Получи документы

Непосредственная образовательная деятельность по лепке для детей от 1,5 до 3 лет «Украсим елочку цветными шариками» (6 фото)

Анджела Нешкарультына
Непосредственная образовательная деятельность по лепке для детей от 1,5 до 3 лет «Украсим елочку цветными шариками»

Вид: познавательно- речевой.

Образовательное направление – художественно- эстетическое (лепка), речевое, познавательное, физическое, социально – коммуникативное.

Методы: беседа по картинкам, лепка пальчиками приемом отрывания и надавливания пальчиком.

Цель:

Образовательные- продолжать знакомить со свойством пластилина (рвется, скатывается).

Развивающие развивать мелкую моторику рук (пальцы, побудить доступными приемами (отрывания, вдавливанием) изготовить мелких шариков из пластилина.

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность по лепке для детей от 1,5 до 3 лет „Украсим елочку цветными шариками“» размещена в разделах

Воспитывающие вызвать интерес к действиям с пластилином и елочкой.

Виды детской деятельности : беседа по картинкам, игровая, коммуникативная, продуктивная.

Материал: картинка с украшенной елочки, цветной пластилин, дощечки для лепки, маленькая елочка.

Ход игры.

Воспитатель: Ребята посмотрите, что лежит у меня на столе? (картинка) Что вы увидели на картинках?

Непосредственная образовательная деятельность по лепке для детей от 1,5 до 3 лет «Украсим елочку цветными шариками»
Фото «Украсим елочку цветными шариками»

Воспитатель: Правильно, елочка. На елочке висят шарики (желтые, красные, синие, зеленые). Покажите, где красный шарик, теперь зеленый, и желтый. Какие шарики – разноцветные.

Воспитатель: А теперь посмотрим на наши елочки. Елочки маленькие. На ней веточки – колючие. Но наша елочка говорит, чтобы мы ее украсили шариками. Мы с вами с начало слепим из пластилина шарики а потом на лепим их на веточки елочки. (воспитатель показывает).

Непосредственная образовательная деятельность по лепке для детей от 1,5 до 3 лет - фото
Фото №1 Вид познавательно речевой Фото №2 Образовательное направление художественно эстетическое лепка речевое познавательное физическое социально коммуникативное Фото №3 Методы беседа по картинкам лепка пальчиками приемом отрывания и надавливания пальчиком

Воспитатель: чтение Стихотворение Е. Ильина «Наша елка».

Наша елка высока,

Достает до потолка.

А на ней висят игрушки-

От подставки до макушки…

Воспитатель: Посмотрите какие у нас елочки стали красивые. Елочки радуются вам и говорят «Спасибо!»

Рефлексия : Что на картинке… Что мы делали….Какие шарики?.

Я научился…

Мне понравилось.

Публикации по теме:

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки»Интегрированная непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки» Программное содержание: - Продолжать учить детей с помощью воспитателя драматизировать небольшие отрывки из народных сказок; - Воспитывать.

Гендерное развитие в детском саду. Непосредственная образовательная деятельность по аппликации «Мужские и женские профессии»Гендерное развитие в детском саду. Непосредственная образовательная деятельность по аппликации «Мужские и женские профессии» Вид деятельности: продуктивная деятельность (аппликация). Единая тема занятия: Мужские и женские профессии. Цель: уметь создавать разнообразные.

Непосредственная образовательная деятельность «Остров дружбы» в подготовительной группе компенсирующей направленности Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Физическое развитие».

Непосредственная образовательная деятельность по лепке «Овощная ярмарка» Программное содержание: - формировать умение детей лепить разные по форме овощи (шарообразные, овальные, конусообразные); - закрепить приемы.

Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие в деревню Сказкино» во второй младшей группеНепосредственная образовательная деятельность «Путешествие в деревню Сказкино» во второй младшей группе Цель: Развитие у детей памяти, мышления, внимания, воображения и речи через произведения устного народного творчества. Задачи: Развивать.

Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие в страну Здоровье» Конспект непрерывно образовательной деятельности «Путешествие в страну «Здоровье» для старшего дошкольного возраста Цель: Закрепить элементарные.

Непосредственная образовательная деятельность по лепке с детьми младшей группы «Угостим петушка горохом»Непосредственная образовательная деятельность по лепке с детьми младшей группы «Угостим петушка горохом» Непосредственная образовательная деятельность с детьми младшей группы (от 2-4 лет). Воспитатель 1 категории: Нешкарультына А. Б. Тема: «Угостим.

Непосредственная образовательная деятельность «Как мы птичек кормили»Непосредственная образовательная деятельность «Как мы птичек кормили» Непосредственная образовательная деятельность Группа: ранняя, младшая Возраст: от 1,5 до 4 лет ТЕМА: «Как мы птичек кормили» Виды детской.

Непосредственная образовательная деятельность «В гостях у народных мастеров»Непосредственная образовательная деятельность «В гостях у народных мастеров» Интеграция образовательных областей: Художественно – эстетическое развитие, Речевое развитие. Виды деятельности: коммуникативная, продуктивная,.

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Путешествие в страну Транспорта»Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Путешествие в страну Транспорта» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность по лепке для детей от 1,5 до 3 лет «Украсим елочку цветными шариками»
Опубликовано: 19 января 2023 в 06:23
+52Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД