МААМ-картинки

Непосредственная образовательная деятельность с детьми младшей группы от 3–4 лет «Открытка для папы» (10 фото)

Анджела Нешкарультына
Непосредственная образовательная деятельность с детьми младшей группы от 3–4 лет «Открытка для папы»

Непосредственная образовательная деятельность с детьми младшей группы (от 3-4 лет).

Образовательное направление – художественно- эстетическое (Аппликация)

Тема: «Открытка для папы»

Методы: беседа, работа с ножницами и цветной бумагой.

Задачи:

Образовательные- научить пользоваться ножницами. Делать открытки своими руками.

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность с детьми младшей группы от 3–4 лет „Открытка для папы“» размещена в разделах

Развивающие - активизировать словарь детей. Развивать навык правильно держать ножницы и пользоваться ими. Располагать детали по всему периметру листка.

Воспитывающие - развивать умение радовать своих близких своими поделками.

Виды детской деятельности : беседа, коммуникативная, продуктивная.

Материал: цветные полоски, звездочки, ножницы и цветные карандаши.

Ход НОД.

Воспитатель с детьми рассматривает образец открытки.

Воспитатель: мы с вами будем делать открытку для папы «Салют». Что лежит у меня на тарелочке (ответы детей). Салют у нас какой? (разноцветный).

Непосредственная образовательная деятельность с детьми младшей группы от 3–4 лет «Открытка для папы»
Фото «Открытка для папы»

Воспитатель: Сейчас берем ножницы в правую руку и вырезаем полоски. (дети вырезают полоски по линии).

Непосредственная образовательная деятельность с детьми младшей группы от 3–4 лет - фото
Фото №1 Непосредственная образовательная деятельность с детьми Фото №2 Младшая группа младшей группы от лет

Воспитатель: Теперь возьмем эти полоски и заклеим им на листочке бумаге.

Фото №3 Образовательное направление художественно эстетическое Аппликация Тема Открытка для папы Методы беседа работа с ножницами и цветной бумагой Фото №4 Задачи Образовательные научить пользоваться ножницами

Располагаем их как веер. Что надо еще для салюта? (звездочки). Берем звездочки наклеиваем их сверху полосок. Вот и у нас получился салют.

Теперь берем карандаши и дорисовываем и раскашиваем листок бумаги, чтобы было красиво.

Фото №5 Делать открытки своими руками Фото №6 Публикация Непосредственная образовательная деятельность с детьми младшей группы от лет Открытка для папы размещена в разделах Аппликация из бумаги Фото №7 Все виды аппликации День защитника

Рефлексия

-что мы с делали с вами….

-из чего мы сделали…

- что тебе понравилось делать.

Публикации по теме:

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки»Интегрированная непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки» Программное содержание: - Продолжать учить детей с помощью воспитателя драматизировать небольшие отрывки из народных сказок; - Воспитывать.

Гендерное развитие в детском саду. Непосредственная образовательная деятельность по аппликации «Мужские и женские профессии»Гендерное развитие в детском саду. Непосредственная образовательная деятельность по аппликации «Мужские и женские профессии» Вид деятельности: продуктивная деятельность (аппликация). Единая тема занятия: Мужские и женские профессии. Цель: уметь создавать разнообразные.

Непосредственная образовательная деятельность «Остров дружбы» в подготовительной группе компенсирующей направленности Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Физическое развитие».

Непосредственная образовательная деятельность по лепке «Овощная ярмарка» Программное содержание: - формировать умение детей лепить разные по форме овощи (шарообразные, овальные, конусообразные); - закрепить приемы.

Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие в деревню Сказкино» во второй младшей группеНепосредственная образовательная деятельность «Путешествие в деревню Сказкино» во второй младшей группе Цель: Развитие у детей памяти, мышления, внимания, воображения и речи через произведения устного народного творчества. Задачи: Развивать.

Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие в страну Здоровье» Конспект непрерывно образовательной деятельности «Путешествие в страну «Здоровье» для старшего дошкольного возраста Цель: Закрепить элементарные.

Непосредственная образовательная деятельность «В гостях у народных мастеров»Непосредственная образовательная деятельность «В гостях у народных мастеров» Интеграция образовательных областей: Художественно – эстетическое развитие, Речевое развитие. Виды деятельности: коммуникативная, продуктивная,.

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Путешествие в страну Транспорта»Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Путешествие в страну Транспорта» .

Непосредственно образовательная деятельность «Мальчики и девочки вместе» с детьми средней группыНепосредственно образовательная деятельность «Мальчики и девочки вместе» с детьми средней группы Образовательная область «Социально-коммуникативная». Цель: формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками. Задачи:.

Организованная образовательная деятельность по сенсорике «В гости к мишке» с детьми второй группы раннего возрастаОрганизованная образовательная деятельность по сенсорике «В гости к мишке» с детьми второй группы раннего возраста Организованная образовательная деятельность по сенсорике с детьми 2 группы раннего возраста «РОСИНКА». ТЕМА: «В гости к мишке» Задачи:.

Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность с детьми младшей группы от 3–4 лет «Открытка для папы»
Опубликовано: 4 февраля 2021 в 04:46
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД