МААМ-картинки

Непосредственно образовательная деятельность. Лепка фруктов. Подготовительная группа

Мария Амамич
Непосредственно образовательная деятельность. Лепка фруктов. Подготовительная группа
▼ Скачать + Заказать документы

Реализация содержания программы в образовательных обласях :

"Позновательное развитие","Речевое развитие","Социально-коммуникативное развитие","Художественно -Эстетическое развитие".

Виды детской деятельности :игровая,изобразительная,позновательно-исследовательная",восприятие художественной литературы

Цели:Совершенствовать навык колличественного и порядкого счета в пределах 10,упражнять в обьединении множеств,составление пар предметов,формировать уменме пользоваться стекой, использовать знакомые приемы:оттягивание,сглаживание

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность, Лепка фруктов, Подготовительная группа» размещена в разделах

Ожидаемые результаты:Ребенок умеет создавать конструкции предмета по образцу,умеет сравнивать по величине,умеет отгадывать загадки,различает жанры литературных произведений.

Материалы и оборудование:карточки,геометрический материал,груша,яблоко,пластилин

Ход нод

1. введение игрового момента.

-к слону пришл игости давайте поможем ему накрыть стол и ылепим из пластилина фрукты.

2. Задание на счет.

Посмотрите на рисунок. Кто сидит за столом?Кто сидит на самом большом стуле?а на самом маленьком?Кто больше слон или ослик?Чего больше гостей или чашек?

-Возьмите счетные палочки. Составьте фигуру по образцу (домик,солнышко,рыбка).

-На что похожи данные образцы?Скольско палочек ушло для домика?Сколько для рыбки?У какой фигуры палочек больше?А у какой меньше?

3. Лепка"Фрукты"

-Расскажите о том,как осенью в садах чобирают урожай?

-Рассмотриие разные фрукты и ягоды.

-Как называется исходный материад для лепки (цилиндр, шар).

Послушайте стихотворение Богдарина. А. про ягоды.

Как о вишенке-малышке

Знают все не понаслышке.

Любят ягоду такую

И девченки и мальчишки.

Станешь вишню собирать,

Вишней короб наполнять,

И ладошки будут тоже

Вишни цвет напоминать.

3. Вспомните и обьясните приемы лепки.

4. Итог занятия.

-Рассмотрите все работы и выбирете наиболее выразительную. Сравните свою работу с натурой. Что получилось хорошо,а что не удалось сделать?Слоник вам говрит спасибо.

Публикации по теме:

Непосредственная образовательная деятельность «Остров дружбы» в подготовительной группе компенсирующей направленности Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Физическое развитие».

Непосредственно-образовательная деятельность «23 февраля — День защитника Отечества». Средняя группаНепосредственно-образовательная деятельность «23 февраля — День защитника Отечества». Средняя группа О. О. Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие. Тема. «23 февраля -День Защитника Отечества». Цели: Создание социальной.

Непосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группеНепосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группе Интеграция образовательных областей:«Социально - коммуникативное развитие», познавательное развитие;художественно-эстетическое развитие;.

Непосредственно образовательная деятельность: «Хакасия мой край родной» — старшая группа Цель: Создание условия для формирование элементарных представлений о родном крае Хакасии Задачи: Познакомить детей с особенностями хакасской.

Непосредственно-образовательная деятельность «Медвежонок» по стихотворению А. Л. Барто Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «детский сад «Золотая рыбка» Конспект Непосредственной образовательной деятельности.

Непосредственно-образовательная деятельность «Я учусь играть» Цель: развитие умение выражать свои различные эмоции и чувства развитие коммуникативных навыков общения.

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в старшей группе «Бегемот»Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в старшей группе «Бегемот» [ Цель: формировать у детей умение создавать образ животного из овалов и прямоугольников. Задачи: 1. Закрепить знания детей об образе.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима»Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима» Программное содержание: Закрепить знания о зиме. Учить составлять небольшие рассказы о зиме. Учить изображать зиму, используя нетрадиционные.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина»Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина» Категория детей: дети с нарушением слуха 2 года обучения Форма непосредственной образовательной деятельности: подгрупповая Тема: «Машина».

Образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром. Подготовительная группаОбразовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром. Подготовительная группа Тема: «Всё о белке для ребят» Цель: Развивать познавательный интерес к окружающему миру, воспитывать любовь к природе, расширять словарный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность. Лепка фруктов. Подготовительная группа
Опубликовано: 23 марта 2020 в 05:14
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная деятельность. Лепка фруктов. Подготовительная группа» (включая файлы) размещена пользователем Мария Амамич (УИ 2130126) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД