Приложение МААМ

Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию подготовительная к школе группа (7 фото)

Жанна Стригунова
Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию подготовительная к школе группа
▼ Скачать + Заказать документы

Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию

подготовительная к школе группа

Тема: «Грибы на поляне»

Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию подготовительная к школе группа

Группа : подготовительная к школе группа

Вид занятия: лепка

Виды деятельности : изобразительная, игровая деятельность, двигательная деятельность.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию подготовительная к школе группа» размещена в разделах

Образовательная область : художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Формы: фронтальная, индивидуальная.

Цель: развитие любознательности, инициативности, самостоятельной изобразительной деятельности детей (изобразительные, технические и композиционные умения) в процессе создания композиции из пластилина.

Планируемый результат: расширить знания о грибах, способствовать развитию речи, учить отвечать на вопросы воспитателя, воспитывать внимание.

Задачи:

Образовательные :

• Продолжить учить работать с пластилином.

• Учить создавать по замыслу композицию из грибов на поляне;

• Закреплять умение классифицировать грибы (съедобные - несъедобные)

Развивающие :

• Уточнить, расширить, словарный запас про «Грибы» (лес, гриб, ножка, шляпка. Боровик, подосиновик, подберезовик, лисичка, мухомор, опенок, сыроежка. Собирать, заготавливать, прятаться, висеть. Ядовитый, съедобный, мягкий, гладкий)

Развивать умение передавать некоторые характерные признаки грибов (углубление, загнутые края, утолщающиеся ножки)

Развивать умение применять знакомые приёмы лепки;

Воспитательные: Воспитывать желание вылепить как можно лучше;

Воспитывать умение добиваться при лепке наибольшего сходства с образцом.

Оборудование/ материал к занятию:

Демонстрационный материал: Карточки с изображением грибов на доске.

Оборудование: Доска для лепки. Пластилин, стека.

Ребята, послушайте музыкальное произведение, тогда узнаете, куда мы сегодня отправимся. (слушания звуков леса)

Рассмотреть репродукцию грибов на доске.

Фото №1 Непосредственно образовательная деятельность по художественно эстетическому развитию

Куда мы сегодня отправимся?

Ребята, сегодня мы с вами отправимся в лес, а для чего мы туда пойдем, вы узнаете после прослушивания стихотворения Константина Бальмонта.

Ребята, зачем мы отправляемся в лес? (собирать грибы)

Какие грибы вы знаете?

Назовите съедобные грибы? (лисичка, сморчок)

Какие грибы собирать нельзя? (мухоморы, поганки).

Для того как мы с вами пройдем лепить свои грибы, нам нужно сделать физкультминутку и четко проговаривать слова, чтобы мы с вами прошли к рабочим местам.

Утром дети в лес пошли (Ходьба на месте с высоким подниманием ног)

И в лесу грибы нашли. (Размеренное приседание)

Наклонялись, собирали. (Наклоны вперед)

По дороге растеряли. (Разведение рук в стороны).

Мама дальше всех пошла, (Ходьба на месте).

Больше всех грибов нашла.

Раз -грибок, два –грибок, три – грибок. (Наклоны вперед.)

Вот и полон кузовок! (Вытягивают руки вперед)

Педагог дает указания правильности выполнения лепки, наблюдает, и корректирую в случае необходимости, поощряет детей, которые вносят в свою композицию интересные дополнения, выражает искреннее восхищение.

Подготовительная группа подготовительная к школе группа Тема Грибы на поляне Группа подготовительная к школе группа Вид занятия лепка Виды деятельности изобразительная игровая деятельность двигательная деятельность Публикация Непосредственно образовательная деятельность по художественно эстетическому развитию подготовительная к школе группа размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Подготовительная группа Развитие ребенка

Молодцы ребята. Вы все постарались и у вас получились замечательные грибы на нашей полянке. Ребята, мне кажется, у нас получилась целая выставка.

Как вы думаете, у нас получилось создать композицию, которая будут радовать наш глаз?

Фото №2 Формы фронтальная индивидуальная
Публикации по теме:

Непосредственно-образовательная деятельность «23 февраля — День защитника Отечества». Средняя группаНепосредственно-образовательная деятельность «23 февраля — День защитника Отечества». Средняя группа О. О. Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие. Тема. «23 февраля -День Защитника Отечества». Цели: Создание социальной.

Непосредственно образовательная деятельность: «Хакасия мой край родной» — старшая группа Цель: Создание условия для формирование элементарных представлений о родном крае Хакасии Задачи: Познакомить детей с особенностями хакасской.

Непосредственно образовательная деятельность по подготовке к обучению грамоте детей подготовительной к школе группыНепосредственно образовательная деятельность по подготовке к обучению грамоте детей подготовительной к школе группы В настоящее время процесс подготовки к обучению грамоте детей старшей и подготовительной к школе групп остается актуальным и важным. Обучение.

Непосредственно-образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы «Пока мы живы, будем помнить!» ВидеоНепосредственно-образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы «Пока мы живы, будем помнить!» Видео Пока мы живы! Будем помнить! Цель: Систематизировать знания детей о Великой Отечественной войне. Обучающие задачи: 1. Расширять представление.

Образовательная Деятельность по художественно-эстетическому развитию (конструирование) на тему: «Цветущий кактус». Задачи: 1. Формировать у детей умение создавать объемную поделку «Кактус», используя природный и бросовый материал, 2. Способствовать развитию.

Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в средней группеОбразовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в средней группе Лепка "Подосиновики и подберезовики для ежика"Цель: создать условия для формирования художественно-эстетических навыков, развития творческих.

Образовательная ситуация по художественно-эстетическому развитию «Новогодний сапожок для исполнения желаний»Образовательная ситуация по художественно-эстетическому развитию «Новогодний сапожок для исполнения желаний» Тема: «Новогодний сапожок для исполнения желаний» (подарок для родителей) Цель: сделать маленький сюрприз для родителей Задачи: - расширять.

Организованная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Ягодка-малинка»Организованная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Ягодка-малинка» Цель: Знакомство с лесными и садовыми ягодами. Задачи: познакомить с разнообразием лесных и садовых ягод; расширить знания о пользе ягод,.

Организованная образовательная деятельность по речевому и художественно-эстетическому направлению «Лес чудес»Организованная образовательная деятельность по речевому и художественно-эстетическому направлению «Лес чудес» Воспитатель приглашает детей в группу и говорит: «Вы любите чудеса? Тогда я приглашаю вас в лес чудес. Глазки закрываются - чудеса начинаются.

Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (декоративное рисование)Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (декоративное рисование) Самоанализ непосредственно – образовательной деятельности Конспект НОД "Золотая Хохлома" Непосредственно – образовательная деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию подготовительная к школе группа
Опубликовано: 14 октября 2020 в 08:21
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию подготовительная к школе группа» (включая файлы) размещена пользователем Жанна Стригунова (УИ 1412542) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД