Получи документы

Непосредственно образовательная деятельность по лепке «Идет лиса с базара с подарками»

Нина Черепенина
Непосредственно образовательная деятельность по лепке «Идет лиса с базара с подарками»

тема: ИДЕТ ЛИСА С БАЗАРА С ПОДАРКАМИ

Цель: Закреплять умение создавать выразительный образ, передавая характерные особенности, пользуясь усвоенными ранее приемами лепки

Задачи:

Воспитательные–Закреплять ранее приобретённые приемы лепки –«примазывание», «сглаживание», вырабатывать у детей учебные навыки, умение правильно оценивать свои работы и работы товарищей.

Обучающие – продолжать знакомить детей с особенностями лепки из пластилина, используя приемы «оттягивание», обращая внимания на пропорцию частей и позу.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по лепке „Идет лиса с базара с подарками“» размещена в разделах

Развивающие – развивать мелкую моторику рук, развивать зрительное и слуховое внимание ребенка, развивать умение создавать выразительный образ.

Предшествующая работа: рассматривание иллюстрации «Лиса с лисятами», провели игру «Хитрая лиса», загадывание загадок на тему «Кто живет в лесу?», Игра в настольный театр «Лиса и серый волк», чтение рассказа Е. Черушина «лисята».

Подготовка: Попросить помощника воспитателя сделать влажную уборку, проветрить помещение 5 минут. Назначить двух дежурных для приготовления материала и оборудования на НОД, каждый дежурный раскладывает оборудования на свой ряд.

Материал: Цветной пластилин на каждого ребенка, стеки, доски для лепки, бумажное полотенце, игрушка лисичка, иллюстрация.

Ход НОД

1ч 5 минут

Сообщение содержания предстоящей работы создание интереса и эмоционального настроя.

Беседа с детьми.

В группу приносят письмо.

-Ребята, посмотрите, нам кто то письмо прислал, хотите я его вам прочитаю?

Ребята пишет ежик, он хочет рассказать вам лесную историю.

ПОКАЗ ПРЕЗЕНТАЦИИ ПО СТИХАМ

В лесу на пеньке кто-то громко ревет,

Не просто ревет, а рыдает!

Собрался взволнованный местный народ:

Кто плачет? Сейчас все узнаем!

Пошли на поляну всей дружно гурьбой,

Предстала картина живая:

Лиса на пеньке, средь поляны лесной,

Слезинки из глаз вытирала.

Что плачешь, плутовка? Чего слезы льешь?

Зверей всех в лесу напугала! -

С вопросом к лисе подошел старый еж -Ты может чего потеряла?

Сквозь слезы лиса посмотрела на всех,

И молвила, громко икая:

Вы мне не поверите, правда, друзья,

Я деток своих потеряла,

На ярмарку шла за подарками им,

Они сзади дружно бежал,

Потом оглянулась, а их уж и нет.

Что делать теперь я не знаю?

2ч 15 минут

Анализ изображаемого образца,напоминание о виденном ранее.

Показ образца.

Ребята давайте поможем лисе слепим ей лисят?

-Ребята, что бы хорошо слепить лисенка давайте получше рассмотрим его. Какой формы у лисенка туловище?

А голова?

Правильно круглая и немного вытянутая и на ней острые ушки.

А лапы?

Да овальные и немного удлинённой формы.

А где прикрепляются передние лапы?

Правильно наверху к плечам.

А задние?

Воспитатель подзывает ребенка и спрашивает.

Покажи и расскажи ребятам,что ты сначала слепишь, что потом.

РЕБЕНОК - Сначала большое туловище овальной формы, потом сверху круглую голову, а после лапы.

Показ, действия:

Молодец все верно. Обратите внимание на мордочку она вытянутая, мы будем оттягивать мордочку тремя пальчиками, сглаживая, а затем оттягиваем ушки заостряя их.

В процессе выполнения детьми самой работы воспитатель должен руководить занятием в целом, а так же уделять внимание отдельным детям, ни упуская из вида ни одного ребенка.

Воспитатель обращает внимание на одного ребенка.

-посмотрите, как правильно выполнил работу Степа, какая мордочка и ушки у лисенка

3 ч 5 минут

Физическая минутка:

Рыжим хвостиком тропинку заметала,

и вынюхивая все по сторонам,

Хитрая плутовка пробегала,

В поисках добычи по лугам.

Все надеялась увидеть мышку в травке,

Очень съесть ее хотела на обед,

Только мышка спряталась в канавке

И смотрела хищнице во след.

Дети повторяют движения за педагогом.

Заключительный анализ 5 минут

Просмотр и оценка детских работ.

Попросить детей убрать свое рабочее место и встать в полукруг.

Ребята посмотрите сколько лисят мы слепили, теперь лиса успокоится.

А какие работы больше всех вам понравились? Почему?

Ребятам можно предложить поиграть с лисятами предавая им разные положения. Посмотрите Степин лисенок грустит, он наверное скучал по маме. Полин лисенок шустрый, вон он как уши навострил.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности НОД Художественно-эстетическое развитие аппликация.Конспект непосредственно образовательной деятельности НОД Художественно-эстетическое развитие аппликация. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НОД Художественно-эстетическое развитие аппликация во 2-ой младшей группе «Кораблик».

Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Цель: Формировать музыкальную культуру на основе знакомства с классической музыкой. Задачи: 1. Актуализировать знания детей о классической.

Конспект НОД образовательная область «Художественно — эстетическое развитие» на тему: «Снегири» для детей старшей группыКонспект НОД образовательная область «Художественно — эстетическое развитие» на тему: «Снегири» для детей старшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №120 – детский сад компенсирующего вида» г. Тулы Конспект непосредственно.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Салют победы». Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Цель: Формирование положительного отношения к Победе в Великой Отечественной войне. Задачи: Формировать представления детей о дне Победы.

Конспект НОД по музыке «Волшебное дерево». Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Тема НОД: «Волшебное дерево» Цель: создать условия для развития художественно- творческой деятельности детей. Задачи. Обучающие: фомировать.

«На прогулке мы лепили снеговиков». Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие младших дошкольников»«На прогулке мы лепили снеговиков». Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие младших дошкольников» Цель: формировать интерес к изобразительной деятельности; учить видеть красоту основной формы предмета его цвета; учить передавать в рисунке.

Планирование по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»: конструирование и ручной труд .

Образовательная область «художественно-эстетическое развитие» НОД «Гжель»Образовательная область «художественно-эстетическое развитие» НОД «Гжель» Ребята старшей группы детского сада «Рябинка» на НОД познакомились с гжельской росписью. ГЖЕЛЬ – это изделия народной художественной керамики.

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Рисование на мятой бумаге «Подснежник» Тема: «Подснежник» Цель: развитие мелкой моторики нетрадиционными техниками рисования. Задачи: • закрепить умения детей классифицировать.

Вариант рабочей программы для детей 5–7 лет «Радуга севера» образовательная область художественно-эстетическое развитие. Ручной и художественный труд по своему назначению является трудом, направленным на удовлетворение эстетических потребностей человека. В.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность по лепке «Идет лиса с базара с подарками»
Опубликовано: 14 сентября 2015 в 16:45
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД