МААМ-картинки

Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию (РЭМП) во второй младшей группе (3 фото)

Елена Кишкорева
Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию (РЭМП) во второй младшей группе

Непосредственно- образовательная деятельность по познавательному развитию (РЭМП) во второй младшей группе

Задачи:

• Обучающие:

• закреплять умение различать и называть шар (шарик) и куб (кубик, треугольник независимо от цвета и размера фигур;

Воспитательные:

• воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, интерес к занятию

Развивающие:

развивать умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький;

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию (РЭМП) во второй младшей группе» размещена в разделах

• различать количество предметов, используя при этом слова один, много, ни одного;

Материалы для занятия: 3 игрушки, грузовик с кубиками, треугольниками и шарами по количеству детей, раздаточный материал.

Организационный момент:

Дети сидят на стульчиках.

В. Ребята, сегодня к нам должны пожаловать гости. А вы хотите узнать, кто к нам придет? Тогда вам нужно будет отгадать загадки:

Кто мурлычет у окошка

Ты погладь меня немножко!

От тепла и ласки

Я зажмурю глазки.

(Кошка)

Что известно нам о нем?

Стережет хозяйский дом

То рычит, то лает

То хвостом виляет.

(Собака)

Не заставишь лежа спать.

Лишь уложишь - хочет встать.

Поупрямее барашка

Эта кукла-. (неваляшка)

В. Правильно это кошечка, собачка и неваляшка. А вот они к нам и пожаловали.

Воспитатель ввозит в группу грузовик, в котором лежат кубики, шары и треугольники, а так же игрушки.

Ход занятия:

Игровая ситуация

В. Кто к нам в гости приехал? (кошка, собачка и неваляшка)

В. А посмотрите, что это они с собой в машине привезли? (игрушки).

В. Правильно. Но вот все дело в том, что кошка, собачка и неваляшка не могут поделить их между собой. Кошка хочет, чтобы у нее были только игрушки треугольной формы. Собака хочет, чтобы у нее были игрушки только квадратной формы, а неваляшка хочет игрушки круглой формы. А почему неваляшка хочет игрушки такой формы? Но вот только они не умеют их различать. Давайте поможем им.

В. Вот, ребята, это что? (шар).

В. Шар какого цвета? (красный)

В. А какого размера? (маленький)

В. Что можно с шаром делать? (катать)

В. Правильно. Молодцы. А это что? (кубик)

В. Какого он цвета и размера? (зеленый)

В. А можно ли кубик покатить (нет)

В. Почему? (ему уголки будут мешать)

В. Давайте посчитаем уголки у кубика. (считают)

В. Молодцы, ребята. А это что? (треугольник)

В.Сможем ли мы прокатить треугольник? (нет). А что ему мешает? Сколько у него уголков?

В. Скажите, пожалуйста, а сколько фигур лежит в машине? (много).

В. Их так много, а нам надо помочь всем игрушкам.

В. Давайте возьмем из машинки игрушки и положим в коробки возле неваляшки, кошечки и собачки. Не забывайте какие формой игрушки они любят!

Дети берут каждый по одной фигуре. Воспитатель акцентирует внимание на том, что у каждого ребенка по одной фигуре.

В. Сколько же фигур осталось в кузове? (ни одной).

В. Молодцы, ребята, вот мы с вами и помогли кошке, собачке и неваляшки. Они все остались довольны и кошечка захотела с вами поиграть.

Физкультминутка:

Кошка хвостиком играла- вот так, вот так (повороты направо и налево)

Веселилась, хохотала- вот так, вот так (прыжки на двух ногах)

Мячик по полу катала – вот так, вот так (движение по тексту)

И по комнате скакала – вот так, вот так (прыжки на двух ногах)

А потом устала кошка – вот так, вот так (потянуться на носочках)

Поспала она немножко – вот так, вот так (движение по тексту)

Раз, два, три, четыре, пять (загибаем пальчики на обеих руках по порядку)

Будем снова мы играть!

В. Ребята, подойдите к столу. Посмотрите на фигуры, которые на нем лежат. Давайте назовем их еще раз.

Воспитатель показывает фигуру, а дети называют, считают углы.

В. А из этих фигур можно построить домик для собачки. А как мы это сделаем? (предложения детей).

В. Ну, давайте попробуем это сделать.

Дети строят домик.

В. Какие красивые получились домики! Все справились! Домик у собачки называется будка.

В. Неваляшка посмотрел как вы умеете различать и называть фигуры и хочет вас угостить конфеткой. А какую фигуру любит неваляшка? (круг)

Неваляшка «угощает» детей конфетками круглой формы.

Дети благодарят за угощение.

В. Давайте вспомним, кто к нам пришел сегодня в гости? Игрушки какой формы любит неваляшка? А собачка? А кошечка?

Что мы построили из фигур для собачки?

Игрушкам очень понравилось у вас и они говорят, что хотят посмотреть как вы умеете играть в группе.

Дети берут игрушки и идут играть.

Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию (РЭМП) во второй младшей группе
Фото №1 Развитие ребенка Фото №2 Все конспекты Математика
Публикации по теме:

Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей логопедической группе «В гости к осени» Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей логопедической группе. Тема: «В гостях у осени» Цель:.

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Игривые котята»Интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Игривые котята» Интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Игривые котята» Интеграция образовательных.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию на тему «Весна» Цель занятия: Обучение связному последовательному рассказу, отражающих последовательность событий. Задачи: Образовательные: 1. Закреплять.

Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей логопедической группе «Перелетные птицы» ТЕМА: «Перелетные птицы» ЦЕЛЬ: Обобщить знания детей о перелетных птицах. ЗАДАЧИ: Образовательные Создание условий для расширения.

Викторина по русским сказкам «Праздник сказки» Цель: закрепить представления детей о сказках и создать радостное эмоциональное настроение при общении с взрослым и сверстниками. Задачи:.

Непосредственно-образовательная деятельность «Большие и маленькие звездочки» в младшей группеНепосредственно-образовательная деятельность «Большие и маленькие звездочки» в младшей группе епосредственно-образовательная деятельность по теме «Большие и маленькие звездочки» в младшей группе. МДОУ д\с»Малинка» п. Малиновка..

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в младшей группе «Осеннее дерево»Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в младшей группе «Осеннее дерево» Цели. Вызвать интерес к созданию красивого осеннего дерева. Формировать умение выполнять аппликацию из осенних листьев. Задачи. Учить раскладывать.

Непосредственно-организованная образовательная деятельность по познавательному развитию «Удивительные свойства воздуха»Непосредственно-организованная образовательная деятельность по познавательному развитию «Удивительные свойства воздуха» Цель: способствовать развитию любознательности и самостоятельности детей через экспериментирование. Задачи. Образовательные: - способствовать.

Образовательная деятельность по познавательному развитию в группе раннего развития «Наблюдение за голубем»Образовательная деятельность по познавательному развитию в группе раннего развития «Наблюдение за голубем» Наблюдение за голубем на улице. Цель: Познакомить детей с голубем. Задачи: - учить детей узнавать, голубя на улице; - формировать интерес.

Основная образовательная деятельность по физическому развитию во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Совершенствование умения и навыков в основных видах движений на занятии, формирование потребности и желания заниматься физкультурой.

Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию (РЭМП) во второй младшей группе
Опубликовано: 5 января 2022 в 09:08
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД