Папки-передвижки

Непосредственно образовательная деятельность. Старшая группа. Театрализованная постановка «Как найти дорожку?»

Любовь Мишарева
Непосредственно образовательная деятельность. Старшая группа. Театрализованная постановка «Как найти дорожку?»
▼ Скачать + Заказать документы

Как найти дорожку?

Цель: Воспитывать любовь к природе и заботливое отношение к окружающему миру.

Задачи:

- развивать речь, память, совершенствовать навыки диалогической и монологической речи.

- находить логический выход из смоделированной ситуации.

- воспитывать уважение к противоположному полу, уважение к товарищам.

- формировать умение давать полный ответ.

-способствовать развитию познавательного интереса; учить доводить поставленную задачу до конца;

- развивать координацию движений ориентироваться в пространстве.

-продолжить развивать мелкую моторику рук.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность, Старшая группа, Театрализованная постановка „Как найти дорожку?“» размещена в разделах

Области:

познание, коммуникация, музыкальное художественное чтение, продуктивная деятельность, безопасность, чтение художественной литературы.

Оборудование:

костюмы животных, соленое тесто, фантики, чайная посуда.

Декорации:

Деревья, домик лесничего, поляна усыпанная цветами.

Предварительная работа:

Изготовление костюмов для постановки,

Изготовление из соленого теста конфет, заучивание ролей.

Ход занятия:

1) организационный момент:

воспитатель: Ребята, мне утром прислали письмо. Давайте посмотрим от кого. Письмо прислал лесник. (воспитатель читает письмо) «Дорогие дети, приглашаю вас в гости.»

Воспитатель: Ребята как надо вести себя в гостях? (ответы детей)

Вежливо ли приходить в гости с пустыми руками? (ответы детей)

Воспитатель: Ребята я предлагаю приготовить подарок для лесника. Мы с вами слепили из соленого теста конфеты, давайте завернем их в фантики и подарим леснику.

Дети садятся за столы и заворачивают конфеты.

Воспитатель: Ну вот мы и приготовили угощение. А теперь мы отправляемся в путь.

Воспитатель: Ребята, на конверте не было адреса. Как мы найдем где живет лесник?

( ответы детей: нужно у кого - нибудь спросить в лесу)

В лесу встречается белка. Ребята к белке подходят и спрашивают:

- Белка, белка, расскажи,

Белка, белка покажи,

Как найти дорожку

К дедушке в сторожку.

Белка говорит:

- «Очень просто» - отвечает белка. – Прыгайте с этой елки вот на ту, с той - на кривую березу. С кривой березы виден большой дуб. С верхушки дуба видна крыша. Это и есть сторожка… Ну что же вы? Прыгайте!

Спасибо белка! – говорят ребята. - Только мы не умеем по деревьям прыгать. Лучше мы еще кого-нибудь спросим. (дети идут дальше)

Скачет заяц. Ребята к нему и стали спрашивать.

- Зайка, зайка, расскажи,

Зайка, зайка, покажи,

Как найти дорожку,

К дедушке в сторожку.

В сторожку?- переспросил заяц. - Нет ничего проще. Сначала будет пахнуть грибами. Так? Потом- заячьей капустой. Так? Потом запахнет лисьей норой. Так? Обскачите этот запах справа или слева. Так? Когда он останется позади, понюхайте вот так и услышите запах дыма. Скачите прямо на него, никуда не сворачивая. Это дедушка – лесник самовар ставит.

-Спасибо, Зайка! – говорят ребята. - Жалко, что носы у нас не такие чуткие как у тебя. Придется еще кого-нибудь спросить

.

Видят ползет улитка.

-Эй улитка, расскажи,

Эй улитка, покажи,

Как найти дорожку.

К дедушке в сторожку.

- Рассказать долго, - вздохнула улитка. - Лучше я вас туда провожу. Ползите за мной.

- Спасибо, улитка!- говорят ребята. – Нам некогда ползать. Лучше мы еще кого-нибудь спросим.

На цветке сидит пчела. Ребята к ней.

-Пчелка, пчелка, расскажи.

Пчелка, покажи,

Как найти дорожку,

К дедушке в сторожку.

-Ж – ж - ж говорит пчела- Покажжжу… Смотрите, куда я лечу. Идите следом. Увидите моих сестер. Куда они, туда и вы. Мы дедушке на пасеку мед носим. Ну, до свидания! Я ужжжасно тороплюсь. Жжжж

И улетела. Ребята не успели ей даже спасибо сказать. И дети пошли туда, куда летели пчелы и быстро нашли сторожку.

Навстречу выходит лесничий

-Здравствуйте ребята, я вас давно поджидаю.

- Здравствуй, дедушка лесничий, мы принесли тебе угощения

-(дети дарят угощение).

Спасибо ребята за угощение. А я вам приготовил вкусный мед и запашистый чай.

Лесничий вместе с детьми накрывает на стол и они вместе пьют чай.

- дети благодарят за угощение.

- Нам пора возвращаться в детский сад. До свидания!

Подведение итога: Ребята где вы были? Кто повстречался вам в пути? Вам понравилось путешествововать?

подготовил воспитатель первой категории Мишарева Любовь Кузьминична.

Публикации по теме:

Интегрированная образовательная деятельность «В стране насекомых» (подготовительная группа) Программное содержание: Расширять знания детей о насекомых, об особенностях их жизни, о способе передвижения. Продолжать учить детей составлять.

Непосредственная образовательная деятельность Пресноводные рыбы. Старшая группа. Цель: дать знания о разнообразии рыб. Образовательные задачи. Расширение представлений об аквариумных рыбках, формирование представлений.

Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП в средней группе (итоговая). Тема: «Путешествие в сказку» Тема: «Путешествие в сказку» Образовательные области: Познание. Здоровье. Задачи: 1. Закреплять знания о геометрических фигурах: круг,.

Непосредственно-образовательная деятельность по музыке «Лунтик в зимнем лесу». Старшая группа Цель: Углубление восприятия музыки, через интеграцию различных видов искусств, организация музыкально-оздоровительной работы в ДОУ. Задачи:.

Непосредственно-образовательная деятельность по Познанию «Поговорим о Великой Отечественной Войне» (старшая группа) 1. Воспитатель: Ребята, какие представления появляются у вас при слове «война»? Дети: (Возможные варианты: страх, жестокость, стрельба,.

Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП «Шалости Незримки Всюся» (старшая группа) Комитет образования администрации Балаковского муниципального района Саратовской области Муниципальное автономное дошкольное образовательное.

Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи «Навек запомни!» (старшая группа) Тема Цель: Дать представление детям о том, что 9 мая – День Победы. Задачи: Образовательные: 1. Расширять представление детей об армии.

Непосредственно образовательная деятельность «Здоровье в наших руках» (старшая) Цель: формирование здорового образа жизни. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социализациально-коммуникативное.

Организованная образовательная деятельность «Путешествие к острову сокровищ» (старшая группа) Цель: упражнять в наращивании слоговой структуры слов с помощью уменьшительно-ласкательных и увеличительных суффиксов, расширять и активизировать.

Театрализованная постановка спектакля к Дню Матери «Непослушный котенок» (подготовительная группа) Цель: 1. Воспитание у дошкольников любви и глубокого уважения к самому дорогому человеку – к матери, стремление радовать её. 2. Формирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность. Старшая группа. Театрализованная постановка «Как найти дорожку?»
Опубликовано: 14 сентября 2016 в 20:11
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная деятельность. Старшая группа. Театрализованная постановка «Как найти дорожку?»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Мишарева (УИ 342761) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД