Лучший педагог года

Непосредственно-образовательная деятельность в первой младшей группе «Путешествие по сказкам»

Мамаева Татьяна
Непосредственно-образовательная деятельность в первой младшей группе «Путешествие по сказкам»

МБДОУЦРР д/с «Колокольчик»

п. Хандыга, Томпонского района

РС (Якутия)

воспитатель: Мамаева Т. Е

УПД:высокий

2018 -2019 учебный год.

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности «Путешествие по сказкам»

в 1 младшей группе.

Цель: Способствовать приобщению детей младшего дошкольного возраста к сказкам.

Обучающие задачи:

Уточнить и обогатить знания о русских народных сказках, закреплять навыки правильного рисования мелками.

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность в первой младшей группе „Путешествие по сказкам“» размещена в разделах

Развивающие задачи:

Развивать активную речь. Развивать познавательную активность, внимание, память, воображение, мелкую моторику рук. Способствовать развитию движений под текст.

Воспитательные задачи:

Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, желание помочь,в процессе совместной деятельности. Воспитывать любовь к художественному народному творчеству, самостоятельности.

Планируемый результат: дети проявляют интерес к сказкам, узнают знакомые сказки по картинкам, знают сказочных героев, отражают в своей речи, играют в подвижные, пальчиковые игры. Свободно взаимодействуют со взрослыми и сверстниками.

Средства реализации:

• Музыкально-двигательное

• Словестное (вопросы, ответы, объяснение, уточнение, обобщение, анализ)

• Наглядный (атрибуты, игрушка сюрпризный момент,

• Игровой (д/игра «Собери яичко», пальчиковая игра «Тянем- потянем», физминутка "По ровненькой дорожке. "

• Практический (раскрашивание Колобка.)

Оборудование: игрушка Колобок, картины с изображениями сказок, кукольный театр "Репка",настольный театр "Колобок",половинки картинок с с яичками, мелки желтого цвета, половины альбомного листа с изображениями колобков для раскрашивания. угощение, музыкальное сопровождение.

Интеграция образовательных областей:

«Коммуникация»

«Социализация»

• "Познание»

«Развитие речи»

• "Художественно-эстетическое развитие"

Предварительная работа: знакомство с художественной литературой, разучивание пальчиковых игр, физминутки, заучивание стихов, музыкальных движений.

Этапы Время Деятельность педагога Деятельность детей Технологии, методы, приемы

Вводно-организационный 1-2мин

Дети заходят в группу.

- Ребятки посмотрите к нам сегодня пришли гости, давай те подарим им свои улыбки и поздороваемся.

-"Здравствуйте ладошки хлоп, хлоп, хлоп

Здравствуйте ножки топ, топ, топ

Здравствуйте щечки плюх, плюх, плюх

Здравствуйте губки чмок, чмок, чмок

Здравствуйте зубки щелк, щелк, щелк

Здравствуй мой носик бип, бип, бип

Здравствуйте гости. Всем привет!

Приветствуют гостей.

Дети выполняют вместе с вопитателем.

Звучит музыка "В гостях у сказки"

Мотивационно-проблемный 1-2 мин

-Слышите, что за музыка звучит,

Кто-то в гости к нам спешит,

(появляется колобок)

-Ребята, кто это?

-Колобок приглашает нас в путешествие по сказкам, хотите с ним пойти, приготовились, отправляемся

"По ровненькой дорожке.

-Ребята, посмотрите, кто здесь живёт?

-А что снесла им курочка?

-Какое яичко?

-А теперь скажите как же называется эта сказка?

- А кто разбил яичко?

Ответы детей

Ответы детей.

Дети идут по кругу, взявшись за руки и выполняют движения.

Дети называют героев сказки,

отвечают на вопросы,

название сказки.

Сюрпризный момент. Мягкая игрушка колобок.

Картинка сказки "Курочка ряба"

Продуктивная деятельность 7 мин

_-Ребята, давайте поможем дедушке с бабушкой и поиграем в игру "Собери яичко".

-Молодцы! Отправляемся дальше!

-По ровненькой дорожке.

_-Ребята, посмотрите в какой сказке мы очутились?

-Сколько у деда выросло репки?

-А сколько героев тянули репку?

-Давайте назовём их по порядку.

-Давайте разомнём наши пальчики

" Тянем- потянем"

-Молодцы!

-Отправляемся дальше

-По ровненькой дорожке.

-Ребята, а этот герои какой сказки?

-А от кого ушёл колобок?

-Кого встретил колобок по дороге?

-А давайте споем песенку, которую пел колобок.

-А кто обхитрил и сьел колобка?

-А наш колобок перехитрил лису и убежал от нее.

-Посмотрите колобку стало скучно одному, давайте нарисуем ему друзей колобков, Дети собирают картинки.

Выполняют движения. Подходят к другому мольберту.

Ответы детей (хоровые).

Дети выполняют вместе с воспитателем пальчиковую игру.

Подходят к настольному театру.

Ответы детей.

Дети вместе с воспитателем поют.

Ответы детей.

Дети проходят за столы и присаживаются.

Ответы детей.

Разрезные картинки.

Кукольный театр "Репка".

Настольный театр " Колобок. "

Дети под спокойную музыку раскрашивают колобка.

Рефлексивный 1 мин

-Молодцы!

- Ребята вам понравилось наше путешествие!

-В каких сказках мы сегодня побывали?

Дети рассказывают, что им понравилось в гостях.

Заключительный 1 мин

- Колобок рад, что у него теперь много друзей,и за это он вам приготовил вкусное угощение.

-А мы скажем ему спасибо, а гостям досвидания!

Вручаю угощение-печенье--грибочки всем детям.

Благодарят за угощение.

Публикации по теме:

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность «Путешествие в сказку» в первой младшей группе Цель:формирование первичных представлений о свойствах объектов окружающего мира по средством знакомой сказки; способствовать становления.

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе «Лягушка-квакушка» Интегрированная непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе по теме «Лягушка – квакушка» Цель: расширение осведомленности.

Итоговая непосредственно образовательная деятельность в группе для детей с ОВЗ «Путешествие колобка» Цель: используя элементы лего-технологии, технологию Нумикон, закрепить знания детей. Задачи: Обучающие: 1. Учить понимать адаптированный.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель: Развитие мелкой моторики руки через действия с предметами, конструктивную деятельность, пальчиковую гимнастику. Программное содержание:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «Путешествие по сказкам» Тема: «Путешествие по сказкам» Задачи: Учить отвечать на вопросы, ориентироваться в знакомых сказках. Развивать активный и пассивный словарь.

Непосредственно образовательная деятельность по ФГОС. Для первой младшей группы «Домашние животные» Непосредственно образовательная деятельность по ФГОС в области «Познание». Для первой младшей группы. По теме: «Домашние животные». Воспитатели:.

Непосредственно-образовательная деятельность «Путешествие в страну сказок» для детей четвертого года жизниНепосредственно-образовательная деятельность «Путешествие в страну сказок» для детей четвертого года жизни Аннотация Дошкольный возраст – это период, когда у детей развивается интерес к различным видам деятельности, в первую очередь к игровой.

Непосредственно-образовательная деятельность с детьми в младшей группе на тему «Моя семья» Непосредственно-образовательная деятельность с детьми в младшей группе на тему «Моя семья» Цель: формировать представления о семье и её.

Непосредственно образовательная деятельность «Правила дорожные знать каждому положено» во второй младшей группе Задачи: - формировать представления детей о правилах поведения на дороге - развивать связную речь, грамматический строй речи, умение отвечать.

Организованная образовательная деятельность в первой младшей группе: «Волшебная веревочка» Организованная образовательная деятельность в первой младшей группе: «Волшебная веревочка» Интеграция образовательных областей: Познание,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность в первой младшей группе «Путешествие по сказкам»
Опубликовано: 6 декабря 2019 в 06:04
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД