Получи документы

Итоговая непосредственно образовательная деятельность в группе для детей с ОВЗ «Путешествие колобка»

Людмила Князева
Итоговая непосредственно образовательная деятельность в группе для детей с ОВЗ «Путешествие колобка»

Цель: используя элементы лего-технологии, технологию Нумикон, закрепить знания детей.

Задачи:

Обучающие:

1. Учить понимать адаптированный текст сказки «Колобок» с опорой на наглядность, формировать эмоциональный отклик на сказку.

2. Продолжать учить детей подражать звукоподражаниям, заканчивать фразу, договаривать за взрослым слова, словосочетания в упражнениях со знакомыми сказками.

Публикация «Итоговая непосредственно образовательная деятельность в группе для детей с ОВЗ „Путешествие колобка“» размещена в разделах

3. Закреплять через формы Нумикон, детали конструктора Лего количественный, порядковый счет в пределах 5,сравнение чисел( «больше-меньше», знание цветов,фигур; умение выполнять постройку по образцу – схеме.

Развивающие: Развитие внимания, памяти, зрительного восприятия, развитие подражательности, мелкой моторики.

Воспитательные: формирование сочувствия и доброго отношения к животным.

Интеграция образовательных областей : социально-коммуникативная, познавательная, физическая.

Ход деятельности

1 этап - мотивационный:

Педагог предлагает зайти детям в кабинет.

- Проходите, садитесь. Что же я принесла в красивой коробке?

Тише, дети, не шумите!

Нашу сказку не спугните!

Сказка, сказка, приходи

Будут рады малыши!

(педагог открывает коробку, достает колобка) Это (колобок)

Мы послушаем сказку «Колобок»

2 этап – основной:

Педагог на экране показывает героев сказки и рассказывает:

-Жили-были… (дед и баба). Вот дед просит: «Испеки бабушка колобка». Испекла баба колобка и положила на окошко остывать. Лежал, лежал колобок, скучно ему стало. Захотелось колобку погулять, да друзей поискать. Покатился он с окна на крылечко и за ворота. Катится по тропинке, а навстречу ему (зайка)

- «Здравствуй, здравствуй, колобок. Я тебя съем».

Колобок отвечает «Не ешь меня. Я пришел сюда не зря, мне нужны друзья».

Заяц говорит «Помоги мне вместе с ребятами выполнить задание, буду с тобой дружить»

Педагог предлагает детям формы Нумикона.

«Выложите формы по образцу от меньшей к большей». «Посчитайте от 1 до 5!» «Покажите и назовите самое маленькое число; самое большое число» «Какое число больше 3 или 4; какое число меньшее 2 или 3» «покажите фиолетовую форму, посчитайте круги, хлопните в ладоши столько же раз» «найдите желтую форму. Хлопните в ладоши столько же раз сколько кругов»

- Молодцы, все задания выполнили, отдохнем, поиграем с пальчиками.

Пальчиковая гимнастика :

Ушки длинные у зайки,

Из кустов они торчат,

ОН и прыгает и скачет

Веселит своих зайчат!

(пальцы в кулачке, указательный и средний вверху, шевелить в стороны, вперед-назад)

Колобок говорит : «Зайка, мы с тобой стали друзьями. Но мне пора катиться дальше. До свидания».

Катится колобок, а навстречу ему (волк).

- Дети, как воет волк? (у-у-у)

- «У-У-У. Колобок я тебя съем».

Колобок говорит : «Серый волк давай дружить».

Волк отвечает:»Поможешь мне выполнить задание – будем с тобой дружить»

Педагог. : «Ветер открыл все окна в домиках зверей. Колобок помоги вместе с детьми закрыть окна, буду я с тобой дружить»

Игра «Закрой окна»

Педагог. : Назовите форму красной (синей, желтой, зеленой) фигуры.

Волк говорит «Спасибо и колобку и ребятам. Колобок отправляйся в путь скорей, продолжай искать друзей".

И покатился колобок дальше, а навстречу ему (медведь).

Как рычит медведь? (э-э-э). Э-э-э колобок, я тебя съем.

«Постой косолапый, давай дружить»

Медведь говорит: «Выполни мое задание. Построй для меня тропинку из деталей конструктора такую же, как на экране»

Педагог показывает и считает вместе с детьми по порядку детали слева направо (первая, вторая, третья, четвертая, пятая). Предлагает детям назвать величину и цвет деталей (длинная, красная; короткая, синяя).

Дети на коврике строят тропинки из деталей конструктора.

Педагог: «Медвежата встали на длинную, красную деталь и т. д.»

Колобок говорит «До свидания, мишка. Теперь мы с тобой стали друзьями. Мне пора катиться дальше»

Покатился колобок дальше, поет веселую песенку (физкультминутка) :

Колобок, колобок! Колобок румяный бок

По дороге покатился и назад не воротился

Встретил мишку, волка, зайца

Всем играл на балалайке

У лисы спал на носу

И нашел друзей в лесу

- А навстречу ему … (лиса)

- «Здравствуй милый колобок. Колобок – румяный бок. Я тебя съем»

Колобок говорит : «Лиса, давай с тобой дружить.»

Лиса отвечает: «Выполни вместе с ребятами задание – буду с тобой дружить. Лисята играли, все мячи порвали – соберите из частей круглые мячи».

Дети из 4 частей собирают круги, называют цвет.

Лиса: «Спасибо колобку и детям. Счастливого пути!»

3 этап – заключительный

Колобок нашел друзей, вернулся к бабе с дедушкой. Бабушка с дедушкой обрадовались. Колобок рассказал, что с ним случилось.

Педагог: И мы с вами вспомним, кого в лесу встретил колобок.

Педагог: Вы хорошо занимались, помогли колобку выполнить все задания и найти друзей. К вам в гости пришли игрушки, построим из конструктора для них домики.

Дети в группе строят из лего- конструктора дома.

Публикации по теме:

«Путешествие в зимний лес». Непосредственно образовательная деятельность с детьми 3–4 лет Программное содержание: Цель: Знакомство детей с окружающим миром. Задачи: 1. Расширить знания детей об обитателях леса, особенностях.

Итоговая непосредственно организованная образовательная деятельность по обучению грамоте в старшей группе Цель: обобщить у детей знания полученные ранее. Задачи: - образовательные: обобщить и систематизировать знания детей о звуках: слогообразующей.

Итоговая образовательная деятельность по речевому развитию в первой младшей группе «Чудесный мешочек» Автор разработки: Тарасова Л. А., воспитатель МАДОУ "Детский сад комбинированного вида № 10, г. Шебекино, Белгородской области». Название:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности детей первой младшей группы «Путешествие Колобка» Интегрированная непосредственно образовательная деятельность детей первой младшей группы тема: «Путешествие Колобка» Интеграция образовательных.

Непосредственно образовательная деятельность для детей среднего возраста «Азбука здоровья» Цель: Формирование культуры здоровья и здорового образа жизни у дошкольников. Задачи: 1. Развивать внимание, память, представление о том,.

Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП в старшей группе «Математическое путешествие» Цель: дать понятие числа “8”. Задачи: формировать представление об образовании последующего числа путем прибавления единицы; познакомить.

Непосредственно образовательная деятельность по математике во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Задачи - Упражнять в умении различать в окружающей обстановке, каких предметов много; каких по одному. - Закреплять понятия один, много,.

Непосредственно образовательная деятельность «Путешествие в страну пожарной безопасности» Непосредственно-образовательная деятельность: «Путешествие в страну пожарная безопасность». Дети под музыку входят и садятся на стулья.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе «Путешествие в мир профессий» Непосредственно образовательная деятельность в средней группе «Путешествие в мир профессий». Игровая мотивация. Путешествие по городу Мастеров.

Непосредственно образовательная деятельность «Путешествие на остров «Чунга-Чанга» (подготовительная группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 28 «Рябинушка» Непосредственно образовательная деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговая непосредственно образовательная деятельность в группе для детей с ОВЗ «Путешествие колобка»
Опубликовано: 24 июня 2019 в 20:12
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД