Поперёкова Анна Сергеевна
Непосредственно-образовательная деятельность в младшей группе «Зверята в лесу»
▼ Скачать + Заказать документы
Непосредственно- образовательная деятельность в младшей группе. Тема: "Зверята в лесу".
Цель: Формировать у детей представления о диких животных.
Задачи:
1. «Образовательные» : Дать первоначальные знания о диких животных, учить детей слушать воспитателя, повторять за воспитателем, учить выполнять разные игровые действия.
2. «Развивающие» : Развивать речевые навыки. обогащение активного и пассивного словаря детей, развитие мелкой моторики рук, побуждать детей включаться в диалог с помощью доступных средств (движений, слов, жестов);
Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность в младшей группе „Зверята в лесу“» размещена в разделах
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
3. «Воспитательные» : Воспитывать у детей желание общаться. Вызвать эмоциональный отклик на игрушку, воспитывать добрые чувства к игрушке.
Методические приемы: наглядные, словесные, игровые, художественное слово, вопросы, сюрпризные моменты.
Оборудование и материал: Шапочка зайчика
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел? Это же зайка, давайте поздороваемся с зайчиком. (Зайчик здоровается с детьми.) Ребята, посмотрите, какая шубка у зайки. Серая, пушистая, мягкая, теплая. Дети гладят игрушку.
Ребятки посмотрите, что у зайца есть? Глазки. (показываю детям). Покажи, Тасенька, где глазки у зайки. Молодец. Вот они глазки.
Воспитатель: А где у Тосеньки глазки, покажи (показ ребенка, Данечка покажи где у тебя глазки
(Индивидуальные ответы и показы детей) Молодцы детки. Зайчик внимательно на вас глазками смотрит.
Воспитатель: Посмотрите, детки, какие у зайца уши. Длинные ушки. Он ушками вас слушает. Артем, покажи-ка ушки у зайки. Длинные ушки. (Индивидуальные показы)
-У зайчика носик маленький, круглый. (Индивидуальные показы)
-У зайчика есть лапки. Ловкие лапки. (показываю детям лапки). У зайки замёрзли лапки давайте их согреем, вот так.
Упражнение «Зайка серенький»
Зайка серенький сидит и ушами шевелит вот так и вот так она ушами шевелит, зайке холодно сидеть надо лапочки согреть. вот так и вот так надо лапочки согреть.
(Дети повторяют игровое упражнение за воспитателем)
Наигрался наш зайчишка, напрыгался. Ему пора в лес. Ребята, попрощаемся зайкой. До свидания, зайка.