МААМ-картинки

«Дары Зеленых великанов». Непосредственно образовательная деятельность в рамках реализации проекта «Тайны Зеленых великанов» (3 фото)

Оксана Скворцова
«Дары Зеленых великанов». Непосредственно образовательная деятельность в рамках реализации проекта «Тайны Зеленых великанов»

Непосредственно образовательная деятельность

«Дары Зеленых Великанов»

Цель: Дать представление о разновидности плодов деревьев и их предназначении.

Задачи:

Образовательные:

• Познакомить с такими деревьями как дуб, яблоня.

• Учить определять названия деревьев по листьям и плодам.

• Учить детей в процессе рассуждений приходить к единому мнению.

Воспитательные:

• Воспитывать бережное отношение к природе.

• Воспитывать дружелюбие, желание оказывать помощь.

Публикация «„Дары Зеленых великанов“, Непосредственно образовательная деятельность в рамках реализации проекта „Тайны Зеленых великанов“» размещена в разделах

• Учить работать в группе, выслушивать мнение своих товарищей, приходить к единому мнению.

Развивающие:

• Обогащать словарный запас детей.

• Развитие внимания, наблюдательности.

Материал и оборудование:

Иллюстрации дуба и яблони, листья дуба и яблони (для разделения детей на 2 группы, картинки «Для чего нужны плоды деревьев (дуб и яблоня).

Ход НОД:

1. Орг. момент

2. Введение в игровую ситуацию:

- Ребята, сегодня шумсы принесли нам приветы от Зеленых Великанов. Но от каких вы попробуйте догадаться сами.

(Воспитатель показывает листочки дуба и яблони. Дети высказывают свои предположения)

- Помогут вам вот эти фотографии.

(Воспитатель показывает фотографию дуба и яблони (желательно с яблоками).

3. Открытие нового.

- Дуб – могучее дерево с мощным стволом, крепкой древесиной, густой кроной и сильными корнями. Дубы растут медленно. Посмотрите, что это выросло на дубе?

+.

- Это желуди – плоды дуда. Появляются они только тогда, когда дерево достигает 30-40-его возраста. А живут эти деревья очень долго – четыресто или пятьсот лет.

- А это дерево называют яблоня. Это невысокое деревце, с широко расходящимися в стороны ветвями.

Физкультминутка

А давайте представим, что мы с вами яблони. Повторяйте за мной.

Ветры яблони качают,

Листья с веток облетают.

Листья падают в саду,

Я их граблями гребу.

Посмотрите, что это созрело на яблоне?

+ Яблоки.

- Правильно. Яблоки – это плоды яблони.

-А зачем, как вы думаете деревьям плоды?

+…

- Давайте разберемся, а помогут нам картинки, но сначала разделимся на две группы. Для этого возьмите листочки с ковра. 1 группа – с яблоневыми листьями, 2 группа – с дубовыми.

(Дети подходят к столам, рассматривают картинки, рассуждают)

«Дары Зеленых великанов». Непосредственно образовательная деятельность в рамках реализации проекта «Тайны Зеленых великанов»
Фото «Тайны Зеленых великанов»
«Дары Зеленых великанов». Непосредственно образовательная деятельность в рамках реализации проекта - фото

- В яблоках находятся семечки из которых в дальнейшем вырастают новые яблоки; яблоки – это лакомство для животных и птиц, а также для человека.

- Желуди – это своего рода семена, попадая под землю появляется новые росточки из которых вырастают молодые дубы; желуди являются лакомством для зверей и птиц.

- Давайте сделаем вывод для чего же Зеленым Великанам плоды?

+…

- Какую пользу и кому приносят плоды Зеленых Великанов?

+…

4. Итог.

- Ребята, с какими Зелеными Великанами нас познакомили шумсы?

+…

- Какие плоды даруют нам Зеленые Великаны?

+…

- Какую пользу приносят плоды Зеленых Великанов?

5. Рефлексия.

- Что в нашем расследовании вам понравилось больше всего?.

+…

- Что показалось самым трудным?

+

- Ребята, работали вы слажено и дружно, поэтому узнали много нового. Молодцы!

Публикации по теме:

«Стоят березки русские». Коллективная работа в рамках проекта «Тайны русской березы» (средняя группа)«Стоят березки русские». Коллективная работа в рамках проекта «Тайны русской березы» (средняя группа) Подходит к концу учебный год, а с ним и наш последний в этом году проект "Тайны Русской березы". Одним из заключительных этапов проекта.

Интегрированная образовательная деятельность в рамках реализации проекта «Вместе весело играть» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Аксайского района детский сад общеразвивающего вида второй категории № 8 «МАЛЫШ».

Интегрированное занятие «Береза» (средняя группа) в рамках проекта «Тайны Русской березы»Интегрированное занятие «Береза» (средняя группа) в рамках проекта «Тайны Русской березы» Интеграция образовательных областей: художественно- эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие. Методические задачи:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по гончарному ремеслу в рамках реализации инновационного проекта Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке из глины во второй младшей группе "Знакомство с глиной". Тема: «Узнаем, какая.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по гончарному ремеслу в рамках реализации инновационного проекта Конспект образовательной деятельности по лепке из глины в средней группе: "Погремушка" Тема: «Погремушка». Цель: • Познакомить детей с.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по гончарному ремеслу в рамках реализации инновационного проекта Конспект образовательной деятельности по лепке из глины в средней группе:"Башенка" Тема: «Башенка из нескольких колец». Цель: • Познакомить.

«Камни». Конспекты непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками в рамках реализации инновационного проекта Конспекты непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками в рамках реализации инновационного проекта. Тема проекта:"Сетевое.

Непосредственно образовательная деятельность по физическому развитию в рамках недели «Зимние забавы» Непосредственно образовательная деятельность по физическому развитию. Тема недели: «Зимние забавы». ЦЕЛЬ: Сохранение и укрепление физического.

Непосредственно образовательная деятельность старшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС «Тайны морских глубин» МДОУ «ДСКВ №62» д. Старая Непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС.

Организованная образовательная деятельность в рамках проекта «Цветочный вальс»Организованная образовательная деятельность в рамках проекта «Цветочный вальс» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Дары Зеленых великанов». Непосредственно образовательная деятельность в рамках реализации проекта «Тайны Зеленых великанов»
Опубликовано: 3 октября 2016 в 09:44
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД