кристина репях
Непосредственно-образовательная деятельность в старшей и подготовительной группах «Экскурсия на ферму»
▼ Скачать + Заказать документы
Непосредственно - образовательная деятельность в старшей и подготовительной группах " Экскурсия на ферму".
Программное содержание
: познакомить детей с трудом животноводов, что животноводы делятся на доярок, телятниц, скотников, конюхов и т. д. Расширять и закрепить знания детей о том, что делает тот или иной животновод. Воспитывать уважение, интерес к труженикам фермы. Формировать свободную, грамматически правильную речь, задавать вопросы по существу, уметь выслушивать объяснения взрослых.
Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность в старшей и подготовительной группах „Экскурсия на ферму“» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Старшая группа
- Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2013
Образовательные области: познание, коммуникация, безопасность, здоровье.
Ход НОД:
Воп-ль: Дети, мы с вами недавно совершали путешествие в деревню Загадушку к бабушке Загадушке. Там мы с вами узнали, что жители деревень ведут подсобное хозяйство, держат животных. Как называются такие животные?
Дети:домашние.
Восп-ль: Почему их называют домашними? Зачем их держат? Какую пользу они приносят?
Дети: Потому что их содержат в домашних условиях, они дают людям молоко, мясо, шерсть.
Восп-ль:А помните, когда, прощаясь с нами, бабушка Загадушка подарила нам книжку. Как она называется? Что нового вы узнали из книги?
Дети: Что есть специальные фермы, где выращивают много домашних животных.
Восп-ль: Верно ребята! А ведь у нас в селе тоже есть такая ферма. Кто из вас хотя бы один раз был на этой ферме? (ответы детей)
А хотите, мы с вами вместе сейчас пойдем на ферму и увидим, что же там есть на нашей ферме?
Одеваемся и идем на ферму. По пути любуемся красотой зимнего пейзажа, замечаем все изменения, происходящие в природе с наступление зимы,закрепляем названия улиц, по которым проходим.
Вос-ль: Вот и пришли мы с вами на ферму. Обратите внимание, что возле помещений сделаны загородки, называемые загонами. Кто же находится сейчас в этих загонах?
Дети: Телята.
Восп-ль: Это дети телята уже большие, а маленькие находятся еще в помещении их выпустят на прогулку только весной. Давайте посмотрим, что у телят есть.
Дети: голова, рога, туловище, хвост, ноги, копыта и т. д
Вос-ль: Чем покрыто тело?
дети: Шерстью.
Восп-ль: толстая шкура и шерсть, которые не дают им замерзнуть, а еще обратите внимание на их расцветку.
Дети: Они все разные, у каждого свой цвет шерсти.
Вос-ль: Какой теленочек вам больше всего нравится? Почему (ответы детей)
А теперь давайте войдем внутрь помещения. Кого вы видите?
Дети: Людей, и много коров.
Восп-ль: Эти люди животноводы. Обратите внимание, что каждый выполняет свою работу. Послушайте, как доярки ласково называют своих коров, у каждой есть своя кличка.
Дети по желанию подходят к коровам, гладят их.
Вам понравилось на ферме? Дети, вы обратили внимание на то, какой трудный, но для всех нужный труд работников фермы? Какую пользу своим трудом они приносят труженикам нашего района и близлежащих районов? Что производят из нашего молока? А из мяса?
На прощание фотографируемся и идем в детский сад.