МААМ-картинки

Нетрадиционное рисование. Конспект занятия во 2 младшей группе. Тема: «Обои для Медведя»

Светлана Ковалёва
Нетрадиционное рисование. Конспект занятия во 2 младшей группе. Тема: «Обои для Медведя»

Образовательная область «Искусство» компонент «изобразительная деятельность» (нетрадиционное рисование).

Конспект занятия во 2 младшей группе.

Тема: «Обои для Медведя»

Программные задачи:

Познакомить детей с нетрадиционными способами декоративного рисования (раскатывание краски шариками по бумаге). Продолжать пробуждать интерес к нетрадиционному рисованию, развивать способность радоваться разнообразию красок. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, самостоятельность, опрятность.

Материалы и оборудование:

Публикация «Нетрадиционное рисование, Конспект занятия во 2 младшей группе, Тема: „Обои для Медведя“» размещена в разделах

Листы белой бумаги, шарики для рисования, краски в тюбиках, коробочки, влажные и сухие салфетки, кукла Маша, мягкая игрушка медведь, заяц, лягушка, ёж. Мольберт. Магнитофон, МР3 записи.

Ход занятия.

Воспитатель. (Подзывает детей к себе.) Ребята к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

Воспитатель. Ребята, я сегодня хочу пригласить вас в необычное путешествие. Хотите? (Ответы детей)

Друг за другом поскорей становитесь, детвора.

На прогулку в лес сегодня отправляется нам пора.

Воспитатель включает веселую музыку. Все шагают друг за другом.

ПЕСНЯ МАША и МЕДВЕДЬ «ЗАРЯДКА»

Воспитатель. Ой, ребята посмотрите, кто это на лесной полянке? (Ответы детей)

Да - это зайчики.

Зайцы стали по порядку, зайцы делают зарядку

Саша тоже не ленись на зарядку становись.

Прыг-скок руки вверх, прыг-скок руки вниз.

А теперь давай дружок подтянись.

Прыг-скок руки вверх, прыг-скок руки вниз.

А теперь давай дружок подтянись, тянись, тянись.

Воспитатель. Посмотрите! Здесь и ёжик.

Рядом ежик травку топчет, заниматься с нами хочет,

Будем с ежиком шагать, ножки выше поднимать.

Топ-топ шаг вперед, топ-топ шаг назад

А теперь в ладошки хлоп, ножки стали и стоят.

Топ-топ шаг вперед, топ-топ шаг назад

А теперь в ладошки хлоп, ножки стали и стоят.

Воспитатель. Здесь и лягушки живут.

А лягушки на кувшинке дружно выпрямили спинки

Ставят лапки на бока и качаются слегка.

Кач-кач вправо - влево, кач-каь влево - вправо.

Вот тока лягушачья и зарядка и забава.

Кач-кач вправо- влево, кач-кач влево - вправо.

Вот тока лягушачья и зарядка и забава.

- Вот мы и очутились на лесной полянке.

-Ребята тише, послушайте, кто-то плачет? Посмотрите кто это? Да! Это Маша из сказки «Маша и медведь»

-Машенька, а что же ты такая невеселая? Что случилось? (Кукла что-то «шепчет» воспитателю на ухо)

-Маша говорит, что она испортила обои у своего друга Мишки, а где купить новые она не знает, в лесу нет магазина. Не плачь, Машенька. Ребята, давайте поможем Маше? Мы нарисуем ей красивые обои. Вы согласны?

-Ребята, в лесу нет кисточек, чем же мы будем рисовать?

- Посмотрите, у маши есть мешочек с шариками, давайте мы попробуем ими рисовать. Вы согласны?

Практическая часть:

-Давайте я вам покажу, как можно рисовать шариками. Я положу полоску бумаги в коробку, затем я возьму краски которые у нас стоят в бутылочках и накапаю на бумагу, затем берем шарики кладем в коробку и катаем их. А теперь вы попробуйте украсить обои для Маши. Старайтесь, чтобы ей понравилось.

Дети приступают к работе, в это время звучит песня Маши «Картина маслом»

Воспитатель оказывает индивидуальную помощь, советом, при необходимости показам.

Анализ детских работ. Рисунки детей выставляются на стенд.

- Какие нарядные обои у вас получились!

- Посмотрите какие ярки у вас цвета.

Раздается кашель Медведя.

- Посмотрите кто это к нам еще пришел? (воспитатель показывает Медведя) Да это Медведь, он пришел посмотреть, как красиво мы нарисовали ему обои.

Воспитатель спрашивает у Медведя. Тебе нравятся наши обои?

- Он вам говорит: «Спасибо дети, очень красивые обои получились. Они мне все понравились».

Воспитатель: Молодцы ребята! Вы хорошо потрудились! А вам понравилось рисовать шариками? Кому мы помогли сегодня? (Ответы детей).

Публикации по теме:

«Снежные зайчата». Нетрадиционное рисование в младшей группе«Снежные зайчата». Нетрадиционное рисование в младшей группе Все дети любят рисовать. Ведь благодаря рисованию у детей развивается мышление, фантазия, логика, координация. У них поднимается настроение,.

«Солнышко лучистое улыбнулось весело». Нетрадиционное рисование в первой младшей группе«Солнышко лучистое улыбнулось весело». Нетрадиционное рисование в первой младшей группе Солнце встало высоко, Стало на земле светло, Сверху лучики летят, Все вокруг согреть хотят! Солнышко лучистое, Словно золотистое! Рано.

Коллективная работа в первой младшей группе «Осень золотая». Нетрадиционное рисование в технике «ладошки» Цель: учить детей рисовать в технике "Ладошки" листья деревьев, вносить в рисунок дополнения (листва разного цвета) ; обогащающие его содержание.

Конспект НОД «Фрукты» (нетрадиционное рисование — манная крупа) в старшей группе Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования с помощью манной крупы. Задачи: - продолжать учить детей работать с красками,.

Конспект НОД нетрадиционное рисование тема «Красивые листочки» для детей з-его года жизни. Конспект непосредственно образовательной деятельности «Художественное творчество» (нетрадиционное рисование) для детей 3 года жизни Тема:.

Конспект НОД в Старшей группе «Бабочка» (нетрадиционное рисование) Задачи. Познакомить детей с развитием бабочки. Дать представление о том, что в своем развитии бабочка проходит несколько этапов: яйцо, личинка.

Конспект ООД в младшей группе по ОО «Художественно-эстетическое развитие». Рисование (нетрадиционное) «Зимний лес» Цель: создание условий для развития творческих способностей детей Задачи: ОО «Художественно-эстетическое развитие» Развивать продуктивную.

Конспект открытого занятия по рисованию «Золотая осень» (нетрадиционное рисование) в подготовительной группеКонспект открытого занятия по рисованию «Золотая осень» (нетрадиционное рисование) в подготовительной группе Конспект открытого занятия по рисованию «Золотая осень» (нетрадиционное рисование) в подготовительной группе. МБДОУ№7 ст. Отрадная. Составила:.

Конспект занятия «Снежинка» (нетрадиционное рисование) Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Солнышко» с приоритетным осуществлением.

Нетрадиционное рисование ватными палочками во второй младшей группе. по теме «Мебель»Нетрадиционное рисование ватными палочками во второй младшей группе. по теме «Мебель» Цель: Развивать у детей наблюдательность, целостное зрительное восприятие окружающего мира. Воспитатель: находит в «чудесном мешочке» письмо.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Нетрадиционное рисование. Конспект занятия во 2 младшей группе. Тема: «Обои для Медведя»
Опубликовано: 5 февраля 2017 в 15:04
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД