МААМ-картинки

Нетрадиционное рисование пальчиками в первой младшей группе «Дождик поливай, а грибок наш вырастай»

Наталья Фаттахова
Нетрадиционное рисование пальчиками в первой младшей группе «Дождик поливай, а грибок наш вырастай»

Нетрадиционное рисование в первой младшей группе на тему :

«Дождик поливай, а грибок наш вырастай»

Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования пальчиком.

Задачи:

1. Формировать у детей умение рисовать пальчиком;

2. Воспитывать интерес к художественному творчеству;

3. Развивать умение располагать изображение по всему листу;

4. Способствовать развитию мелкой моторики и внимания.

Публикация «Нетрадиционное рисование пальчиками в первой младшей группе „Дождик поливай, а грибок наш вырастай“» размещена в разделах

Материалы: Лист бумаги (на листе, вырезанные картинки тучек и грибов, отдельно вырезанные картинки больших грибов, гуащь синего цвета, стаканчики с водой, салфетки, зонтик для игры, аудио запись.

Предварительная работа: Наблюдение за дождем из окна, чтение сказки В. Сутеева «Под грибом».

Ход:

Воспитатель: - Ребята, послушайте стихотворение:

Дождик, дождик, водолей,

Лей из тучки веселей!

Лей позвонче и почаще,

Лей по полю и по чаще!

Заждались твоей водички

И опята, и лисички.

Воспитатель: - Скажите, о чем это стихотворение?

Дети: - О дождике.

Воспитатель: - Правильно, о дождике. Мы с вами как то наблюдали за дождем через окно.

- Давайте поиграем в замечательную игру, которая называется «Дождик и солнышко»

(Включается аудио запись «Солнышко и дождик». Дети выполняют все действия и движения согласно музыке)

Воспитатель: - Ребята, как вы хорошо прятались от дождя под зонтиком!

Воспитатель: - Посмотрите, кто к нам пришел в гости, кто это!

Дети: - Зайка!

Воспитатель: - Это зайка из сказки «Под грибом». Помните эту сказку, где под грибом спрятались муравей, бабочка, мышь, воробей и заяц. Сначала гриб был маленький, а потом гриб вырос и стал большим.

- Как вы думаете, почему грибочек так быстро вырос?

Дети: - Его полил дождь.

Воспитатель: - Правильно! Давайте мы с вами нарисуем дождик и наш грибок тоже вырастит. А помогут нам нарисовать дождь наши пальчики. Посмотрите, как.

(Воспитатель показывает детям, как нужно рисовать пальчиком. Во время работы воспитатель помогает детям и хвалит их за прекрасную работу)

Воспитатель: - Ребята, наш грибок под дождем рос, рос и вырос!

(Воспитатель берет большой гриб и приклеивает его на место маленького гриба. Далее дети любуются своими работами, воспитатель хвалит ребят)

Публикации по теме:

«Осеннее дерево». Нетрадиционное рисование в первой младшей группе«Осеннее дерево». Нетрадиционное рисование в первой младшей группе Цель: вызвать эстетические чувства к природе и ее изображениям нетрадиционными художественными техниками; развивать цветовосприятие и зрительно.

Конспект НОД по рисованию пальчиками в первой младшей группе «Бабочки-красавицы»Конспект НОД по рисованию пальчиками в первой младшей группе «Бабочки-красавицы» Тема: «Бабочки -красавицы» Цель: формирование у детей навыков использования нетрадиционных приёмов рисования. Задачи: - закреплять умение.

Конспект занятия по художественному творчеству в первой младшей группе «Дождик, дождик, кап-кап-кап» Конспект занятия по художественному творчеству в 1 младшей группе Тема занятия: «Дождик, дождик, кап-кап-кап!» Воспитатель: Долгих Елена.

Конспект занятия по изодеятельности в первой младшей группе «Веселый дождик»Конспект занятия по изодеятельности в первой младшей группе «Веселый дождик» Конспект занятия по изодеятельности в первой младшей группе. (рисуем карандашами). Тема: «Веселый дождик» Воспитатель ЧДОУ "Детский сад.

Конспект занятия в первой младшей группе «Осенний дождик»Конспект занятия в первой младшей группе «Осенний дождик» Цель: Учить детей изображать дождь цветными карандашами. Продолжать учить правильно держать карандаш. Рисовать струйки дождя в виде штрихов.

Мастер-класс «Цветы». Нетрадиционное рисование пальчиками и ладошками для детей ОВЗМастер-класс «Цветы». Нетрадиционное рисование пальчиками и ладошками для детей ОВЗ Мастер- класс "Цветы" - нетрадиционное рисование пальчиками и ладошками для детей ОВЗ Цель: Познакомить детей с нетрадиционным видом.

Нетрадиционное рисование мыльными пузырями во второй младшей группеНетрадиционное рисование мыльными пузырями во второй младшей группе Муниципальное Казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 196» (РИСОВАНИЕ В НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ.

НОД по аппликации в первой младшей группе «Дождик»НОД по аппликации в первой младшей группе «Дождик» Цель: развивать интерес к бумаге, учить правильно намазывать и наклеивать на основу. Развивать мелкую моторику рук, воспитывать аккуратность.

Образовательная ситуация «Дождик» в первой младшей группе (фотоотчет)Образовательная ситуация «Дождик» в первой младшей группе (фотоотчет) Задачи: формировать представления о природном явлении: дождь; учить детей от целого куска пластилина отщипывать маленькие кусочки, прижать.

Конспект занятия по рисованию «Дождик-дождик, кап-кап-кап» в первой младшей группеКонспект занятия по рисованию «Дождик-дождик, кап-кап-кап» в первой младшей группе РИСОВАНИЕ " ДОЖДИК - ДОЖДИК КАП - КАП - КАП" В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Цель: Учить детей рисовать дождик восковыми мелками синего цвета.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Нетрадиционное рисование пальчиками в первой младшей группе «Дождик поливай, а грибок наш вырастай»
Опубликовано: 1 ноября 2021 в 17:14
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД