Лучший педагог года

НОД «Чудесный сундучок» в младшей группе (11 фото)

Павлушина Виктория Владимировна
НОД «Чудесный сундучок» в младшей группе

Цель:

Создать условия для закрепления знаний детей о домашних и диких животных,

их месте проживания;

Закрепить умение детей употреблять существительные с уменьшительно- ласкательными суффиксами,

Закрепить знания основных цветов (красный, желтый, зелёный)

Закрепить счет в пределах трех

Развивать память, внимание, мышление, речь

Воспитывать усидчивость, аккуратность, интерес к занятиям

Публикация «НОД „Чудесный сундучок“ в младшей группе» размещена в разделах

Ход НОД:

Дети играют на ковре. Раздаётся стук в дверь.

Воспитатель: Кто же это к нам ещё пожаловал? Посмотрите дети, кто это пришел к нам в гости?

Появляются игрушки кошка и медведь.

НОД «Чудесный сундучок» в младшей группе

Дети: Кошка и мишка

Воспитатель: Да,ребята, это кошка и мишка к нам в гости пришли

(обращается к игрушкам) А что вы такие грустные?

Кошка и мишка : Пока мы шли к вам в гости, потеряли свой волшебный сундучок, в котором несли для вас подарки. Ребята, а вы нам поможете его найти?

Воспитатель и дети : Конечно же поможем! А что же мы должны сделать?

Кошка и мишка : Ребята, вы должны помочь нашим друзьям найти свой дом.

Перед детьми стоят макеты: деревенский двор и лес. На столе трафареты животных.

Фото «Чудесный сундучок»
НОД  в младшей группе - фото
Фото №1 Все конспекты Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД май Ход НОД Дети играют на ковре

Дети берут по трафарету

Воспитатель: Ребята, посмотрите у кого какое животное.

Рассматривают

Воспитатель:Дети, одни животные живут в лесу, а другие в доме, который построил человек то есть рядом с человеком. Как называются животные, которые живут в лесу?

Дети: Ответы

Воспитатель : А как называются животные которые живут рядом с человеком?

Дети: Ответы

Воспитатель : Наши животные не могут найти, им нужно помочь найти свой дом.

Внимательно рассмотрите животное которое у вас в руках, подумайте

хорошо и разместите животных во дворе или лесу

.

Дети выполняют задание

Фото №2 Раздаётся стук в дверь Фото №3 Воспитатель Кто же это к нам ещё пожаловал Посмотрите дети кто это пришел к нам в гости Появляются игрушки кошка и медведь Фото №4 Ребята а вы нам поможете его найти Воспитатель и дети Конечно же поможем А что же мы должны сделать Кошка и мишка Ребята вы должны помочь нашим друзьям найти свой дом

Воспитатель : Молодцы! Справились с таким сложным заданием. А кошка с мишкой, говорят вам спасибо за помощь.

Фото №5 Перед детьми стоят макеты деревенский двор и лес Фото №6 На столе трафареты животных

Ребята, посмотрите какой большой конверт принесли нам кошка с мишкой. А здесь ещё одно задание

Открывают конверт.

Воспитатель:Сколько здесь много картинок.

Дидактическая игра «Большой – маленький»

Воспитатель : Молодцы! А теперь давайте с вами немножко отдохнем

Физ. минутка «По коленочкам ударим»

Воспитатель и дети замечают в группе сундучок, в котором находятся воздушные шарики

Воспитатель : Ребята посмотрите что же это такое? Это же волшебный сундучок, а давайте посмотрим что же в нём?

Воспитатель открывает сундучок

Воспитатель : Что же это?

Дети: ответы

Воспитатель : А какого цвета шарики?

Дети: Ответы

Воспитатель : А давайте посчитаем сколько здесь шариков? (один – два-три)

Дети, сколько шариков?

Дети: Ответы

Воспитатель : А хотите чтобы шариков стало больше?

Дети: Ответы

Воспитатель : А где же мы возьмём ещё шарики?

Дети: Ответы

Воспитатель : Давайте мы тогда с вами нарисуем разноцветные шарики. На что

похожи шарики?

Дети: Ответы

Воспитатель : Какого они размера?

Дети: Ответы

Воспитатель : Объяснение, показ способа рисования

Посмотрите какие у меня получились шарики, а теперь и вы попробуйте нарисовать.

Посмтрите внимательно, ниточка должна быть такого же цвета как и шарик

Дети рисуют, воспитатель помогает детям, которые испытывают затруднения

Фото №7 Дети берут по трафарету Воспитатель Ребята посмотрите у кого какое животное

Воспитатель : Молодцы ребята! Посмотрите сколько много у нас получилось разноцветных шариков.

Фото №8 Рассматривают Воспитатель Дети одни животные живут в лесу а другие в доме который построил человек то есть рядом с человеком

Как же стало красиво в группе. И нашим гостям, кошке с мишкой очень нравится у нас. А пока вы рисовали они мне шепнули, что в сундучке ещё что-то для вас есть, они для вас принесли угощения

Воспитатель раздаёт детям угощения.

Кошка и мишка прощаются.

Занятие окончено [/h4]

Публикации по теме:

«Чудесный сундучок». Весенний праздник ко Дню 8 марта для самых маленьких -2018 год. У центральной стены группы на полу стоит сундучок в котором лежат, платочки, погремушки, цветы, чашечки. 1Ведущий: С первым.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чудесный мешочек» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 8 «Солнышко» Конспект занятия по развитию речи в первой.

Игровая ситуация в младшей группе «Музыкальный сундучок»Игровая ситуация в младшей группе «Музыкальный сундучок» Игровая ситуация в младшей группе «Музыкальный сундучок» Цель: активизация внимания, повышение мотивации детей к закреплению пройденного.

Конспект комплексного итогового занятия НОД во второй младшей группе «Сундучок сказок» Цели деятельности педагога: Образовательная цель: - вспомнить содержание русских народных сказок «Три медведя», «Репка»; развивать связную.

Конспект проведения дидактической игры «Чудесный мешочек» во второй младшей группе Программное содержание: Образовательные задачи: -учить правильно, узнавать и называть фрукты и овощи по цвету, форме; -обогащать словарь,.

Конспект занятия в младшей группе «Волшебный сундучок» Тема: «Волшебный сундучок» Задачи: Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры; основные признаки предметов: цвет, форму,.

Сценарий Дня рождения в первой младшей группе «Чудесный сундучок Карамельки»Сценарий Дня рождения в первой младшей группе «Чудесный сундучок Карамельки» Сценарий Дня рождения в первой младшей группе «Чудесный сундучок Карамельки» Дети входят в зал под песню «Поздравляем!» Их встречает Карамелька.

Сценарий праздника 8 марта для детей первой младшей группы «Чудесный сундучок» Сценарий праздника 8 марта для детей первой младшей группы «Чудесный сундучок» Зал оформлен по весеннему, Под торжественную музыку в зал.

Конспект НОД по развитию речи через сказкотерапию «Волшебный сундучок» во второй младшей группе Конспект НОД по развитию речи через сказкотерапию 2 младшая группа «Сказка» Тема: «Волшебный сундучок» Абрукова Елена Николаевна Цель:.

Занятие во второй младшей группе «Чудесный мир кинетического песка» Смирнова Екатерина Николаевна Разработка занятия во второй младшей группе. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «Чудесный сундучок» в младшей группе
Опубликовано: 12 мая 2018 в 10:12
+177Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 55.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД