Лучший педагог года

НОД для средней группы «Ветер по морю гуляет» по рисованию цветными карандашами, связанными резинкой (5 фото)

ЛЮБОВЬ ШМЫТКИНА
НОД для средней группы «Ветер по морю гуляет» по рисованию цветными карандашами, связанными резинкой

Цель: закрепить знания детей о различных видах транспорта.

Задачи по образовательным областям:

НОД для средней группы «Ветер по морю гуляет» по рисованию цветными карандашами, связанными резинкой

«Познавательное развитие» -закреплять представление детей о различных видах транспорта; узнавать и называть транспорт по внешнему виду и описанию; классифицировать его.

«Художественно-эстетическое развитие» - формировать умение детей работать с цветными карандашами в нетрадиционной технике -рисование скрепленными резинкой (скотчем)карандашами, закрепление навыка рисования круговыми движениями с продвижением.

Публикация «НОД для средней группы „Ветер по морю гуляет“ по рисованию цветными карандашами, связанными резинкой» размещена в разделах

«Речевое развитие» - продолжать активизировать и обогащать словарь детей существительными, прилагательными ; развивать грамматически правильную связную речь. Понимание слова – нетрадиционная. Продолжать развивать интерес у детей к поэтическому слову посредством чтения стихотворений, загадок, сказок.

«Социально – коммуникативное развитие» - учить детей согласовывать свои действия с действиями друзей, соблюдать ролевые взаимодействия и взаимоотношения. Формировать у детей основы ПДД и культуры поведения в транспорте.

«Физическое развитие» - формировать у детей правильную осанку; развитие мелкой моторики кистей рук; совершенствовать двигательные навыки и умения.

Материалы и оборудование: иллюстрационный дидактический материал «Виды транспорта», «Ветер», «Моря, океан, реки»; CDзапись «Прогулки на воде»; листы для рисования 1/2 ФА4; картонные трафареты яхты; «снопики» цветных карандашей синего оттенка в пластмассовых корзинках; цветные карандаши в стаканчиках.

Предварительная работа: тематические беседы; рассматривание иллюстрационного и дидактического материала; чтение художественной и обучающей литературы; дидактические игры и упражнения «Для чего нужны детали», «Путешествие», «Из чего сделан?», «Собери картинку»; создание фотоальбома «Удивительный мир транспорта».

Воспитатель: - Доброе утро, ребята. Сегодня я хочу начать наше общение с замечательного стихотворения. Послушайте его.

Чтение стихотворения Л. Г. Парамоновой «Виды транспорта»

На транспорте ездим мы все постоянно.

Автобусы возят нас всех непрестанно,

Трамваи, троллейбусы…есть и метро,

Которое спряталось очень хитро.

Вот в небе над нами летят самолеты

И в них за штурвалом, конечно, пилоты.

По морю большие плывут корабли,

С бортов их давно уже земли видны.

Мы знаем еще мотоциклы, мопеды

И очень удобные велосипеды.

Конечно, есть лодки и катера,

Но нам на картинки взглянуть уж пора!

(На видеоряде развешаны иллюстрации различного транспорта. Педагог при чтении текста обращает внимание детей на иллюстрации.)

-Ребята, что изображено на картинках? К какому виду относится транспорт?

Предполагаемые ответы детей

-Как вы думаете, зачем человеку нужен транспорт? Что или кого перевозит транспорт и как такой транспорт называется?

Предполагаемые ответы детей.

-Давайте поиграем и покажем, как движется различный транспорт.

Проведение игры малой подвижности «Транспорт»

(По ходу чтения текста дети имитируют движение транспорта)

Интересна картина:

Вот автобус, вот машина

Едет самосвал большой,

Вот идет трамвай с дугой,

В небе самолет гудит.

По реке плывет «ракета»

Это транспорт, транспорт это!

Звучит CDзапись «Прогулки на воде».

Воспитатель: - Ребята, послушайте, как шумят волны, как дует нежный ветерок. Где это бывает?

Предполагаемые ответы детей

- Конечно, вы абсолютно правы. Веторок надувает паруса и судно плывет по волнам. А какие суда с парусами вы знаете?

Предполагаемые ответы детей

-Молодцы. А хотите и мы с вами сегодня можем отправиться на прогулку на яхте?

Предполагаемые ответы детей

- Тогда слушайте и смотрите внимательно.

Далее идет подробный рассказ с показом выполнения рисунка. Объясняется выполнение волн и облаков(«ветра») с применением нетрадиционной технике в рисовании.

На столах лежат листы для рисования формата А4; расставлены на каждый стол корзиночки с скрепленными в «снопики» карандашами синего оттенка; стаканы с цветными карандашами; картонные трафареты яхты.

Дети присаживаются на свои места и выполняют работу.

- Какие замечательные работы у вас получились. Какие пушистые облака! Какие волны! Вам понравилась наша прогулка? Что в ней было особенно интересно?

Предполагаемые ответы детей

- Я рада была показать вам такой интересный способ рисования и очень рада, что он вам понравился! Значит мы увидим от вас интересные рисунки в дальнейшем. Спасибо, ребята.

Вывешивание работ на «Наш вернисаж». Цель: закрепить знания детей о различных видах транспорта.

Задачи по образовательным областям:

«Познавательное развитие» -закреплять представление детей о различных видах транспорта; узнавать и называть транспорт по внешнему виду и описанию; классифицировать его.

«Художественно-эстетическое развитие» - формировать умение детей работать с цветными карандашами в нетрадиционной технике -рисование скрепленными резинкой (скотчем)карандашами, закрепление навыка рисования круговыми движениями с продвижением.

«Речевое развитие» - продолжать активизировать и обогащать словарь детей существительными, прилагательными ; развивать грамматически правильную связную речь. Понимание слова – нетрадиционная. Продолжать развивать интерес у детей к поэтическому слову посредством чтения стихотворений, загадок, сказок.

«Социально – коммуникативное развитие» - учить детей согласовывать свои действия с действиями друзей, соблюдать ролевые взаимодействия и взаимоотношения. Формировать у детей основы ПДД и культуры поведения в транспорте.

«Физическое развитие» - формировать у детей правильную осанку; развитие мелкой моторики кистей рук; совершенствовать двигательные навыки и умения.

Материалы и оборудование: иллюстрационный дидактический материал «Виды транспорта», «Ветер», «Моря, океан, реки»; CDзапись «Прогулки на воде»; листы для рисования 1/2 ФА4; картонные трафареты яхты; «снопики» цветных карандашей синего оттенка в пластмассовых корзинках; цветные карандаши в стаканчиках.

Предварительная работа: тематические беседы; рассматривание иллюстрационного и дидактического материала; чтение художественной и обучающей литературы; дидактические игры и упражнения «Для чего нужны детали», «Путешествие», «Из чего сделан?», «Собери картинку»; создание фотоальбома «Удивительный мир транспорта».

Воспитатель: - Доброе утро, ребята. Сегодня я хочу начать наше общение с замечательного стихотворения. Послушайте его.

Чтение стихотворения Л. Г. Парамоновой «Виды транспорта»

На транспорте ездим мы все постоянно.

Автобусы возят нас всех непрестанно,

Трамваи, троллейбусы…есть и метро,

Которое спряталось очень хитро.

Вот в небе над нами летят самолеты

И в них за штурвалом, конечно, пилоты.

По морю большие плывут корабли,

С бортов их давно уже земли видны.

Мы знаем еще мотоциклы, мопеды

И очень удобные велосипеды.

Конечно, есть лодки и катера,

Но нам на картинки взглянуть уж пора!

(На видеоряде развешаны иллюстрации различного транспорта. Педагог при чтении текста обращает внимание детей на иллюстрации.)

-Ребята, что изображено на картинках? К какому виду относится транспорт?

Предполагаемые ответы детей

-Как вы думаете, зачем человеку нужен транспорт? Что или кого перевозит транспорт и как такой транспорт называется?

Предполагаемые ответы детей.

-Давайте поиграем и покажем, как движется различный транспорт.

Проведение игры малой подвижности «Транспорт»

(По ходу чтения текста дети имитируют движение транспорта)

Интересна картина:

Вот автобус, вот машина

Едет самосвал большой,

Вот идет трамвай с дугой,

В небе самолет гудит.

По реке плывет «ракета»

Это транспорт, транспорт это!

Звучит CDзапись «Прогулки на воде».

Воспитатель: - Ребята, послушайте, как шумят волны, как дует нежный ветерок. Где это бывает?

Предполагаемые ответы детей

- Конечно, вы абсолютно правы. Веторок надувает паруса и судно плывет по волнам. А какие суда с парусами вы знаете?

Предполагаемые ответы детей

-Молодцы. А хотите и мы с вами сегодня можем отправиться на прогулку на яхте?

Предполагаемые ответы детей

- Тогда слушайте и смотрите внимательно.

Далее идет подробный рассказ с показом выполнения рисунка. Объясняется выполнение волн и облаков(«ветра») с применением нетрадиционной технике в рисовании.

На столах лежат листы для рисования формата А4; расставлены на каждый стол корзиночки с скрепленными в «снопики» карандашами синего оттенка; стаканы с цветными карандашами; картонные трафареты яхты.

Дети присаживаются на свои места и выполняют работу.

- Какие замечательные работы у вас получились. Какие пушистые облака! Какие волны! Вам понравилась наша прогулка? Что в ней было особенно интересно?

Предполагаемые ответы детей

- Я рада была показать вам такой интересный способ рисования и очень рада, что он вам понравился! Значит мы увидим от вас интересные рисунки в дальнейшем. Спасибо, ребята.

Вывешивание работ на «Наш вернисаж».

Фото «Ветер по морю гуляет»
НОД для средней группы  по рисованию цветными карандашами, связанными резинкой - фото
Фото №1 Цель закрепить знания детей о различных видах транспорта Фото №2 Задачи по образовательным областям
Публикации по теме:

«Ослик по полю гуляет, ослик хвостиком виляет». Рисование цветными карандашами и фломастерами в старшей группе«Ослик по полю гуляет, ослик хвостиком виляет». Рисование цветными карандашами и фломастерами в старшей группе Здравствуйте,уважаемые коллеги,друзья и гости моей странички! У нас закончилась лексическая тема "Домашние животные". И я хочу предложить.

Детский мастер-класс по рисованию цветными карандашами «Осенний ковёр»Детский мастер-класс по рисованию цветными карандашами «Осенний ковёр» Детский мастер- класс по рисованию «Осенний ковёр» цветными карандашами Цель: развивать интерес к изображению предметов (листьев) на бумаге.

Фотоотчёт по рисованию цветными карандашами «Наши защитники»Фотоотчёт по рисованию цветными карандашами «Наши защитники» Непосредственная организованная деятельность по художественно – эстетическому развитию детей – рисование цветными карандашами на.

Фотоотчёт об аппликации и лепке «Ветер по морю гуляет» в средней группеФотоотчёт об аппликации и лепке «Ветер по морю гуляет» в средней группе Цель: Продолжать учить детей работать в технике плоскостного моделирования. Задачи: 1. Закреплять навыки работы с бумагой, умение выполнять.

Конспект НОД по лепке «Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет…» в старшей группеКонспект НОД по лепке «Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет…» в старшей группе Цель: Познакомить детей с новым приёмом лепки – цветовой растяжкой (вода, небо, показав его возможности для колористического решения темы.

Конспект НОД по рисованию цветными карандашами «Портрет мамы в рамке»Конспект НОД по рисованию цветными карандашами «Портрет мамы в рамке» Предлагаю вашему вниманию конспект НОД по рисованию цветными карандашами и фломастерами «Портрет мамы в рамке» в разновозрастной группе.

Конспект занятия по рисованию цветными карандашами с детьми 6–7 лет «Кто и что летает?» по теме недели «Воздух и вода»Конспект занятия по рисованию цветными карандашами с детьми 6–7 лет «Кто и что летает?» по теме недели «Воздух и вода» Цель: создать условия для закрепления навыка рисования цветными карандашами. Задачи: Образовательные: обобщить представления о внешнем виде.

Конспект занятия по рисованию цветными карандашами в подготовительной к школе группе «Узор на платочке»Конспект занятия по рисованию цветными карандашами в подготовительной к школе группе «Узор на платочке» Тема: «Узор на платочке». Задачи: Закреплять умение оформлять цветочную композицию на квадрате, используя цветы, листья; развивать мелкую.

Мастер-класс «Осенняя сказка» по рисованию в смешанной технике: цветными карандашами и пластилиномМастер-класс «Осенняя сказка» по рисованию в смешанной технике: цветными карандашами и пластилином Мастер – класс «Осенняя сказка» по рисованию в смешанной технике: цветными карандашами и пластилином Педагоги и психологи со всего мира.

Рисование цветными карандашами «Насекомые на нашем участке» для детей разновозрастной группыРисование цветными карандашами «Насекомые на нашем участке» для детей разновозрастной группы Рисование цветными карандашами «Насекомые на нашем участке» для детей разновозрастной группы Цели и задачи: закрепить умение правильно держать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД для средней группы «Ветер по морю гуляет» по рисованию цветными карандашами, связанными резинкой
Опубликовано: 19 марта 2022 в 17:33
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД