Лучший педагог года

НОД ФИЗО «Весенняя тренировка» в старшей группе

Дарья Белоусова
НОД ФИЗО «Весенняя тренировка» в старшей группе

государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение Ростовской области

«Волгодонский педагогический колледж»

КОНСПЕКТ

организации и проведения НОД ФИЗО

Тема: «Весенняя тренировка»

Группа ДОО : старшая

Подготовила и провела студентка группы ДО-3

Ф. И. О. студента: Белоусова Дарья Александровна

База практики: МБДОУ Детский сад «Кораблик» г. Волгодонска

Руководитель практики: Шевченко В. Б. ___

Воспитатель ДОО: Ирина Андреевна ___

Публикация «НОД ФИЗО „Весенняя тренировка“ в старшей группе» размещена в разделах

К занятию допущена: «___» ___2018г. ___

Дата проведения: «___» ___2018г.

Оценка за конспект

Оценка за проведение физкультурного занятия

Волгодонск

2018

Тип занятия: традиционное

Цель занятия: упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке с различным положением рук.

Программные задачи:

Двигательные задачи:

• упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, ходьбе

• совершенствовать умение в ходьбе по гимнастической скамейке

Оздоровительные задачи: охрана и укрепление здоровья детей, развитие равновесия и координации движения.

Образовательные задачи: развивать ловкость, быстроту, равновесие, чувство ритма и образно-игровых представлений.

Воспитательные задачи: вызывать положительный эмоциональный настрой, интерес к занятиям физической культурой.

Интеграция образовательных областей: физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие.

Методы и приемы: наглядный (показ физических упражнений, словесный (название упражнения, объяснения, указания, команды, практический (повторение упражнений)

Способы организации детей: фронтальный, поточный

Материал и оборудование: скамейка гимнастическая

Место проведения: спортивная площадка на улице

Количество детей: 25

Длительность занятия 25 минут

Литература: Фролов В. Г., Юрко Г. П. Физкультурное занятие на воздухе с детьми дошкольного возраста: Пособие для воспитателя детсада. – М. : Просвещение, 1983. – 191 с., ил.

Ход физкультурного занятия

Части занятия

Двигательное содержание

физкультурного занятия

Дозировка

Темп

Дыхание

Организационно – методические рекомендации

Вводная часть

Построение в шеренгу по одному

Перестроение из шеренги в колонну по одному

Ходьба

Ходьба, высоко поднимая колени

Ходьба на носках

Ходьба на пятках

Медленный бег по одной стороне площадке высоко поднимая колени

Ходьба с выполнением дыхательного упражнения

Лёгкий бег с переходом в боковой галоп правым и левым боком

Ходьба с выполнением дыхательного упражнения

Перестроение в 3 колонны

10 сек

5 сек

20 сек

20 сек

20 сек

20 сек

30 сек

25 сек

20 сек

25 сек

30 сек

Средний

Средний

Средний

Средний

Средний

Средний

Средний

Средний

Средний

Средний

Произвольное

Произвольное

Произвольное

Произвольное

Произвольное

Произвольное

Произвольное

3 – 4 глубоких выдоха

Произвольное

3 – 4 глубоких выдоха

Ребята, построились в одну шеренгу. Подровняли носки, выпрямили спины.

Равняйсь! Смирно! Направо! Шагом марш!

Обычная ходьба

Теперь руки ставим на пояс. Идём по залу, высоко поднимая колени. Спины держим ровно.

Теперь идем на носках, тихо – тихо, как мышки. Руки тянем вверх

А сейчас пойдем как мишки, ставим руки на пояс.

По одной стороне площадки медленно, высоко поднимая колени бегом марш!

Продолжаем ходьбу.

Восстанавливаем дыхание. На «раз» носом вдыхаем, на «два» ртом выдыхаем.

Восстанавливаем дыхание. На «раз» носом вдыхаем, на «два» ртом выдыхаем.

Через центр в колонну по 3, шагом марш! На месте стой раз, два! Кругом! На вытянутые руки вперёд, разомкнись!

Основная часть

ОРУ

1. И. П. : о. с.

1 – руки в стороны;

2 – руки вверх – посмотреть вверх;

3 – руки в стороны;

4 – руки вниз – посмотреть вниз.

2. И. П. : руки в стороны.

1 – руки к плечам, пальцы в кулаки;

2 – руки вверх, пальцы разжать – посмотреть вверх;

3 – руки к плечам, пальцы в кулаки;

4 – руки в стороны.

3. И. П. : ноги на ширине плеч, руки за голову.

1 – поворот вправо;

2 – поворот влево.

4. И. П. : руки на поясе.

1 – медленно присесть – руки вперед;

2 – встать – руки на поясе.

5. И. П: руки на поясе.

Прыжки ноги – вместе – ноги врозь.

6. И. П. : о. с.

1 – руки вверх, прогнуться – вдох;

2 – наклон вперед, достать руками носки – длинный выдох.

Осн. движения

1. Бег со средней скоростью

Ходьба

2. Дети идут по гимнастическим скамейке широким шагом, держа руки на поясе, в стороны и за головой. Со скамеек мягко спрыгивают.

Игра «Ловишки»

Выбирается «ловишка». По сигналу воспитателя: «Раз, два, три – лови!» - дети разбегаются по площадке. «Ловишка» их ловит, дотрагиваясь рукой. Пойманные отходят в стороную Когда будет поймано 3 – 4 ребенка, выбирается новый «ловишка». В – ль отмечает лучших «ловишек» и детей, не попавшихся «ловишкам»

6 – 8 раз

6 – 8 раз

8 – 10 раз

8 раз

12 раз

12 раз

30 сек

3 – 4 раза

4 – 5 раз

Низкий

Низкий

Низкий

Низкий

Низкий

Низкий

Средний

Средний

Высокий

Под счет

Под счет

Под счет

Под счет

Под счет

Под счет

Произвольное

Произвольное

Произвольное

Держим спину прямо, ноги слегка расставлены. На 1 – поднимаем руки в стороны, на 2 – вверх и смотрим на них, на 3 – опускаем руки в стороны, на 4 – вниз и смотрим на них. Упражение начи-инай!

И. п. – руки в стороны, на 1 – поднимаем руки к плечам, пальцы сжимаем в кулаки. На 2 – руки вверх, разжимаем пальцы и смотрим вверх. На 3 – руки к плечам, пальцы сжимаем в кулаки, на 4 – возвращаем руки в стороны.

Упражение начи-инай!

И. п. – ноги на ширине плеч, руки за голову. На 1 – поворачиваемся вправо, на 2 – поворачиваемся влево.

Следующее упражнение – руки на поясе, ноги слегка расставлены. На 1 – медленно приседаем и вытягиваем руки вперед – пятки от пола не отрывем! На 2 – встаем и ставим руки на пояс.

Руки на поясе, прыжки на месте чередуя ноги вместе – ноги врозь.

Сл. упр – держим спину прямо, ноги слегка расставлены. На 1 – руки тянем вверх, прогинаемся, делаем вдох. На 2 – делаем наклон вперед и достаем руками до носков – длинный выдох.

Бегом марш!

Шагом марш! Восстанавливаем дыхание.

Друг за другом идем по скамейке, держим руки на поясе, затем разводим в стороны, и за головой. Аккуратно спрыгиваем со скамейки.

Ребята, вы сегодня хорошо занимались и сейчас мы поиграем в игру, которая называется «Ловишка». С помощью считалки выберем «ловишку» :

Под горою у реки

Живут гномы-старики.

У них колокол висит,

Позолоченный звонит:

Диги-диги-диги-дон,

Выходи скорее вон!

Когда я скажу: раз, два, три – лови! «ловишка» выбегает и ловит деток по площадке. Те, кого поймали, отхлдят в сторону.

Раз, два, три – игру начни!

Заключительная часть

Медленный бег

Ходьба

20 сек

20 сек

Средний

Произвольное

Медленно бегом марш!

Ребята, по площадке шагом марш. На «раз» руки тянем к верху, На «два» опускаем.

Публикации по теме:

Развитие и тренировка памяти Развитие и тренировка памяти это постоянный необходимый жизненный процесс, который требует от каждого терпения, поскольку этот процесс не.

Фитбол-тренировка Открытое занятиеСредняя группа Цель. Вызвать интерес к занятиям физической культурой. Продолжать учить выполнять упражнения на фитболе.

Конспект НОД по развитию связной речи в старшей группе с использованием мнемотехники «Весенняя пора» Конспект НОД по развитию связной речи в старшей группе с использованием мнемотехники «Весенняя пора» Цель: формировать умение составлять.

Конспект ООД образовательной области «Физическое развитие» в старшей группе «Весенняя прогулка» Программное содержание: Учить метать в горизонтальную цель; Упражнять детей в ходьбе с перестроением в колонну.

Конспект ООД по развитию речи «Весенняя сказка» в старшей группе Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа «город Дербент» для детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Весенняя полянка» Цели и задачи: Продолжать передавать положение предметов в пространстве на листе бумаги, обращать внимание детей на то, что предметы могут.

Конспект занятия в подготовительной группе «Тренировка футболистов» Цель: Прививать интерес к игре в футбол. Войти в роль футболиста. Задачи: 1. Продолжать формировать умение выполнять упражнения с мячом.

Консультация для родителей «Весенняя прогулка с ребенком» в старшей группе для детей 5–6 лет Природа оставляет глубокий след в душе ребенка, воздействуя на его чувства своей яркостью, многообразием, динамичностью. Ребенку кажется,.

Лепка в старшей группе «Весенняя веточка вербы»Лепка в старшей группе «Весенняя веточка вербы» Лепка в старшей группе на тему «Весенняя веточка вербы» Задачи: Образовательные:1. Формирование понятия "весна"; 2. Уточнение и расширение.

Сценарий утренника к 8 Марта в старшей группе «Телекомпания «Весенняя капель» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Алёнушка» с. Куйбышево 2019 год Сценарий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД ФИЗО «Весенняя тренировка» в старшей группе
Опубликовано: 10 декабря 2019 в 16:50
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД