Папки-передвижки

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе (пластилинография) «Золотая рыбка» (1 фото)

Кристина Куликова
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе (пластилинография) «Золотая рыбка»

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе (пластилинография) «Золотая рыбка»

ОД Художественно-эстетическое развитие в средней группе (Пластилинография)

Тема: «Золотая рыбка».

Цель: формирование умения работать с пластилином в технике «мозаичной» и пластилинографии.

Задачи:

Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе (пластилинография) „Золотая рыбка“» размещена в разделах

1Продолжать формировать умение изображать фигуры способом пластилинографии на плоскости, создавая изображение в полуобъёме.

2. Развивать аккуратность в работе с пластилином.

Предварительная работа:

Чтение «Сказка о рыбаке и рыбке» А. С. Пушкина.

Оборудование и материалы: иллюстрации с рыбками, подводного мира, плотный картон силуэтом рыбки (делаем заранее тонированние фона самими детьми на картоне, набор пластилина, стека, салфетка для рук, дощечки для лепки на каждого ребенка.

Ход НОД:

1. Организационная часть.

Воспитатель: Ребята отгадайте загадку:

Плаваю под мостиком

И виляю хвостиком.

По земле не хожу,

Рот есть, да не говорю,

Глаза есть - не мигаю,

Крылья есть - не летаю.

(Рыба)

Воспитатель: Правильно, ребята, это рыба. Существует много разновидностей рыб (окунь, щука, карась). А где живут рыбы? (Ответы детей)

Воспитатель: Правильно, рыбы живут в море, в океане, в озере, в реке. Рыбы живут в воде, без нее они не могут существовать, как мы с вами не можем без воздуха. Есть рыбки, которые живут в аквариуме: скалярии, сом, рыба попугай гуппи и многие другие рыбки. Аквариум - это целый подводный мир. На дне есть разноцветные камни, подводные растения - водоросли, ракушки. Некоторые рыбки питаются водорослями, а еще подводные растения насыщают воду кислородом.

Воспитатель: Ребята к нас сегодня в гости приплывет рыбка, а какая именно вы узнаете отгадав мою загадку

В огнях рыбка проплыла,

Цвета яркого рассвета,

Так хотелось загадать,

Чтоб сбылись мечты при этом!

Ответ: Золотая рыбка

Воспитатель: Да именно золотая рыбка сегодня придет к нам в гости, а пока немножко отдохнем

Физ. минутка:

Как приятно в речке плавать (плавательные движения)

Берег слева, берег справа (повороты вправо, влево)

Речка лентой впереди, (потягивания - руки вперед)

Сверху мостик - погляди (потягивание - руки вверх)

Чтобы плыть ещё скорей (плавательные движения)

Надо нам грести скорей,

Мы работаем руками

Кто угонится за нами?

Мы из речки вылезаем (ходьба на месте)

И на травке отдыхаем. (Дети садятся за столы)

2. Практическая часть.

Ребята посмотрите какая красивая рыбка к нам приплыла в гости. А вы бы хотели, чтобы у вас тоже была золотая рыбка

Да (ответы детей)

Воспитатель: Дети сегодня мы с вами сделаем золотых рыбок, изображая их при помощи пластилина, Тело у рыбки покрыто пластинками, которые называются чешуей. Она защищает тело рыбы от повреждений: от острых камней, других хищников, посмотрите на мою рыбку как я с помощью пластилина сделала чешуйки. А еще у рыбки есть хвостик, посмотрите.

А теперь я вам покажу как делать такую рыбку как у меня. (Демонстрация детям изготовления рыбки).

Самостоятельное изготовления рыбки детьми.

3. Анализ работ.

Ребята какие красивые рыбки у вас получились. Вам понравилось делать рыбку? Что было сложно для вас?

4. А теперь давайте уберём свои рабочие места.

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Украшение платочка» Цель: выявить творческий потенциал детей и развивать их способности. Задачи: 1. Образовательные: -формировать умение создавать узор на квадрате.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Сказочная рыбка»Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Сказочная рыбка» Конспект непосредственной образовательной деятельности «Сказочная рыбка» Цель: формирование умения создавать выразительный и интересный.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Аппликация в средней группе «Веселый зайка» ЗАДАЧИ: - закреплять умение детей выкладывать кусочки ваты на контур, предварительно обмакнув их в клей и плотно прижав пальчиками;.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Рыбка плавает в водице» для детей второй младшей группыКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Рыбка плавает в водице» для детей второй младшей группы В конце учебного года мы провели нетрадиционное мероприятие для родителей «День открытых дверей».Показали открытое занятие по аппликации.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в средней группе «Колоски в вазе» Организация непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме: «Колоски в вазе» Автор конспекта НОД: Евтушенко.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Пластилинография «Цветок для мамы»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Пластилинография «Цветок для мамы» Конспект занятия по пластилинографии в средней группе «Цветок для мамы» Цель: развивать у детей эстетическое восприятие природы и учить.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Морские друзья» Цель: формирование умения изображать морских обитатеелей с помощью рисования нетрадиционными техниками (рисование ладошками). Задачи: 1.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (аппликация, пластилинография) «Подарок маме»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (аппликация, пластилинография) «Подарок маме» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию "Подарок маме" (аппликация, пластилинография) Цель: изготовить подарок для мам.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) в средней группе «Золотая рыбка»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) в средней группе «Золотая рыбка» Тема: «Рыбка золотая» Программные задачи: Формировать умение передавать в рисунке образ сказочной рыбки изображать героя, используя навыки.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе для детей с ОНР «Золотая рыбка»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе для детей с ОНР «Золотая рыбка» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе для детей с ОНР «Пластилинография» Тема: «Золотая рыбка».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе (пластилинография) «Золотая рыбка»
Опубликовано: 31 августа 2018 в 07:08
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД