МААМ-картинки

НОД по развитию речи «Домашние животные» во второй младшей группе

Магомедова Патимат
НОД по развитию речи «Домашние животные» во второй младшей группе

НОД конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи на тему : «Домашние животные»

Подготовила:

Магомедова П. М.

Тема: «Домашние животные»

Цель; обогащать и систематизировать словарный запас.

Публикация «НОД по развитию речи „Домашние животные“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Активизировать и закреплять речь по теме «Домашние животные»

Развивать внимание, мышление, память, зрительное восприятие.

Закреплять знания основных цветов.

Оборудование; Игрушка –кошка, собачка, лошадь, корова, альбомные листы, цветные карандаши.

Ход занятия

Сюрпризный момент

.Соберемся дети в круг.

Я твой друг и ты мой друг

И друг другу улыбнемся.

Я улыбнусь вам, а вы друг другу, чтобы у нас с вами было весь день хорошее настроение.

Ой, ребята вы слышите какой – то шум

Посмотрите, кто к нам в гости пришел

Правильно. Это кошка. Кошечка пришла в гости к нам в детский сад!

Ребята, какая кошка

Что есть у кошки

Что любит кошка

Оказывается ребята у нее сегодня день рождения и она решила пригласить к себе в гости своих друзей- животных. А кто придет к ней в гости вы сейчас узнаете.

Я вам загадаю загадки, а вы отгадаете

Сено день и ночь жует

Много молока дает. (Корова)

Кто во дворе так заливисто лает

Дом охраняет всю ночь напролет.

Чужой без хозяина в дои не войдет. (Собака)

Подкованы ноги,

Бежит по дороге,

Грива дугою,

А хвост метлою. (Лошадь)

Дыхательная гимнастика

«Итак, все животные вышли и начали поздравлять именинницу» Вспомним какие звуки произносят животные

Как собака лает. (гав – гав)

Как корова мычит. (му – му)

Как ржет лошадь. (иго – го)

А кошечка им в ответ замяукала (мяу – мяу)

- Как этих всех животных можно назвать одним словом.

Это домашние животные.

Почему они так называются

Потомучто они живут рядом с человеком, приносят ему пользу. А человек за ними ухаживает.

Молодцы!

Физкультминутка «Как у нашего кота»

А теперь давайте ребята мы поиграем с нашей кошкой.

Д\и «Кого не стало»

Артикуляционная гимнастика «Лошадка»

А теперь, ребятки, давайте представим, что наш язычок превратился в «Лошадку» когда лошадка бежит, ее копыта цокают. Научим свой язычок красиво цокать.

Д\и «Отгадай, что это за животное»

Сторожит, грызет, лает. Кто это.

Ржет, бегает, скачет.

Мычит, жует, ходит, дает молоко.

Ребята, кошка мне что – то мурлычет, что ей пора уходить, а как же мы ее отпустим без подарка. С чем любит играть кошка. (с клубочком)

Дети присаживаются за столы рисуют клубочки. Кошка благодарит детей за подарки и уходит.

Итог занятия.

Итак, кто приходил сегодня к нам в гости. Лошадь, корова, собака, кошка. Кто это. Какие животные. (домашние)

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД по развитию речи в средней группе «Домашние животные» Цель: Обобщение и систематизация знаний о домашних животных и их особенностях. Задачи: Образовательные: - уточнить представление детей о.

Конспект НОД по познавательному развитию во 2 младшей группе «Домашние животные» Тема: Домашние животные. Программное содержание: Уточнить знания детей о домашних животных: особенности их внешнего вида, чем питаются,.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе с использованием мнемотаблицы «Домашние животные» Конспект НОД по развитию речи в средней группе с использованием мнемотаблицы: "Домашние животные" Цель: Закрепить знания детей о домашних.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе на тему «Домашние животные» Цель: 1. Обогащать и систематизировать словарный запас. 2. Активизировать и закреплять речь по теме «Домашние животные». 3. Развивать внимание,.

НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши»НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши». Цель занятия: обобщение знаний малышей о жизни домашних.

Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Дикие и домашние животные»Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Дикие и домашние животные» Цели: 1. Закрепление представлений о диких и домашних животных. 2. Образование и употребление притяжательных прилагательных с суффиксом.

Открытое занятие во второй младшей группе «Домашние животные» Образовательная область: «Социум»; «Коммуникация» Раздел: Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Домашние животные» Цель: Называть домашних.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Цель занятия: Учить детей различать.

Презентация проекта во второй младшей группе «Домашние животные» ЧДОУ РО «НЕРПЦ (МП)» «Православный детский сад имени преподобного Сергия Радонежского города Арзамас» Проект во 2 младшей группе на тему.

Проект «Домашние животные» во второй младшей группе Тип проекта – познавательно-творческий. Участники проекта – воспитатели, родители, дети 3-4 лет. Руководитель проекта – Васильева Светлана.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по развитию речи «Домашние животные» во второй младшей группе
Опубликовано: 7 февраля 2020 в 19:14
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД