Получи документы

НОД «Кто такие домашние животные?» (старшая группа)

Елена Кузовкина
НОД «Кто такие домашние животные?» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

НОД «КТО ТАКИЕ ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ

ЦЕЛЬ: проверить, знают ли дети домашних животных, какую пользу они приносят человеку. Тренировать в отгадывании загадок, активизировать и обогатить словарный запас детей. Способствовать развитию творческого воображения (через рисование животных и интерес к миру природы).

Публикация «НОД „Кто такие домашние животные?“ (старшая группа)» размещена в разделах

ХОД НОД:

1. Игра «Что перепутал художник». Детям предлагаются иллюстрации леса и деревни, где умышленно размещены дикие и домашние животные, дети должны подметить ошибки.

2. Воспитатель просит назвать домашних животных. Почему они называются домашними?

3. Работа со схемой-рисунком, где изображено все то, что имеет человек от животных и как он заботится о них.

4. Рассказ воспитателя о том, как человек начал одомашнивать животных. Первой была приручена собака. Она помогала охотиться и сторожить дом. Постепенно были одомашнены и другие животные.

Физкультурная минутка (имитация движений животных).

5. Воспитатель загадывает загадки и просит детей рассказать об отгадываемых животных.

Кто за ней ходит,

Того она и кормит.

(корова).

Не кузнец, не плотник,

А первый на селе работник, (лошадь).

Зверь горбатый, нравлюсь ребятам, (верблюд).

6. Рассказ воспитателя о верблюде: выносливое животное, легко проходит по сыпучим пескам, питаясь травой, полынью, верблюжьей колючкой, саксаулом. Может прожить без воды 2-3 недели. Верблюд используется как транспортное средство, он дает молоко, мясо, кожу. Верблюжье молоко темнее коровьего, жирнее и слаще, содержит много витаминов. Из него делают сыр, масло. От слова «верблюд» образованы слова «верблюжий», «верблюжата», «верблюжонок», «верблюдица».

7. Воспитатель предлагает нарисовать какое-либо домашнее животное, в заключение подводит итоги занятия или организует дидактическую игру «Накорми животное».

Публикации по теме:

Конспект занятия «Домашние животные» (вторая младшая группа) Цель: – Закрепить знания детей о домашних животных и их детёнышей и их детёнышей. – Закрепить знание о питании домашних животных. – Активизировать.

Конспект занятия «Домашние животные» (младшая группа) ХОД ЗАНЯТИЯ. Программное содержание: расширение и уточнение словаря по теме «Домашние животные и птицы», развитие мелкой моторики посредством.

Конспект НОД «Домашние животные и их детеныши» (средняя группа) «Домашние животные и их детеныши». Конспект НОД в средней группеОбразовательные области: «Познание», «Речевое развитие», «Художественное.

Конспект занятия по развитию речи «Домашние животные» (вторая младшая группа) Цель: закрепить знания о домашних животных. Задачи: -связная речь: продолжать учить по вопросам воспитателя составлять описание домашних.

Педагогический проект «Мы такие разные» (старшая группа) Актуальность: В нашей большой стране очень много людей разных национальностей. Нам с детками повезло: в нашей группе есть представители.

План-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа) «Домашние животные» ТЕМА ЗАНЯТИЯ:Домашние животные ЦЕЛЬ: закреплять понятие детей о домашних животных. Познакомить с одним из них – собакой. Развивать логическое.

Проект «Домашние животные» (первая младшая группа)Проект «Домашние животные» (первая младшая группа) Актуальность темы: В современных городских условиях не каждая семья может позволить содержать домашнее животное в квартире. Проект позволяет.

Проект «Лягушки и жабы — такие увлекательные земноводные!» (старшая группа)Проект «Лягушки и жабы — такие увлекательные земноводные!» (старшая группа) Актуальность проекта «Жаба, жаба, бейте её!» - часто кричат мальчишки. Лягушек и жаб люди не любят (неприятная внешность, часто подвергают.

Занятие по экологии на тему «Домашние животные» (старшая группа) ЗАНЯТИЕ ПО ЭКОЛОГИИ «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ» (старшая группа) Программное содержание: выявление, обогащение и закрепление знаний детей о домашних.

Занятие-развлечение «Домашние животные. В гости к бабушке Тае» (младшая группа) - Ребята, поздоровайтесь с гостями и пошлите им свои улыбки. - Ребята, посмотрите сюда, кого вы видите перед собой? (Дети перечисляют животных).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «Кто такие домашние животные?» (старшая группа)
Опубликовано: 3 октября 2016 в 21:16
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД «Кто такие домашние животные?» (старшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Кузовкина (УИ 500402) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД