МААМ-картинки

НОД на тему: «Телепередача. Я и моя семья»

Клавдия Спиридонова
НОД на тему: «Телепередача. Я и моя семья»

ОО «Познавательное развитие»

Задачи: развивать любознательность, познавательную мотивацию, помочь ребёнку осознать себя, свои достоинства и недостатки. Вызвать желание поделиться своими мыслями и чувствами о своей семье.

ОО «Социально – коммуникативное развитие»

Задачи: развивать информационно-коммуникативные умения: умение слушать и слышать друг друга. Создавать у детей ощущение радости общения, взаимной доброжелательности и эмоционального подъёма.

ОО «Речевое развитие»

Публикация «НОД на тему: „Телепередача, Я и моя семья“» размещена в разделах

Задачи: развивать связную, грамматически правильную монологическую речь – составление описательных рассказов по представлению, повествовательных рассказов из личного опыта.

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Задачи: стимулировать воплощение самостоятельной творческой, музыкальной деятельности детей.

Предварительная работа

Слайдовая презентация с рассказами о семье; рисование портретов членов семьи (совместно с родителями); чтение художественной литературы; изготовление микрофона;

Логика образовательной деятельности.

Воспитатель: Дети, давайте представим, что нас пригласили в телестудию на детскую передачу «Я и моя семья». Вы согласны стать участниками этой передачи? А я буду телеведущей.

Воспитатель: Добрый день уважаемые телезрители! Сегодня в нашей телестудии ребята из д/с «Дружная семейка» г. о. Чапаевска. Они пришли на нашу телепередачу для того, чтобы рассказать о себе, о своей семье, о своих дорогих и близких людях.

В начале нашей передачи я предлагаю участникам представиться и рассказать немного о себе.

Дети: Разрешите представиться. Меня зовут Андрей Д. Мне 6 лет. Я живу в г. о. Чапаевске. По своему характеру я весёлый, спокойный мальчик. У меня есть достоинства. Достоинства – это такие черты, от которых окружающим людям и мне польза. Я аккуратный, вежливый, бережливый мальчик. Всегда стараюсь говорить правду. У меня есть много друзей. Я их очень люблю.

Следующий участник нашей передачи – Вика Т., Максимов Никита (дети рассказывают коротко о себе).

Воспитатель: Благодарю участников за интересные рассказы о себе. А сейчас я попрошу вас ответить на вопрос, кто для вас самый родной человек на свете?

-Никого роднее мамы в целом мире нет.

Воспитатель: Я предлагаю сказать самые красивые, нежные слова о маме (милая, любимая, красивая, добрая, чудесная и т. д.)

Воспитатель: Давайте для наших телезрителей покажем этюд: «Утреннее фото» (под музыкальное сопровождение).

А. Костецкий

Встань, как только солнце встанет,

И тихонечко к окошк,

Руку луч и тебе протянет,

Ты подставь скорей ладошку,

Пусть тебя увидит мама,

И умытым, и обутым.

Всё прибрав, иди к ней прямо;

И скажи ей: «С добрым утром!»

И потом с улыбкой, с песней

Выйди к травам, людям, птицам.

И весёлым, интересным

День твой должен получиться.

Воспитатель: А сейчас телезрители ждут ваших рассказов о мамах (слайдовая презентация).

Рассказ Вити. Это портрет моей мамы. Её зовут Светлана Викторовна. Моя мама очень красивая и ещё очень добрая и т. д.

Рассказ Алёши Р. Да, ребята «мамы разные нужны, мамы всякие важны». Каждому нужна его мама.

Воспитатель: Ребята, о ком из членов своей семьи вы могли бы рассказать?

Рассказ Ильи о своём папе (слайдовая презентация);

Воспитатель: А отдыхать со своей семьёй вы любите? Я предлагаю поиграть в игру «Карусель» (подвижная игра с детьми).

Воспитатель: А сейчас, ребята, мы ждём ваших рассказов о ваших бабушках и дедушках.

Рассказы: Алеша Г., Настя Д.

Воспитатель: А сейчас я предлагаю вам игру: «Подарки слов» (с клубочком: дети передают друг другу клубок с нитками, образуя паутину). Мальчики будут говорить слова о дедушках, а девочки – о бабушках (по противоположному смыслу).

Сильный – слабый.

Молчаливый – говорливая.

Быстрый - медлительная.

Игра «Назови ласково».

У нас распустился необычный цветок. На каждом лепестке что-либо написано. (Бабушка – бабуля, бабулечка, бабуся)

Папа –

Сын –

Дочь –

Мама –

Воспитатель: А теперь пословицы о маме, семье.

«При солнышке тепло,

При матушке добро»;

• «Нет такого дружка,

Как родная матушка»;

• «Не что и клад,

Коли в семье лад»;

• «Братская любовь крепче каменных стен»;

• «Птица рада весне, младенец – матери»;

• «Изба детьми весела»;

• «Вся семья вместе, так и душа на месте»;

• «Материнская ласка конца не знает»;

• «Материнский гнев, что весенний снег: и много его выпадет, да скоро растает»;

• «Бабушке один только дедушка не внук»;

• «Хороша дочка Аннушка, коли хвалит мать да бабушку»;

• «На чужой сторонушке рад своей воронушке».

Воспитатель: Время нашей телепередачи подошло к концу. Я благодарю всех ребят за участие в телепередаче «Я и моя семья». До новых встреч.

Публикации по теме:

«Красная книга. Животные России» — сюжетно-ролевая игра «Телепередача «В мире животных» Цель: • Закреплять знания детей о редких животных России, • развивать связную речь детей. Задачи: • Последовательно, задавать вопросы,.

Досуг в средней группе «Телепередача «Доброе утро» Цель: Создание условий для укрепления физического и психического здоровья детей. Создание весёлого настроения участникам праздника, содействовать.

Игровое занятие во 2 младшей группе на тему: «Семья» Программное содержание 1. Закрепить знание детей о семье, и членах семьи, о том что в семье все любят заботятся и помогают друг другу. 2.

Конспект НОД по нравственно-патриотическому воспитанию на тему: «Я и моя семья» Цель: формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств. Задачи: 1. Развивать самопознание и воспитывать.

Конспект НОД в средней группе на тему: «Моя семья» Виды деятельности: коммуникативная, восприятие художественной литературы, игровая, продуктивная. Цели: учить отвечать на вопросы; формировать.

Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Телепередача «Моя семья» Цель: Формировать представление о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге; воспитывать желание.

НОД в подготовительной к школе группе по правилам дорожного движения — Телепередача «Хочу всё знать» Задачи: Закреплять знания детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках и их назначении. Продолжать знакомить детей с ролью регулировщика.

Открытое занятие в старшей группе на тему «Моя семья» Конспект непосредственной образовательной деятельности для группы старшего дошкольного возраста Тема: «Моя семья» Цель: Уточнение представлений.

Семья. Рисование на тему «Моя семья» Семья. Рисование на тему «Моя семья» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,.

Занятие в подготовительной группе в день открытых дверей «Телепередача «Я и моя семья»Занятие в подготовительной группе в день открытых дверей «Телепередача «Я и моя семья» Занятие в подготовительной группе на день открытых дверей. Телепередача: «Я и моя семья».МАУДО «Детский сад» №4» города Ялуторовска. Программное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД на тему: «Телепередача. Я и моя семья»
Опубликовано: 18 сентября 2015 в 18:37
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД