Папки-передвижки

Конспект НОД по математике для подготовительной группы «Колобок»

Индира Дзугаева
Конспект НОД по математике для подготовительной группы «Колобок»

-ТЕМА:<<КОЛОБОК>;> Программное содержание:1. Совершенствовать навыки счета в пределах 10,продолжать учить называть числа в прямом и обратном порядке. Учить решать задачи на сложения и вычитание,измерять и сравнивать длину с помощью условной мерки. 2. Закрепить деление круга на 2,4 части. Сравнивать целое и часть,закрепить геометрические фигуры (треугольник,квадрат,четырех и многоугольники).Продолжать работу-ориентироваться на листе бумаги в клетку. 3. Развивать логическое мышление речь. 4. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу,взаимопомощь. Оборудование:карточка с домом,карточка с буквами и цифрами,силуэты печки,колобка,зайца,волка,медведя с коробом,яблони с яблоками,речки с рыбками. условная мерка,схема,листы от 10 до 0,круги,полукруги,счетные палочки. - ХОД:-Ребята сегодня нам предстоит путешествие с приключениями загадками,заданиями на смекалку и сообразительность. А поможет нам в этом сказка. Вы узнаете ее название если правильно расположите цифры в возрастающем порядке от 1 до 7(1-к,2-о,3-л,4-о,5-Б) -Правильно это сказка <<Колобок>;>-А как начиналось сказка?. вылепила колобок. Все верно. А куда положила старуха колобка вы узнаете если соедините точки от 10 до 1,но с начало вспомним счет. Получилась печка-"Положила старуха колобка в печку"-На какую геометрическую фигуру похож колобок?Сложим круг пополам-какая получилось геом. фигура?Из скольких полукругов состоит круг?Какой частью геом. фигуры может быть одна четвертая?Если сложем 2 четверти,какая геом. фигура получится?Сложим полукруг пополам что получилось?Сколько четвертей в круге?Что больше круг или одна четвертая?Почему?А круг меньше полукруга?Почему? ВЫВОД:Круг состоит из 2 полукругов или 4 четверти. Отлично!Молодцы!Что было дальше?. на окошко студить Из каких геом. фигур состоит дом,на окошке которого студился колобок?Из чего состоит крыша?Окна?Какую форму имеет дом (многоугольник)-Покатился колобок по дорожке,а на встречу ему Заяц -Колобок Колобок я тебя съем,если не поможешь сорвать мне яблоки для деток,но каждое яблочко это задание. -Ребята поможем колобку? ЗАДАНИЕ:посчитай от 3 до 7,от 5 до 9. Назови соседей числа 7,4,покажи соседей цифры 1,9. Назови сказку где встречается число 3. -Катится колобок а навстречу ему Волк. --Колобок Колобок я тебя съем,если не поможешь измерить рыбок в речке. А то лиса в прошлый раз меня обманула. Дети измеряют условной меркой рыбок. (в ходе измерительной деятельности-вспоминаем правила измерения)Сколько условной мерки в одной рыбке?Сколько в другой?Молодцы! - Физминутка. - Ну я вижу вы устали - Все ребята дружно встали - И на месте зашагали - На носочках потянулись, - И друг другу улыбнулись. -Покатился Колобок дальше,а на встречу ему Мишка-Колобок Колобок я тебя съем,если не поможешь открыть мой короб,ключ я потерял. Взяли листики в клетку. Рисуем от точки 2 клетки вниз,2 в право,5 вниз, в право,1 вверх,1 в лево,1 вверх,1 в право,1 вверх,1 в лево,2 вверх,2 в право,2 вверх,5 в лево. (если нужно поправляю их формы) -Катится Колобок дальше,а на встречу лисонька лиса. -НЕ съем тебя колобок,покажу дорогу домой,если решишь задачи. - 2 гуся летят над нами У Тани было 5 конфет У Вали на 2 меньше

Публикация «Конспект НОД по математике для подготовительной группы „Колобок“» размещена в разделах

2 гуся за облаками чем у Тани,а у Марины конфет больше чем у - 3 спустились за ручей Вали но меньше чем у Тани. Сколько конфет - Сколько было всех гусей было у Марины? -- Во дворе гуляли куры - Коля насчитал 10 ног - Сколько кур гуляло во дворе? - Показала лиса Колобку дорогу. А я вам покажу дорогу на доске а вы выложите ее счетными палочками. Из скольки палочек состоит дорога (смотрю за выполнением задания совет,указание похвала)Молодцы!А Колобок живой и невредимый прикатился домой,обрадовались старик со старухой. За ваше старания приготовили они вам сюрприз. Сюрприз будут искать 3 человека,которые быстрее ответят на вопросы!Помогут вам в этом персонажи. - Из какой сказки на пути у Колобка встретился заяц?. (мешочек яблок) А волк?. (лисичка-сестричка и волк) Медведь?. (Маша и медведь) - ЗАДАНИЕ:10 шагов влево приставным шагом,10 шагов вперед,10 шагов по диагонали присесть. - На этом наше путешествие подошло к концу. Отведайте угощение которые вам прислали дедушка и бабушка. Как мы помогали Колобку?что делали?вам понравилось?

Публикации по теме:

Логико-математическое развитие дошкольников Детская деятельность, насыщенная проблемными ситуациями, творческими задачами, играми и игровыми упражнениями, ситуациями поиска с элементами.

Анкета для родителей «Математическое развитие ребенка» Уважаемые родители! Просим вас ответить на вопросы анкеты, что даст нам возможность организовать обучение и воспитание. 1. Получаете ли Вы.

Математическое развитие детей в соответствии с ФГОС ДО ИТОГОВАЯ РАБОТА СЛУШАТЕЛЯ курсов повышения квалификации по программе «Математическое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО» (модуль.

Конспект НОД в старшей группе. Математическое и сенсорное развитие. Тема: «Знакомство с числом и цифрой 8» Ведущая образовательная область:познавательное развитие Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие; физическое.

Консультация для родителей «Математическое развитие детей» Консультация для родителей МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ. Для умственного развития детей существенное значение имеет приобретение ими математических.

Математическое развитие НОД в соответствии с ФГОС МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Тема: Число и цифра 7. Закрепление. Цель. - Продолжать знакомить с цифрой 7. - Продолжать учить порядковому счету;.

Математическое развитие в процессе организации игр со строительными материаламиМатематическое развитие в процессе организации игр со строительными материалами Пояснительная записка. Раннее детство – основа общего развития ребенка, стартовый период всех человеческих начинаний. Неотъемлемым условием.

Занятие по познавательно-исследовательской деятельности (математическое и сенсорное развитие) в подготовительной группе Непосредственно образовательная область в подготовительной группе по образовательной области «Познавательное развитие» Тема: «Путешествие.

ООД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Математическое путешествие» Цели: Продолжать упражнять в решении задач путём сложения и вычитания однозначных чисел. Закрепить знания о геометрических фигурах, учить.

Занятие по математическому развитию в подготовительной группе «Поиски пропавших картинок» Задачи: 1. Продолжить работу с палочками Кюизенера:1) упражнять в решении примеров на сложение и вычитание в два и в три действия, используя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по математике для подготовительной группы «Колобок»
Опубликовано: 10 января 2016 в 00:15
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД