МААМ-картинки

НОД по физической культуре «Возращение Айболита домой» (средняя группа)

Ирина Петухова
НОД по физической культуре «Возращение Айболита домой» (средняя группа)

НОД по физической культуре «Возращение Айболита домой».

Средняя группа.

Цель: укреплять здоровье детей, приобщать к здоровому образу жизни.

Задачи:

1. Образовательные: учить действовать со знакомым материалом (мягкие модули «Частокол») в незнакомой ситуации;

Учить детей управлять своим телом при выполнении упражнений на фитболах;

Упражнять в перешагивании через предметы;

Публикация «НОД по физической культуре „Возращение Айболита домой“ (средняя группа)» размещена в разделах

совершенствовать у детей ходьбу и бег в колонне по одному; навык выполнения прыжков на двух ногах с продвижением вперед;

Закреплять знания детей о транспорте и правилах дорожного движения, о цвете и форме предметов.

2. Развивающие: развитие координации движений, ловкости, внимания и наблюдательности.

3. Воспитательные: воспитывать уважение к друг другу; развивать мышление, воображение; способствовать положительному эмоциональному подъему детей.

4. Оздоровительные: формирование опорно-двигательной системы организма, координации движения, профилактика нарушения осанки;

Дети входят в спортивный зал.

Инструктор: здравствуйте ребята! Меня зовут Ирина Юрьевна, сегодня я буду проводить у вас занятие по физической культуре.

Дети: здравствуйте.

Инструктор: посмотрите, мы с вами в зале не одни, к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте.

На экране появляется картинка Айболит на фоне детского сада.

Инструктор: ребята посмотрите, а кто к нам еще в гости пришел?

Дети: доктор Айболит

Инструктор: а кто такой доктор Айболит?

Дети: он помогает всем животным

Инструктор: доктор Айболит оставил для вас видео обращение. Хотите его услышать?

Дети: да

Обращение Айболита к детям : «Здравствуйте ребята. Меня позвали к вам в город вылечить собаку Тошку. Сейчас мне нужно возвращаться домой, но я заблудился. У меня есть карта, но я не могу в ней разобраться. Дорогие ребята помогите мне, пожалуйста. А еще вам пригодятся мои волшебные мячи.».

Слайд: разные фитболы.

Инструктор: какой они формы? Какого цвета?

Ответы детей: круглые, разного цвета.

Инструктор: ребята, а как мы можем помочь Айболиту?

Ответы детей (пойти по карте).

Слайд-карта.

Инструктор: что вы видите на карте?

Ответы детей (садик, автобусную остановку, лес и т. д.)

Инструктор: а что нужно сделать, чтобы добраться до дома доктора Айболита?

Дети: пойти по дороге, перейти пешеходный переход, добраться до леса, пройти через лес.

Инструктор: какие вы молодцы, теперь мы можем проводить Айболита до дома?

Дети: Да.

Инструктор: Пойдем?

Дети: да

Инструктор: Тогда слушаем мою команду – направо, за мной отправляемся в путь.

Ходьба в колонне по одному, ходьба на носках, ходьба на пятках, бег по кругу с переходом в ходьбу. Восстанавливаем дыхание.

Инструктор: ребята посмотрите перед нами пешеходный переход.

А на какой цвет светофора можно переходить дорогу?

Дети: на зеленый

Инструктор: А если нет светофора?

Дети: нужно посмотреть по сторонам и убедиться, что нет машин.

Инструктор: молодцы. А у нас есть здесь светофор?

Дети: нет.

Инструктор: тогда давайте убедимся, что нет машины, посмотрим налево, потом на право, снова налево и теперь перейдем пешеходный переход.

Инструктор: вот мы и дошли до автобусной остановки. Давайте нашим автобусом будут скамейки. Занимаем места в автобусе.

Дети занимают места возле скамеек (автобус)

Инструктор: а поедем мы в автобусе не просто так, а весело выполняя упражнения.

Общеразвивающие упражнения на гимнастических скамейках.

1. И. п. : сидя верхом на скамейке, ноги согнуты в коленях, руки на поясе. 1— руки в стороны; 2— вверх; З— руки в стороны; 4 — вернуться в исходное положение (6—7 раз).

2. И. п. : сидя верхом, ноги согнуты в коленях, руки на поясе. 1 — руки в стороны: 2 — наклон влево (вправо, коснуться пальцами рук пола; З — выпрямиться, руки в стороны; 4 — вернуться в Исходное положение (6 раз).

3. И. п. : сидя верхом на скамейке, ноги прямые, руки за головой. 1 — руки в стороны; 2 — наклон к правой (левой) ноге, коснуться пальцами рук носков ног; 3 — выпрямиться, руки в стороны; 4 — вернуться в исходное положение (5—6 раз).

4. И. п. : стоя перед скамейкой, руки вдоль туловища. 1 —- шаг правой ногой на скамейку; 2 шаг левой ногой на скамейку; З — опустить правую ногу на пол; 4 — шаг левой ногой со скамейки; повернуться кругом и повторить упражнение (3—5 раз).

5. И. п. : сесть на скамейку, руки хватом сверху за края скамейки. 1—2—поднять прямые ноги вверх-вперед; 3—4—вернуться в исходное положение (5—6 раз).

6. И. п. : стоя перед скамейкой, руки на поясе. Прыжки 1 - ноги врозь, 2 – ноги вместе. 3-5 раз.

Переход в ходьбу около скамейки.

Дыхательное упражнение: вдох через нос, при выдохе произносим звук «БИ-БИ-БИ».

Основные виды движений.

Инструктор: ребята вот мы и добрались с вами до леса.

Лес густой, пробираемся через деревья.

1. Проход между мягкими модулями «Частокол» (деревья)

Инструктор: ой, перед нами снова препятствие – болото.

Инструктор: а как же нам пройти через болото, что сделать?

Дети: перепрыгнуть

Инструктор: хорошо, а в этом нам помогу обручи, которые будут кочками.

(прыжки из обруча в обруч с продвижением вперед)

Инструктор: вот мы прошли и лес, и болото, а впереди у нас речка. Как же нам ее переплыть?

Дети: переплыть на кораблике

Инструктор: ой! Ребята. А мы совсем забыли про волшебные мячи от Айболита. Может они нам помогу?

Дети: да.

Инструктор: они могут быть нашими корабликами.

Звучит музыка, раздаются фитболы.

Упражнение на фитболах.

Инструктор: вот и помогли мы добраться Айболиту до дому!

Айболит благодарит детей : «Ребята, вы такие молодцы, что проводили меня. Теперь я еще и знаю, как использовать наземный транспорт, правила дорожного движения и теперь точно ни когда больше не заблужусь. Спасибо большое вам.»

Инструктор: а теперь нам нужно возвращаться обратно в детский сад, а чтобы нам быстрее добраться мы можем использовать волшебные мячи.

звучит музыка.

Детям раздаются рули.

Под музыку «Бибика» дети на фитболах возвращаются в детский сад.

Инструктор: Дыхательная гимнастика: «Насос»

Инструктор: вот мы и вернулись с вами в детский сад. Вам понравилось? Что мы с вами делали? Кому помогали? А как мы ему помогали?

Инструктор: ребята вы такие все смелые, сильные, ловкие, знаете правила дорожного движения. Мне очень понравилось с вами играть, проходить разные препятствия. И на память о нашем путешествии хочу вам подарить медальки «Я знаю правила дорожного движения». А теперь пришла пора возвращаться вам в группу.

Под веселую музыку дети выходят из зала.

Публикации по теме:

Конспект НОД по физической культуре «По страницам любимой сказки» Цель: формировать интерес к физической культуре. Задачи: совершенствовать прыжки из обруча в обруч, приземляясь на обе ноги; упражнять.

Конспект сюжетно-ролевой НОД по физической культуре «Медвежата» Цель. Познакомить детей с зимними видами спорта. Задачи. Упражнять в подбрасывании мяча вверх и ловле его двумя руками; в метании мешочка.

Конспект занятия по физической культуре «В гости к мишке» вторая группа раннего возраста от 2 до 3 лет Разработал: воспитатель первой квалификационной категории Нюхова Л. Н. ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: формировать у воспитанников умение действовать.

Конспект НОД по физической культуре «Зимняя прогулка в лес»Конспект НОД по физической культуре «Зимняя прогулка в лес» Конспект занятия по физической культуре «Зимняя прогулка в лес» (для детей 5-6 лет) Цель: 1. Развивать познавательные интересы детей через.

НОД по физической культуре (средняя группа) Занятие по физической культуре в средней группе Задачи. Упражнять детей в перестроении в пары на месте; в прыжках с приземлением на полусогнутые.

НОД по физической культуре в средней группе Тема НОД по физической культуре в средней группе «Дикие животные». Цель: Воспитание у детей интереса к занятиям физической культурой. Задачи:.

НОД по физической культуре в средней группе «Кладоискатели» Цель: 1. Повторить упражнения в прыжках. 2. Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке. 3. знакомство с новой подвижной игрой. 4. Воспитывать.

Конспект занятия по физической культуре «Мы любим физкультуру» (старшая группа) Муниципальное казенное образовательное учреждение «Центр образования №4» Образовательная область физическое развитие «Мы любим физкультуру».

Открытое занятие по физической культуре «Путешествие в зоопарк» (подготовительная группа) Открытое занятие по физической культуре (подготовительная группа) «Путешествие в зоопарк». Цель: обеспечить оптимальный двигательный режим,.

«Путешествие на остров Дыхания». НОД по физической культуре Конспекты НОД Интеграция образовательных областей: Задачи: 1) «Познавательное развитие»: Познакомить детей со строением и функцией дыхательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по физической культуре «Возращение Айболита домой» (средняя группа)
Опубликовано: 6 апреля 2018 в 15:41
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД