МААМ-картинки

Создание условий для двигательной активности детей подготовительного дошкольного возраста с использованием атрибутики

олеся ерхова
Создание условий для двигательной активности детей подготовительного дошкольного возраста с использованием атрибутики

НОД по физическому развитию

Цель: Создание условий для двигательной активности детей подготовительного дошкольного возраста с использованием атрибутики.

Задачи: Образовательные:

• упражнять детей в ходьбе и беге колонной (в чередовании, совершенствовать навыки ходьбы и бега,

• закреплять умения выполнения упражнений с гимнастической палкой.

• Умения выполнять задания по указанию воспитателя.

Развивающие:

Публикация «Создание условий для двигательной активности детей подготовительного дошкольного возраста с использованием атрибутики» размещена в разделах

• продолжать отрабатывать навык приземления на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки.

• Развивать психофизические качества в игре;

• Формировать потребность в ежедневных физических упражнениях, в здоровом образе жизни;

Воспитательные:

• формировать у детей креативное мышление, инициативу, творчество,

• воспитывать интерес к занятиям по физической культуре, чувство взаимопомощи.

Оборудование: Гимнастические палки по количеству детей.

Ход занятия:

1 часть. Организационный этап (5-6 мин)

Дети заходят в спортивный зал, строятся в шеренгу по одному.

Равняйсь! Смирно! Направо!

За ведущим шагом марш!

Ходьба на носках, руки в стороны.

По высокой траве на носочках шагаем, руки выше поднимаем.

Ходьба с высоким подниманием колен.

Чтоб ни сбиться в пути, через пеньки высоко поднимая колени необходимо пройти.

Ходьба гусиным шагом, руки на колени.

Кусты на пути, на корточках необходимо пройти.

Ходьба с рывками рук.

Прогоним стаю с комарами - разводим руки мы рывками.

Бег в среднем темпе.

На тропинку вышли мы, поспешим сейчас в пути.

Бег с пролезанием в обруч.

Препятствие на нашем пути его необходимо пройти.

Бег с подскоками на каждую ногу в пути никто не отстал? Каждый рукой, мою руку достал.

А сейчас задание на внимание

Бег с изменением направления (По хлопку, повернуться и бежать в другую сторону)

Ходьба.

Вот и вышли на дорожку, хоть устали мы немножко.

Перестроение в 2 колонны.

2 часть

Общеразвивающие упражнения с предметами (Гимнастические палки)

И. п. основная стойка, палка вниз, хватом сверху.

1 – правую ногу назад на носок, палка вверх, прогнуться.

2 – и. п.

3-левую ногу назад на носок, палка вверх, прогнуться.

Словесные указания: Дальше отставить ногу, тянем носок

2. «Наклоны туловища в стороны»

6-8раз

И. п. основная стойка, палка вниз, хватом сверху.

1 – наклон вправо, правую ногу в сторону на носок.

2 – и. п,

3 – наклон влево, левую ногу в сторону на носок. 4 – и. п.

Словесные указания: Руки прямые, наклон в сторону.

3. «Приседание»

6-8раз

И. п. основная стойка, палка вниз.

1-присесть,палка вперёд,

2 –и. п.

Словесные указания: Спина прямая. Не сутулиться.

4. «Наклоны вперёд»

6раз

И. п. стойка ноги врозь, палка вниз.

1-палка вверх.

2-наклон вперёд, коснуться пола,

3выпрямиться,палка вверх,

4 – и. п.

Словесные указания: Ноги не сгибать

5. Прыжки вокруг палки в чередование с ходьбой.

И. п. –основная стойка сбоку от палки, лежащей на полу. На месте шагом марш! Стой, раз, два.

Руки на поясе, ноги вместе, прыжки вокруг палки в правую сторону. Шагом марш! Стой, раз два! Перешагнули палку., Прыжки в левую сторону.

На месте шагом марш! На месте стой раз, два!

7. «Вдох-выдох»

3 раза

Дыхательное упражнение.

И. п. : Стойка ноги врозь, руки внизу.

Поднять руки через стороны вверх – носом вдох; опускаем руки-выдох

Взять палки. Кругом! Сомкнись! В колонну по одному, шагом марш!

Основные виды движений

1. Прыжки с высоты40см на полусогнутые ноги на мат или коврик.

2. Ползание на ладонях и ступнях («по-медвежьи») в прямом направлении (4-5м).

Приглашаю первую группу детей для прыжков после объяснения задания: ноги слегка согнуть в коленях, руки отвести назад и прыгнуть со скамейки на полусогнутые ноги. Поворот кругом, снова встать на скамейку, выполнить прыжок, и так несколько раз подряд. Затем приглашаю другую группу детей. Пока одна группа выполняет задание, вторая – располагается рядом сидя в шеренге, ноги скрестно.

Выполняют ползание в прямом направлении способом на ладонях и ступнях. Повторить не более двух раз.

Подвижная игра «Не оставайся на полу».

Задачи: Совершенствовать умения детей ориентироваться в пространстве, закреплять умение организованно перемещаться в по игровой площадке в составе команды, развивать ловкость, быстроту реакции.

В различных местах площадки, ближе к её границам, расположены предметы высотой 25-30см: скамейки, доски, поставленные на возвышения, ящики и т. д. Выбирается ловишка. Ему на руку надевают повязку. Дети размещаются на возвышенностях в разных местах. По удары в бубен дети спрыгивают и бегают или прыгают по площадке, в зависимости от того темпа, который даёт воспитатель. Ловишка принимает участие в общем движении. По сигналу воспитателя: «Лови!»- все дети снова взбираются на возвышенности. Ловишка ловит тех, кто не успел взобраться на возвышение. Пойманные дети садятся в стороне. После того, как игра повторяется 2-3 раза, проводится подсчет пойманных, выбирается новый ловишка.

«ЭХО»

(игра малой подвижности)

Цель: повысить творческую активность детей, пробудить фантазию, поднять настроение, развивать собранность, внимательность, умение управлять своими эмоциями и действиями, навыки коллективной и слаженной деятельности.

Играющие встают в круг. Первый игрок называет свое имя и показывает любое движение (поворот, хлопок в ладоши, прыжок и т. п.). Все дети хором три раза повторяют имя и движение, стараясь произносить с той же интонацией, что и первый игрок. Затем следующий ребенок называет свое имя и показывает движение, все повторяют, и т. д., пока все дети не назовут свои имена.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Развитие двигательной активности у детей младшего возраста»Фотоотчет «Развитие двигательной активности у детей младшего возраста» "Развитие двигательной активности у детей младшего возраста". Фотоотчет. У детей раннего возраста отмечается огромный интерес к движениям.

Фитбол-гимнастика как средство развития двигательной активности и укрепления здоровья детей дошкольного возраста в ДОУФитбол-гимнастика как средство развития двигательной активности и укрепления здоровья детей дошкольного возраста в ДОУ Фитбол - гимнастика как средство развития двигательной активности и укрепления здоровья детей дошкольного возраста в ДОУ. Фитбол -гимнастика.

Конспект НОД по двигательной активности для детей раннего возраста (с 2 до 3 лет) «Зимняя прогулка»Конспект НОД по двигательной активности для детей раннего возраста (с 2 до 3 лет) «Зимняя прогулка» Интеграция образовательных областей: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие. Задачи: 1. Учить умению сохранять равновесие.

Консультация для педагогов «Создание условий для эмоционального благополучия детей дошкольного возраста»Консультация для педагогов «Создание условий для эмоционального благополучия детей дошкольного возраста» Внимание к проблеме эмоционального благополучия у дошкольников, привлечено тем, что с каждым годом появляется все больше дошкольников.

Развитие двигательной активности у детей раннего возрастаРазвитие двигательной активности у детей раннего возраста Вопрос поддержания здоровья наших детей всегда актуален. Наиболее распространённым детским заболеванием является сколиоз. Именно не врождённый,.

Снежные постройки для двигательной активности детейСнежные постройки для двигательной активности детей Зима у нас долгая и холодная, но воспитанники и их родители все равно ждут её с нетерпением. Они знают, как только выпадет снег, на участке.

Создание условий для театрализованной деятельности детей дошкольного возраста как средство развития детской инициативностиСоздание условий для театрализованной деятельности детей дошкольного возраста как средство развития детской инициативности Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ромашка» Александрова Светлана Михайловна воспитатель МБДОУ «Ромашка»Тема:.

Создание условий для успешного развития и воспитания детей раннего возраста в ДОУ В нашем городском округе был проведён анализ оказания психолого-медико-педагогической помощи детям в дошкольном возрасте. Был выделен ряд.

Создание условий в группе для поддержки детской активности и самостоятельностиСоздание условий в группе для поддержки детской активности и самостоятельности В дошкольном возрасте движение является средством познания окружающего мира, поэтому необходимо уметь создавать условия для поддержки детской.

Статья «Разнообразие двигательной активности детей с использованием нестандартного физкультурного оборудования» Вопрос о физическом развитии дошкольников в настоящее время стоит остро, как никогда. Эпидемия гиподинамии, захватившая взрослое и подростковое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Создание условий для двигательной активности детей подготовительного дошкольного возраста с использованием атрибутики
Опубликовано: 2 ноября 2020 в 16:12
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД