Татьяна Жарынина
НОД по физическому развитию во второй младшей группе «Веселые цыплятки»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
воспитание здорового, гармонично развитого, физически стойкого и психически уравновешенного ребенка. Развитие всех функций и систем организма в соответствии с возрастом.
Цели:
Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения, прививать любовь к физкультуре.
Воспитывать желание заниматься физическими упражнениями/
Формировать умение выполнять ходьбу и бег; не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног.
Формировать умения сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку.
Публикация «НОД по физическому развитию во второй младшей группе „Веселые цыплятки“» размещена в разделах
- Домашние птицы. Физкультурные и спортивные занятия, досуги
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Цыпленок, цыплята
- Темочки
Развивать движения в разнообразных формах двигательной активности.
Ход НОД
Воспитатель:
Я Курочка – мама, а вы мои цыплятки – детки. (Воспитатель читает стихотворение.)
Дети под музыку входят в зал.
Воспитатель:
Проходите скорее мои маленькие, пушистенькие, да какие вы у меня красивые!
Пойдемте с мамой курочкой погуляем.
Дети идут за воспитателем выполняя задания.
Солнце светит ярко Ходьба драгу за другом
Значит, будет жарко.
Мы шагаем весело,
И поем мы песенку.
Мы походим на носках, Ходьба на носочках
А потом на пятках. Ходьба на пятках
Мы идем как все ребята,
И как мишка косолапый Ходьба на внешнем своде стопы.
Не спешите детки тише,
Поднимите ноги выше:
Здесь одни пенечки, Ходьба с высоким подниманием коленей
Корешки и кочки…
Впереди из-за куста
Смотрит рыжая лиса.
Мы ее перехитрим,
На носочках убежим. Легкий бег в рассыпную.
Воспитатель: Молодцы цыплятки, славные ребятки. (построение в круг)
Давайте восстановим дыхание упражнением "Обними себя".
И. п. - ноги на ширине плеч, руки в стороны и отведены назад, ладони вперед, пальцы врозь. Руки скрестить на груди, кистями хлопнуть по лопаткам, одновременно сделать выдох. Вернуться в и. п. - вдох.
Воспитатель:
Нам лениться не годится,
Помните, цыплятки,
Даже птицы, даже звери
Делают зарядку (под музыку).
ОРУ.
Воспитатель: даже червячки делают зарядку – давайте как червячки сделаем зарядку?
«Червячок»
Лежа на животе, поднимать верхнюю часть туловища, опираясь на руки; прогнуться, покрутить головой по сторонам, Выполнять перекаты с живота на спину. Лежа на спине, подтянуть к себе согнутые колени и обнять их руками, затем вытянуться, руки вверх.
Воспитатель: И кошечки делают зарядку.
«Кошечка»
Стоя на четвереньках, пробегать и выгибать спину. Сидя на пятках, имитировать умывание лапками. Ползать в упоре на коленях и предплечьях (кот крадется) .
Воспитатель: И даже петушок делает зарядку? Мяу- мяу (2раза)
«Петушок»
Имитировать ходьбу петуха – широкий шаг с высоким подниманием колена, грудь вперед, одна рука на голове изображает гребень, а другая сзади – хвост. В конце движения сделать полуприсед и подпрыгнуть вверх, похлопывая руками по бокам (взлетел на забор) Кукареку – 2 раза.
Воспитатель: И лягушата тоже делают зарядку.
«Лягушка»
На корточках упереться руками в пол и развести колени в стороны. Попрыгать на четырех конечностях как лягушка. Ква – ква (2раза)
Воспитатель:
А как поют цыплятки? (Пи-пи-пи). Да вы есть хотите! А я мама-курочка заботливая.
Вышла с детками курочка-мать
В огород погулять, зернышки поискать!
Основные виды движений.
Воспитатель:
Чтобы зернышки найти,
Долго надо нам идти.
По дорожке мы пойдем,
Через кочки перейдем.
(Ходьба по прямой дорожке, с перешагиванием через предметы, высота).
Проползем мы под забором и
Зайдем в широкий двор.
Там и зернышки найдем.
(подлезание под дугой, высота).
Воспитатель: Все дошли ребятки малые цыплятки.
Выходит ребенок переодетый кошкой.
Воспитатель: Ой цыплятки тише, посмотрите за кустами спрятался кот. Мы его не побоимся мы в игре сейчас сразимся. Давайте поиграем в иргу «Цыплята и кот».
Игра «Цыплята и кот» (обручи – домики)
Выходит бабушка плачет.
Воспитатель: Что-то случилось у нашей хозяюшки.
Бабушка: Я сегодня постирала вои любимые платочки, повесила во дворе их сушится, но поднялся сильный ветер и раскидал платочки по всему двору как же мне их собрать.
Воспитатель: А мы с цыплятками тебе поможем.
Упражнение по профилактики плоскостопии
«Собери платочки без рук»
(Дети захватывают двумя ногами платок)
Бабушка: спасибо вам цыплятки, я хочу вас отблагодарить., вот вам зернышки золотистые чтоб вы были здоровыми, крепкими умными.
Воспитатель: Спасибо бабушка. Вот уж и солнышко прячется за горку пора нам цыплятки возвращаться в домой. Скажите до свидания нашим гостям.