Лучший педагог года

НОД по физическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста по методике Ефименко

Светлана Моисеенко
НОД по физическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста по методике Ефименко

Непосредственная образовательная деятельность по физическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста по методике Ефименко Н. Н. с участием родителей

БТИ - «ЛЕГЕНДЫ КРЫМА»

СМИ – «ЛЕГЕНДА О МАТЕРИНСКОЙ ЛЮБВИ»

ОДР – ПОЛНЫЙ КРУГ

ЦЕЛЬ : ПОЗНАКОМИТЬ РОДИТЕЛЕЙ С НЕТРАДИЦИОННОЙ МЕТОДИКОЙ, ПРИВЛЕЧЬ ИХ К СОВМЕСТНЫМ С ДЕТЬМИ ЗАНЯТИЯМ

Легенда о материнской любви

Публикация «НОД по физическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста по методике Ефименко» размещена в разделах

Черное море было тихим и спокойным. В нем, как в чистейшем зеркале, отражались солнце, бездонная синева неба и белые крылья чаек. На песчаный берег лениво накатывали волны.

Упражнение «Волны» - Исходное положение – лежа на спине, поднимание и опускание рук (6 раз)

Иногда под дуновением ветра волны становились сильнее.

Упражнение «Сильные волны» - из положения – лежа на спине – поднимание и опускание ног. (6 раз)

У черноморских чаек только что вылупились птенцы. Они вертели головками, с любопытством разглядывая друг друга.

Упражнение «Вертим головками» - из положения – лежа на спине – повороты головы вправо – влево, приподнимание головы. (4 раза)

Птенцы неуклюже переворачивались в гнездах.

Упражнение «Перевороты в гнездах» - из положения – лежа на спине – повороты на живот в одну и другую стороны, в конце упражнения – переворот на животе, участники остаются в положении – лежа на животе лицом к своей паре. (6 раз)

Мамы – чайки учили своих малышей премудростям полета. Они учили их правильно расправлять крылышки.

Упражнение «Расправляем крылышки» - из положения – лежа на животе – поочередное поднимание и опускание рук. (6 раз)

Чайки учили птенцов поднимать и опускать в полете хвостики.

Упражнение «Поднимаем и опускаем хвостики» - исходное положение – лежа на животе,

подняться на вытянутых руках с одновременным поднятием скрещенных ног, обернуться и посмотреть на ноги. (6 раз)

Чайки учили детей расправлять затекшие лапки.

Упражнение «Расправляем затекшие лапки» - лежа на животе поочередно приподнимать вытянутые ноги. (4 раза каждая нога)

И вот настало время первого полета. Чайки с птенцами взмыли над поверхностью моря.

Упражнение «Первый полет». Одновременное приподнимание рук, ног, плечевого пояса, кратковременное удерживание их в этом положении. (4 раза)

Птенцы с высоты с удивлением рассматривали морских обитателей. Вот мелькает в глубине моря скат.

Упражнение «Скат» - исходное положение – низкие четвереньки, поочередное приподнимание ног, нога двигается,как хвостовой плавник. (4 раза по три маха каждой ногой)

Вот качает стеклянным колпаком в глубинах вод медуза.

Упражнение «Медуза» - исходное положение – низкие колени. Переход в высокие, затем сесть на пол в справа/слева от ног, руки в это время описывают полукруг над головой. (6 – 7 раз)

Вот весело перебирает ножками шустрая креветка.

Упражнение «Креветка» - передние четвереньки, покружиться на одном месте вокруг себя с поочередным подниманием прямых ног. (2 круга)

А вот медленно раскрывается перламутровая раковина мидии.

Упражнение «Мидия» - исходное положение – пара сидит лицом друг к другу, ноги расставлены, находятся ступня к ступне пары, участники держатся за руки, склонившись над ногами, по команде одновременно упираются руками в пол, приподнимая туловище.

(5 – 6 раз)

После упражнения «Мидия» дети занимают места в центре зала лицом к зрителям, родители находятся на расстоянии вытянутой руки за их спиной.

Морской конек выглядывает из зарослей подводной травы.

Упражнение «Морской конек» - Из положения – низкие колени – переход в высокие с одновременным выпадом ногой (4 раза каждой ногой)

Птенец увидел маленькую серебристую рыбку и решил нырнуть за ней, но огромная волна накрыла его.

«Волна» - Дети из положения – низкие колени – переходит в положение группировки, взрослые становятся в положение – высокие четвереньки, «шагая» руками, «накрывают» детей. (4 раза)

Птенец камнем пошел ко дну – дети остаются в положении группировки.

Весь день чайка летала над морем и тревожными криками звала птенца.

«Полет чаек» - бег, бег зигзагом.

Наконец она обессилела и опустилась на воду.

Родители занимают свои места – низкие колени

Наступила ночь, и на небе ярко вспыхнули звезды.

«Звезды» - танец исполняют дети.

Выпады прямых ног в стороны поочередно с одновременным взмахиванием рук, кружение на месте, кружение в парах, общий хоровод.

Одна звезда спустилась с небес к чайке.

- Твой птенец не под водой- он в твоем сердце. Любовь твоя так сильна, что даже глубокие волны моря не остановят ее. Летим со мной! – позвала звезда.

Упражнение «Летим со мной» - Дети подбегают к своей паре, родители дают детям руки, преходят в высокие колени, дети, опираясь на руки родителей, делают «ласточку», затем перебегают к следующему взрослому.

Чайка почувствовала, что ее крылья стали сильными как никогда, она взмыла вслед за звездой.

«Полет за звездой» - родители берутся за концы ленточек на руках детей, бегут за детьми по кругу. (2 круга)

Они долго летели над черной гладью моря. Наконец, звезда сказала: «Смотри вниз, а я буду светить тебе! Здесь лежит твой птенец.»

Родители и дети занимают положение в центре зала, дети снимают ленты и ложатся в положение группировки.

Столб ослепительного света достиг дна, и чайка увидела своего птенца. Не колеблясь, она бросилась ему навстречу. Наконец, чайка достигла дна, подхватила птенца крыльями и устремилась с ним к звезде.

«К звезде» - Родители садятся в положение – низкие колени- берут детей за руки, поднимают из на ноги, дети становятся на колени родителей, спиной к ним, выпрямляются, прогибают спину, родители удерживают их за руки. Затем дети присаживаются на корточки и опять встают с прогибом. (3 раза)

Свет звезды был так ослепителен, что птенец открыл глаза, увидел мать и удивился : «Где мы, мама? И разве я не утонул?»

«Не волнуйся, малыш, мы летим домой!» - сказала чайка.

Родители переходят в положение «высокие колени», держат детей на весу, дети обхватывают родителей ногами за талию, ложатся на руки родителей. (30 секунд)

Публикации по теме:

«Гимнастика пробуждения» по методике Н. Н. Ефименко в старшей группе. Декабрь 3–4 недели БТИ "Мои любимые сказки" СМИ "Ежик-портняжка" Жил -был на свете храбрый еж портной. Он был очень сильный,ловкий,хитрый. Это помогло ему справиться.

Физкультурное занятие по методике Н. Н. Ефименко (ноябрь, 1 неделя) БТИ"Кругосветное морское путешествие" СМИ"Строительство корабля". Преобладающие ОДР-сидячий-стоячий. Возраст: младшая группа Ребята,вчера.

Информационный буклет для родителей по физическому воспитанию детей дошкольного возрастаИнформационный буклет для родителей по физическому воспитанию детей дошкольного возраста Хочу поделиться с вами своим опытом работы по изготовлению буклетов. Что такое буклет? Буклет —информационное издание, отпечатанное на одном.

Конспект НОД по физическому воспитанию детей младшего дошкольного возраста «Поиграем с кошкой Муркой» Цель: Активизировать и обогащать двигательную деятельность детей через игровой образ. Задачи: Воспитывать у детей умение согласовывать движения.

Конспект занятия по физическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста 1. Тип занятия – физическое развитие 2. Возраст – 5 лет 3. Способ организации – физкультурный зал детского сада Задачи: •Совершенствовать отталкивание.

Конспект занятия по физическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Здоровье» Конспект занятия по физическому воспитанию Инструктора по ф/в Кузьминой С. В. ЦО № 28 Путешествие в волшебную страну «Здоровье» Образовательная.

НОД по физической культуре по методике Н. Н. Ефименко с использованием ИКТ и рукоходов поручнейНОД по физической культуре по методике Н. Н. Ефименко с использованием ИКТ и рукоходов поручней Тема: "Путешествия муравьёв". БТИ (большая тематическая игра) – «В мире насекомых» СМИ (ситуационная мини-игра) – ««Путешествия муравьев».

Проект по физическому воспитанию детей дошкольного возраста- «Просыпалочка».Проект по физическому воспитанию детей дошкольного возраста- «Просыпалочка». Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка - детский сад №50» ПРОЕКТ по физическому воспитанию.

Реализация физического развития детей старшего дошкольного возраста по методике игровой стретчинг «Путешествие лягушонка»Реализация физического развития детей старшего дошкольного возраста по методике игровой стретчинг «Путешествие лягушонка» Цель: способствовать укреплению физического и психического здоровья детей и гармоничного развития личности каждого ребёнка. Задачи: 1).

Занятия по физической культуре в старшей группе (ноябрь, 1 неделя) по методике Н. Н. Ефименко БТИ-Во саду ли,в огороде СМИ-Фея виноградной лозы ОДР-Стояче-ходьбовой Одним летним августовским утром дедушка-сторож отправился на обход.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по физическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста по методике Ефименко
Опубликовано: 8 января 2017 в 18:15
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД