Получи документы

Конспект НОД по аппликации «Елочки колкие иголочки» в средней группе (3 фото)

Чернеева Татьяна
Конспект НОД по аппликации «Елочки колкие иголочки» в средней группе

Программное содержание:

1. Продолжать развивать у детей умение составлять аппликацию из пяти предметов, располагая их рядом по центру листа, начиная снизу.

2. Закреплять у детей умение правильно держать и намазывать клей, прижимать на листе салфеткой, радоваться результату своей работы, узнавать и называть зелёный цвет и треугольник

3. Воспитывать у детей умение слышать и понимать воспитателя, воспитывать любознательность и интерес к аппликации.

Материал:

Зайчик – мягкая игрушка; конверт;

Публикация «Конспект НОД по аппликации „Елочки колкие иголочки“ в средней группе» размещена в разделах

образец аппликации;

три картинки с изображением цветов (красный, синий, зеленый)

три картинки с изображением геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник)

три картинки с изображением листьев (березовый, дубовый, еловый)

три картинки с изображением деревьев (береза, дуб, ель)

Раздаточный материал:

По 5 треугольников зеленого цвета, уменьшающиеся по величине,

листы картона белого цветов

Организационный момент:

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам на занятие пришел гость. Кто это вам нужно угадать.

Загадка про зайца:

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку.

Воспитатель: Кто же это?

Дети: заяц.

Воспитатель: Правильно, сегодня к нам на занятие прибежал из леса заяц.

Он принёс нам письмо. Сейчас мы откроем конверт и узнаем, кто же прислал

нам это письмо.

(Открываем конверт, достаем и читаем письмо)

Здравствуйте, мои хорошие детки!

Пишет вам Дедушка Мороз.

В нашем лесу совсем не хватает елочек на праздник, не могли бы вы мне

помочь-сделать много елочек, чтобы их

всем хватило на Новогодний праздник.

С уважением дедушка Мороз.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем Дед Морозу и сделаем много елочек.

Но для того что бы сделать елочку мы должны вспомнить как она выглядит.

Вспомним, какого она цвета (достаем картинки с изображением красного, синего и зеленого цветов).

Дети: Зеленая

Картинка с зеленым цветом вывешивается на доске

Воспитатель: Теперь вспомним, какую елочка имеет форму (достаем картинки с изображением круга, квадрата и треугольника)

Дети: Треугольная

Картинка с треугольником вывешивается на доске

Воспитатель: Теперь вспомним как выглядят листочки у елочки (достаем картинки с изображением березового, дубового листочка и еловой иголки)

Дети: Еловая иголка

Картинка с еловой иголкой вывешивается на доске

Воспитатель: А теперь, зная про елочку все, мы можем определить, как же она выглядит (достаем картинки с изображением березы, дуба и ели)

Дети: Ель

Картинка с елью вывешивается на доске

Физкультурная минутка:

Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо.

Ветер тише, тише, тише.

Деревцо все выше, выше.

(Вместе с ребенком имитировать дуновение ветра, качая туловище и помогая руками. На словах «тише, тише» - присесть. На словах «выше, выше» - встать и вытянуть руки вверх).

Воспитатель: А теперь пришло время сделать вот такие елочки

(показываю образец).

Рассматривание образца.

Воспитатель: Посмотрите, из каких геометрических фигур сделана елка?

Дети: елки сделаны из треугольников.

Воспитатель: Одинаковые ли треугольники по величине?

Дети: Треугольники по величине разные: большие, поменьше и маленькие.

Воспитатель: Где расположены большие ветки, а где маленькие?

Дети: Большие ветки внизу, а маленькие вверху.

Воспитатель: Ребята. А какая у нас елка?

Дети: красивая, пушистая, зеленая, колючая, большая.

Воспитатель: Как мы будем выкладывать треугольники?

Дети: Сначала надо положить внизу самый большой треугольник, немного

выше (над ним) чуть поменьше, затем еще меньше и наверху – самый маленький.

Воспитатель: Хорошо все запомнили? А сейчас приступаем к работе.

Продуктивная деятельность.

Воспитатель: Ребята, а сейчас нам предстоит наклеить наши ёлочки на листе, начиная

снизу, размещая ёлочки в центре листа.

Работа детей. Индивидуальная помощь воспитателя.

Когда все елочки детей готовы- физкультурная минутка

Стою и снежинки в ладошку ловлю. (Ритмичные удары пальцами левой

руки, начиная с указательного, по ладони правой руки.)

Я зиму, и снег, и снежинки люблю (Ритмичные удары пальцами правой

руки, начиная с указательного, по ладони левой руки. _

Но где же снежинки? В ладошке вода, (На вопрос сжать кулаки, на ответ — разжать.)

Куда же исчезли снежинки? Куда? (На первый вопрос сжать кулаки, на второй — разжать.)

Растаяли хрупкие льдинки лучи. Как видно, ладошки мои горячи.

(Мелкие потряхивания расслабленными ладонями)

Итог занятия: Скажите, чем мы сегодня занимались?

Ребенок: Мы наклеивали ёлочки из треугольников разной величины, начиная с самого большого. Мы составляли аппликацию из 5 предметов.

Воспитатель: Посмотрите, получился большой еловый лес. Все елочки выросли прямые, их много хватит на всех. Когда придет Дедушка Мороз, все свои мы подарим ему.

Конспект НОД по аппликации «Елочки колкие иголочки» в средней группе
Фото «Елочки колкие иголочки»
Конспект НОД по аппликации  в средней группе - фото
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по рисованию для детей 3–4 лет «Бусы для новогодней елочки» Конспект интегрированного занятия по рисованию для детей 3-4 лет Тема : «Бусы для новогодней елочки» Цель : закрепить знание детей о круглой.

Презентация «Елка — ёлочка, зелёные иголочки!» «Елка – ёлочка, зелёные иголочки!» Цель: создать условия для гуманного отношения к природе и ее охрана в предновогоднее время Задачи: 1. Воспитание.

Фотоотчет о мастер-классе в средней группе по нетрадиционным техникам аппликации «Мяч в технике отрывной аппликации»Фотоотчет о мастер-классе в средней группе по нетрадиционным техникам аппликации «Мяч в технике отрывной аппликации» Фотоотчет с мастер-класса в средней группе по нетрадиционным техникам аппликации "Мяч в технике отрывной аппликации". Цель: познакомить.

Конспект интегрированного занятия «Елочки в зимнем лесу» в средней группе Цель. 1. Учить детей вырезать треугольники из квадратов; составлять аппликацию из двух предметов, располагая их рядом внизу на листе бумаги;.

Конспект НОД по изодеятельности в технике «декупаж» с использованием природного материала «Украшения для елочки»Конспект НОД по изодеятельности в технике «декупаж» с использованием природного материала «Украшения для елочки» Конспект непосредственно образовательной деятельности художественно-эстетической направленности «Украшения для елочки» с детьми группы.

Конспект НОД по познавательному развитию «Грузовик для елочки. Транспорт» Возрастная группа: вторая младшая. Тема недели: Транспорт Тема совместной деятельности: Грузовик для елочки. Образовательная цель: создание.

Сценарий праздника в группе раннего возраста «У новогодней елочки» Воспитатель Столяр Ольга Александровна Воспитатель в группе одевается перед детьми в костюм снегурочки СНЕГУРОЧКА Здравствуйте, ребята.

Сценарий новогоднего праздника в младшей группе «Праздник Елочки» Сценарий новогоднего праздника в младшей группе. Праздник Елочки. Действующие лица: Дед Мороз (Д. М., Снегурочка, ведущий – взрослые; Петушок,.

Сценарий праздника «Новогодние чудеса у елочки» в младшей группе Цель: создать условия для развития творческих способностей у детейХод праздника:Ведущая: Любой из нас, конечно, ждёт Веселый праздник Новый.

Конспект занятия по лепке березы и елочки в средней группеКонспект занятия по лепке березы и елочки в средней группе Цели: учить сравнивать деревья, описывать их,различать характерные особенности внешнего строения разных видов деревьев. Материалы и оборудование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по аппликации «Елочки колкие иголочки» в средней группе
Опубликовано: 11 декабря 2019 в 11:03
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД