МААМ-картинки

Конспект НОД по художественному-эстетическому развитию в младшей разновозрастной группе «Снегопад» (6 фото)

Анна Милейко
Конспект НОД по художественному-эстетическому развитию в младшей разновозрастной группе «Снегопад»

Тема: «Снегопад»

Цель: Продолжать развивать умение рисовать красками при помощи пальцев, знакомить с цветов. Развивать наглядно образное мышление, воображение. Воспитывать интерес к природе и отображению своих впечатлений в изодеятельности

Предварительная работа: Наблюдение за снегопадом и рассматривание снежинок, пойманных на варежки. Разучивание движений к стихотворению.

Оборудование и материалы: Тонированные альбомные листы, гуашь белого цвета, запись музыки на флэш носителе.

Технологии: Игровая, интегрированная, коммуникативная.

Ход НОД:

Публикация «Конспект НОД по художественному-эстетическому развитию в младшей разновозрастной группе „Снегопад“» размещена в разделах

Воспитатель: (Показывает картинку с изображением зимнего леса, обращая внимание на то, что все деревья одеты в красивый снежный наряд)- Это снежок укутал их веточки, чтобы деревья не замёрзли зимой. А вы видели, как снежок кружится в воздухе?

Воспитатель: давайте покажем, покружимся как снежинки.

Дети: (Кружатся под музыку, показывая руками «фонарики»)

Воспитатель: А мне одна снежинка села на рукав, я на неё подула, снежинка полетела на землю. Она лёгкая и пушистая, как вата. (Раздаю кусочки ваты и предлагаю подуть на «снежинку».)

Динамическая пауза:

«Как на горке- снег, снег, (дети вытягивают руки вверх и встают на носочки) Как под горкой - снег, снег, (приседают)

И на ёлке - снег, снег, (встают на носочки и вытягивают руки)

И под ёлкой - снег, снег, (приседают)

А под снегом спит медведь. (склоняют голову набок, подложив сложенные ладони под щеку).

Тише, тише. Не шуметь! (прикладывают палец к губам).

А мы, с вами можем нарисовать, как тихо падает снежок, белый, чистый, как пушок. Помогут нам пальчики и краска. Какую краску мы возьмём, чтобы нарисовать снежинки? Дети: Белую. (На столах лежат листы тонированной бумаги с нарисованными сугробами.)

Дети выполняют рисунок, воспитатель при необходимости помогает.

Воспитатель хвалит детей за красивые рисунки.

Воспитатель: Ребята, а наш снежок на рисунке может растаять? Дети: Нет. Воспитатель: Правильно, не может, так как он нарисован красками.

Анализ детских работ

Конспект НОД по художественному-эстетическому развитию в младшей разновозрастной группе «Снегопад»
Фото «Снегопад»
Конспект НОД по художественному-эстетическому развитию в младшей разновозрастной группе - фото
Фото №1 Тема Снегопад Цель Продолжать развивать умение рисовать красками при помощи пальцев знакомить с цветов Фото №2 Развивать наглядно образное мышление воображение Фото №3 Воспитывать интерес к природе и отображению своих впечатлений в изодеятельности Предварительная работа Наблюдение за снегопадом и рассматривание снежинок пойманных на варежки
Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в первой младшей группе «Снегопад» .

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционной техники рисования в младшей группе Конспект НОД по художественно - эстетическому развитию с использованием нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе Тема:.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе. Аппликация «Доктор Айболит» Программные задачи: • Учить детей создавать аппликативный образ Айболита; • Учить аккуратно наклеивать детали, опираясь на образец: • Развивать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе. Рисование «Витамины на подоконнике. Лучок» Программные задачи: 1. Учить детей рисовать лучок с натуры. 2. Формировать интерес к здоровому образу жизни. 3. Развивать чувство формы.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Большие и маленькие яблоки на тарелке» Цель: 1. Учить детей наклеивать круглые предметы. 2. Закреплять представления о различии предметов по величине. 3. Закрепить правильные.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Неваляшка» Задачи: - учить создавать изображения предмета из частей круглой формы, располагая изображения в центре листа - закреплять умение аккуратно.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Осенние листочки» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, Речевое.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Одеяло для зайчика» Цель: Сорганизовать детей на элементарную совместную деятельность. Задачи: 1. Развивать коммуникативные умения. :слушать и слышать речь.

Конспект НОД по художественному-эстетическому развитию в средне-старшей группе «Ветка рябины». Рисование ватными палочкамиКонспект НОД по художественному-эстетическому развитию в средне-старшей группе «Ветка рябины». Рисование ватными палочками Задачи: продолжать учить детей рисовать ватными палочками; закрепить представление о соплодиях – кисть, гроздь, их строение; развивать.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию в младшей разновозрастной группе Перспективное планирование Организованной образовательной деятельности Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по художественному-эстетическому развитию в младшей разновозрастной группе «Снегопад»
Опубликовано: 14 декабря 2017 в 05:55
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД