Папки-передвижки

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию в младшей разновозрастной группе

сухобокова ольга
Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию в младшей разновозрастной группе

Перспективное планирование

Организованной образовательной деятельности

Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие»

Аппликация (3-4 г.)

1 ООД в 2 недели

2 ООД в месяц

18 ООД в год

2017 – 2018 уч. г.

Сентябрь

Планируемый результат : создаёт изображения предметов из готовых фигур, умеет аккуратно использовать материалы, участвует в разговорах во время рассматривания предметов, пытается в аппликации изображать простые предметы и явления, передавая их образную выразительность, адекватно реагирует на замечания и предложения взрослого.

Публикация «Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию в младшей разновозрастной группе» размещена в разделах

Дата периода Тема периода

Тема ООД Интеграция образовательных областей

1-я – 2-я недели

3-я - 4-я недели Детский сад

Осень

2-я неделя

Тема: «Большие и маленькие мячи»

Цель: учить детей выбирать большие и маленькие предметы круглой формы. Закреплять представления о предметах круглой формы, их различии по величине. Учить аккуратно наклеивать изображения. (с. 47 Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа)

4-я неделя

Тема: «Овощи лежат на круглом подносе»

Цель: знакомить детей с предметами круглой формы. Побуждать обводить форму по контуру пальцами одной и другой руки, называя её (круглый шарик). Учить приёмам наклеивания (намазывать клеем обратную сторону детали, брать на кисть немного клея, работать на клеёнке, прижимать изображение к бумаге салфеткой и всей ладонью). (с. 51 Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа) «Социально – коммуникативное развитие»

«Физическое развитие»

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Октябрь

Планируемый результат : активен при создании индивидуальных композиций в аппликации, умеет использовать материалы, пытается изображать простые предметы, передавая их образную выразительность, различает предметы, имеющие углы и круглую форму.

Дата периода Тема периода

Тема ООД Интеграция образовательных областей

2-я - 4-я недели Я в мире человек

2-я неделя

Тема: «Большие и маленькие яблочки на тарелочке»

Цель: учить детей наклеивать круглые предметы. Закреплять представления о различии предметов по величине. Закреплять правильные приёмы наклеивания (брать на кисть немного клея и наносить его на всю поверхность формы).(с. 54 Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа)

4-я неделя

Тема: «Ягоды и яблоки на блюдечке»

Цель: закреплять знания детей о форме предметов. Учить различать предметы по величине. Упражнять в аккуратном пользовании клеем, применении салфеточки для аккуратного наклеивания. Учить свободно располагать изображения на бумаге. (с. 57 Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа) «Социально – коммуникативное развитие»

«Физическое развитие»

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Ноябрь

Планируемый результат : создаёт изображение предметов из готовых фигур, подбирает цвета по собственному желанию, различает круг, квадрат, умеет группировать предметы по цвету и форме, использует все части речи, простые нераспространённые предложения с однородными членами.

Дата периода Тема периода

Тема ООД Интеграция образовательных областей

1-я – 4-я недели Мой дом

2-я неделя

Тема: «Разноцветные огоньки в домиках»

Цель: учить детей наклеивать изображения круглой формы, учить название формы. Учить чередовать кружки по цвету. Упражнять в аккуратном наклеивании. Закреплять знание цветов (красный, жёлтый, синий). (с. 60 Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа)

4-я неделя

Тема: «Шарики и кубики» аппликация на полосе

Цель: познакомить детей с новой для них формой – квадратом. Учить сравнивать квадрат и круг, называть их различия. Учить наклеивать фигуры, чередуя их. Закреплять правильные приёмы наклеивания. Уточнить знание цветов. (с. 62 Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа) «Социально – коммуникативное развитие»

«Физическое развитие»

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Декабрь

Планируемый результат : участвует в разговорах во время рассматривания предметов, картин, называет знакомые предметы, объясняет их назначение, выделяет и называет признаки (цвет, форма, материал, испытывает положительные эмоции от познавательно – исследовательской и продуктивной деятельности.

Дата периода Тема периода

Тема ООД Интеграция образовательных областей

1-я – 4-я недели Новогодний праздник

2-я неделя

Тема: «Пирамидка»

Цель: Учить детей передавать в аппликации образ игрушки; изображать предмет, состоящий из нескольких частей; располагать детали в порядке уменьшающейся величины. Закреплять знание цветов. Развивать восприятие цвета. (с. 69 Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа)

4-я неделя

Тема: «Наклей какую хочешь игрушку»

Цель: Развивать воображение, творчество детей. Закреплять знания о форме и величине. Упражнять в правильных приемах составления изображений из частей, наклеивание. (с. 72 Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа) «Социально – коммуникативное развитие»

«Физическое развитие»

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Январь

Планированный результат : Украшает заготовки из бумаги разной формы, подбирает цвета, умеет аккуратно использовать материалы, активен при создании индивидуальных композиций в аппликации; с удовольствием участвует в выставках детских работ, откликается на эмоции близких людей и друзей, делает попытки пожалеть сверстника, обнять его, помочь; различает круг, квадрат, треугольник.

Дата периода Тема периода

Тема ООД Интеграция образовательных областей

1-я – 4-я недели Зима

2-я неделя

Тема: «Красивая салфеточка»

Цель: Учить детей составлять узор на бумаге квадратной формы, располагая по углам и в середине большие кружки одного цвета, а в середине каждой стороны-маленькие кружки другого цвета. Развивать композиционные умения, цветовое восприятие, эстетическое чувство. (с. 76 Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа)

4-я неделя

Тема: «Снеговик»

Цель: Закреплять знания детей о круглой форме, о различии предметов по величине. Учить составлять изображение из частей, правильно их располагая по величине. Упражнять в аккуратном наклеивании. (с. 78 Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа) «Социально – коммуникативное развитие»

«Физическое развитие»

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Февраль

Планируемый результат : Создает изображения предметов из готовых фигур, умеет аккуратно использовать материалы, активен при создании индивидуальных композиций в аппликации; с удовольствием участвует в выставках детских работ, умеет проявлять доброжелательность, доброту, дружелюбие по отношению к окружающим.

Дата периода Тема периода

Тема ООД

Интеграция образовательных областей

1-я – 3-я недели

4-я неделя День Защитника Отечества

Международный женский день

2-я неделя

Тема: «Узор на круге»

Цель: Учить детей располагать узор по краю круга, правильно чередуя фигуры по величине; составлять узор в определё нной последовательности: вверху, внизу, справа, слева - большие круги, а между ними – маленькие. Закреплять умение намазывать клеем всю форму. Развивать чувство ритма. Воспитывать самостоятельность. (с. 81 Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа)

4-я неделя

Тема: «Цветы в подарок маме, бабушке»

Цель: Учить детей составлять изображение из деталей. Воспитывать стремление сделать красивую вещь (подарок). Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления. (с. 85 Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа)

«Социально – коммуникативное развитие»

«Физическое развитие»

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Март

Планируемый результат : Подбирать цвета, соответствующие изображаемым предметам и по собственному желанию; умеет аккуратно использовать материалы, проявляет эмоциональную отзывчивость на красоту окружающих предметов, активен при создании композиций в аппликации; с удовольствием участвует в выставках детских работ.

Дата периода Тема периода

Тема ООД

Интеграция образовательных областей

2-я – 4-я недели Народная культура и традиции

2-я неделя

Тема: «Флажки»

Цель: Закреплять умение создавать в аппликации изображение предмета прямоугольной формы, состоящего из двух частей; правильно располагать предмет на листе бумаги, различать и правильно называть цвета; аккуратно пользоваться клеем, намазывать им всю форму. Воспитывать умение радоваться общему результату занятия. (с. 85 Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа)

4-я неделя

Тема: «Салфетка»

Цель: Учить составлять узор из кружков и квадратиков на бумажной салфетке квадратной формы, располагая кружки в углах квадрата и посередине, а квадратики – между ними. Развивать чувство ритма. Закреплять умение наклеивать детали аккуратно. (с. 90 Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа)

«Социально – коммуникативное развитие»

«Физическое развитие»

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Апрель

Планируемый результат : Создаёт изображения предметов из готовых фигур, украшает заготовки из бумаги разной формы, откликается на эмоции близких людей и друзей, умеет делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями, способен самостоятельно выполнить элементарные поручения, преодолевать небольшие трудности.

Дата периода Тема периода

Тема ООД

Интеграция образовательных областей

1-я – 3-я недели

4-я неделя апреля Весна

День Победы

2-я неделя

Тема: «Скворечник»

Цель: Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей; определять форму частей (прямоугольная, круглая, треугольная). Уточнить знание цветов. Развивать цветовое восприятие. (с. 93 Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа)

4-я неделя

Тема: «Узор на круге»

Цель: Учить детей располагать узор по краю круга, правильно чередуя фигуры по величине; составлять узор в определё нной последовательности: вверху, внизу, справа, слева - большие круги, а между ними – маленькие. Закреплять умение намазывать клеем всю форму. Развивать чувство ритма. Воспитывать самостоятельность. (с. 81 Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа) «Социально – коммуникативное развитие»

«Физическое развитие»

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Май

Планируемый результат : Активен при создании индивидуальных композиций в аппликации; с удовольствием участвует в выставках детских работ, проявляет эмоциональную отзывчивость на красоту окружающих предметов, объектов природы, умеет занимать себя самостоятельной художественной деятельностью, имеет простейшие навыки организованного поведения в детском саду.

Дата периода Тема периода

Тема ООД

Интеграция образовательных областей

2-я – 4-я недели Лето

2-я неделя

Тема: «Скоро праздник придёт»

Цель: Учить детей составлять композицию определённого содержания из готовых фигур, самостоятельно находить место флажками и шариками. Упражнять в умении намазывать части изображения клеем, начиная с середины; прижимать наклеенную форму салфеткой. Учить красиво располагать изображения на лист. Развивать эстетическое восприятие. (c.100 Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа)

4-я неделя

Тема: «Цыплята на лугу»

Цель: Учить детей составлять композицию из нескольких предметов, свободно располагать их на листе; изображать предмет, состоящий из нескольких частей. Продолжать отрабатывать навыки аккуратного наклеивания. (с. 103 Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа)

«Социально – коммуникативное развитие»

«Физическое развитие»

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Публикации по теме:

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Снеговик» Конспект НОД образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Снеговик» с применением ИКТ, игровых.

Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию — рисованию в младшей группеКонспект НОД по художественно — эстетическому развитию — рисованию в младшей группе Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию – рисованию в младшей группе Тема: Весенняя поляна Цель: учить рисовать объекты.

Перспективное планирование художественно-речевой деятельности в младшей группе Перспективное планирование художественно-речевой деятельности в младшей группе. Сентябрь 1 неделя Развлечение «ВЕСЕЛЫЕ ЗВЕРЯТА» Задачи:Способствовать.

Перспективное планирование кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе (1 часть) 1.«Солнышко лучистое» Цель: Познакомить с техникой печатания ладошками. Учить быстро наносить краску на ладошку и делать отпечатки – лучики.

Перспективное планирование кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе (2 часть)Перспективное планирование кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе (2 часть) Здравствуйте, дорогие коллеги! Я 4 год веду кружковую работу по художественно-эстетическому развитию. Так у меня оформлены планы: Если.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (лепка и аппликация) Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа с углубленным изучением иностранных языков №1373» Подразделение.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисование) в подготовительной группе (на март)Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисование) в подготовительной группе (на март) Перспективное планирование на март по художественно-эстетическому развитию (рисование) в подготовительной группе на март. Понедельник 6.03.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию в младшей группе Перспективное планирование Область «Художественно-эстетическое развитие» 1 неделя Дата 02.11.16 Тема недели ДОУ «Родина- мой край Родной».

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе на декабрь 2016 года 1 неделя «Зима. Зимующие птицы» Рисование Тема: «Петушок» Д. Н. Колдина стр. 47 Задачи: Развивать наблюдательность и воображение. Продолжать.

Занятие по художественно-эстетическому развитию (рисование) в младшей группе Тема: Все сосульки плакали Цели занятия : 1. Воспитывать эмоциональное восприятие природных явлений, вызывая интерес к рисованию капели.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию в младшей разновозрастной группе
Опубликовано: 30 октября 2017 в 17:55
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД