Папки-передвижки

Перспективное планирование художественно-речевой деятельности в младшей группе

Елена Ганюшкина
Перспективное планирование художественно-речевой деятельности в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование художественно-речевой деятельности в младшей группе.

Сентябрь

1 неделя

Развлечение

«ВЕСЕЛЫЕ ЗВЕРЯТА»

Задачи:Способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых образов. Повысить интерес к физкультурным и музыкальным занятиям; в игровой форме закреплять названия диких животных. Формировать физические качества.

Сентябрь

3 неделя

Театрализованное развлечение:

"КОТ И МЫШИ".

Публикация «Перспективное планирование художественно-речевой деятельности в младшей группе» размещена в разделах

Задачи: Учить навыкам обыгрывания кукол в настольном театре; развивать умение общаться и взаимодействовать со взрослыми и детьми в совместной театрализованной деятельности; развивать выразительность речи при исполнении разных по характеру ролей (изменение тембровой окраски голоса, выразительность движений; развивать память, внимание, воображение; воспитывать интерес к театрализованным играм.

Октябрь

1 неделя

Развлечение

«СТОИТ В ПОЛЕ ТЕРЕМОК»

Задачи: Учить воспроизводить текст знакомой сказки в театральной игре, отгадывать загадки по сказке; побуждать детей к двигательной импровизации;

развивать коммуникативные качества детей; доставить радость детям.

Октябрь

3 неделя

Литературный досуг:

«В ГОСТЯХ У БАБУШКИ»

Задачи: Учить детей исполнять народные песенки, потешки; сопровождать чтение не больших произведений игровыми действиями с показом игрушек; развивать речь детей; воспитывать интерес к народному творчеству.

Ноябрь

1 неделя

Фольклорное развлечение: «В ГОСТИ К БАБУШКЕ ДУНЯШЕ»

Задачи: Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством; воспитывать в детях эмоциональную отзывчивость на русские народные песни, пляски, игры; учить детей двигаться, выполнять танцевальные движения с различными предметами; развивать чувство ритма при помощи двигательных упражнений, мелкую моторику кистей рук, эмоциональность при исполнении песен; доставить детям удовольствие и радость.

Ноябрь

3 неделя Театрализованное развлечение:

ИНСЦЕНИРОВКА ПО МОТИВАМ СКАЗКИ «КОЛОБОК»

Задачи: Продолжать знакомить детей с народным творчеством, показать детям настольный театр «Колобок»; развивать, речь, умения соотносить свои движения со словами текста; воспитывать любовь и сочувствие, отрицательное отношение к грубости; учить играть вместе.

Декабрь

1 неделя Досуг: «В ГОСТИ К ЛИСИЧКЕ»

Задачи: Познакомить детей с дикими животными; систематизировать и обогатить знание детей о природных связях; воспитывать бережное отношение к природе.

Декабрь

3 неделя Театральное развлечение:

ИНСЦЕНИРОВКА ПО МОТИВАМ СКАЗКИ «ЗАЮШКИНА ИЗБУШКА».

Задачи: Прививать интерес к театрально-игровой деятельности; развивать у детей умение разыгрывать спектакль по знакомой сказке; вызвать эмоциональный отклик у детей от общения со сказкой, от игры с музыкальным сопровождением и танцевальными движениями; воспитывать чувство взаимопомощи и доброжелательного отношения друг к другу.

Январь

1 неделя Театральное развлечение:

Показ русской народной сказки «РУКАВИЧКА»

Задачи: Учить сопереживать героям сказки; формировать произвольное внимание, активизировать интерес к театральному искусству; развивать память, мышление; воспитывать эмоционально-образное восприятие содержания сказки.

Январь

3 неделя Досуг:

«В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛИ МАТРЕШКИ»

Задачи: Подарить детям радость, эстетическое удовлетворение от исполнения плясок, игр и стихов. Знакомить с народным творчеством на примере народной игрушки матрешки.

Февраль

1 неделя Театральное развлечение:

"СОЛДАТИКИ".

Задачи: Развить умение брать на себя роль, действовать в соответствии с ней, вступать в простой ролевой диалог по сюжету игры; развивать коммуникативные навыки детей, диалогическую речь, учиться играть дружно, развивать артистические способности, воображение, выразительную речь, умение согласовывать действия с партнёром.

Февраль

3 неделя Праздничное развлечение

«МАСЛЕНИЦА»

Задачи: Развивать интерес к развлечениям, знакомящим с традициями и обычаями русского народа, истоками русской культуры, формировать чувства причастности к событиям, которые происходят в детском саду, семье; создать обстановку эмоционального комфорта, обеспечивать детям возможность повеселиться и получить новые впечатления.

Март

1 неделя Развлечение

«В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»

Задачи: Вызвать у детей желание принимать активное участие в развлечении. Закреплять знания детей о русских народных сказках. В процессе организации драматизации побуждать детей к речевым высказываниям, развивать умение вести диалог. Воспитывать чувства сопереживания и сочувствия к героям сказки.

Март

3 неделя Развлечение

«МОИ ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ»

Задачи: Закреплять знания детей об игрушках и их назначении. Формировать умение обобщать предметы одним словом «игрушки»; развивать речевую активность и интонационную выразительность; Формировать бережное отношение к игрушкам.

Апрель

1 неделя Игра-драматизация «РЕПКА».

Задачи: Развивать интерес детей к театрализованной игре. Учить инсценировать сказку;

Развитие индивидуальных творческих способностей детей (театральных, речевых, невербального общения) через драматизацию сказки «Репка». Развитие монологической и диалогической речи детей; учить понимать эмоциональное состояние героев сказки.

Апрель

3 неделя Театрализованное развлечение.

«ИГРАЕМ С ПАЛЬЧИКАМИ»

Задачи: Развивать мелкую моторику рук в сочетании с речью, воспитывать дружеские, партнерские отношения между детьми, учить детей интонационно выразительно воспроизводить заданную фразу.

Май

1 неделя Развлечение

«БАБУШКИН СУНДУК»

Задачи: Продолжать знакомить с потешками; развивать интонации, выразительность речи, воспитывать интерес к устному народному творчеству.

Май

3 неделя Досуг:

«В ГОСТИ СОЛНЫШКО ЗОВЕМ»

Задачи: Создать у детей радостное настроение. Развивать коммуникативные способности. В процессе организации досуга побуждать детей к речевым высказываниям, развивать умение вести диалог.

Публикации по теме:

Анализ оформления и содержания зоны художественно-речевой деятельности. Книжный уголок в старшей группе Я анализировала оформление и содержание книжного уголка в старшей группе. Книжный уголок располагаться так, что ребята могут рукой дотянуться.

Перспективное планирование кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе (1 часть) 1.«Солнышко лучистое» Цель: Познакомить с техникой печатания ладошками. Учить быстро наносить краску на ладошку и делать отпечатки – лучики.

Перспективное планирование кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе (2 часть)Перспективное планирование кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе (2 часть) Здравствуйте, дорогие коллеги! Я 4 год веду кружковую работу по художественно-эстетическому развитию. Так у меня оформлены планы: Если.

Перспективное планирование. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Образовательная область «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» (продуктивная детская деятельность) Цель: Формирование интереса к эстетической.

Перспективное планирование образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе Перспективное планирование образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе Составители: воспитатели Важенина О. А., Ковалева.

Перспективное планирование образовательной деятельности по рисованию в младшей группе Перспективное планирование образовательной деятельности по рисованию в младшей группе Составители: Ковалева О. А. Важенина О. А. Сентябрь.

Перспективное планирование образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Перспективное планирование образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» направление: «Художественное творчество» Художественная.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисование) в подготовительной группе (на март)Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисование) в подготовительной группе (на март) Перспективное планирование на март по художественно-эстетическому развитию (рисование) в подготовительной группе на март. Понедельник 6.03.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе на декабрь 2016 года 1 неделя «Зима. Зимующие птицы» Рисование Тема: «Петушок» Д. Н. Колдина стр. 47 Задачи: Развивать наблюдательность и воображение. Продолжать.

Перспективное планирование в старшей группе по художественно-эстетическому развитию «Рисование» Неделя Тема, литература Программное содержание Материалы и оборудование Методы и приемы Совместная деятельность с детьми Совместная деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование художественно-речевой деятельности в младшей группе
Опубликовано: 21 августа 2017 в 16:09
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование художественно-речевой деятельности в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Ганюшкина (УИ 345680) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД