Лучший педагог года

НОД по изобразительной деятельности в средней группе «Путешествие в сказочный лес»

Светлана Голубева
НОД по изобразительной деятельности в средней группе «Путешествие в сказочный лес»

НОД по изобразительной деятельности в средней группе.

Тема: «Путешествие в сказочный лес».

Программные задачи:

- продолжать учить детей создавать в рисунке образ главного героя сказки. Учить выполнять сюжетные задания в соответствии с содержанием сказки, располагая рисунок на всем листе бумаги. Передавать характерные особенности персонажа, сохраняя пропорциональные отношения;

Публикация «НОД по изобразительной деятельности в средней группе „Путешествие в сказочный лес“» размещена в разделах

- развивать образные представления, воображения детей. Развивать эмоциональное восприятие при рассматривании готовых рисунков к сказке;

- воспитывать самостоятельность, творчество, аккуратность;

- прививать любовь к русскому народному творчеству.

Методы и приемы: игровой момент, беседа, рассматривание иллюстраций к сказке, чтение сказки.

Материалы: альбомный лист, гуашь желтого и красного цвета, кисточки, баночки с водой, салфетки, подставки под кисточки, иллюстрации к сказке «Колобок», письмо.

Ход занятия:

Собрались все дети в круг

Ты – мой друг и я твой друг!

Вместе за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся!

- Доброе утро! Я вам говорю!

Доброе утро! Я всех вас люблю!

Желаю вам хорошо заниматься!

Слушать внимательно, не отвлекаться!

(Воспитатель показывает письмо детям)

- Ребята, что у меня в руках?

- Правильно, это письмо. А кто приносит письма? (почтальон).

- Сегодня и нам почтальон принес письмо. Ребята, давайте прочитаем, что в нем написано!

«Дорогие ребята, мы приглашаем вас в путешествие по сказочному лесу. В нем вы увидите много интересного. Ваши друзья сказочные герои».

- Ребята, отправимся в путешествие?

(ответы детей).

- Путешествие будет непростое, оно будет сказочное. А чтобы попасть в сказочный лес, мы пройдем по волшебной дорожке.

- Приготовьтесь, мы отправляемся.

(Включается музыка леса и дети идут по спортивной дорожке.)

Добрый лес, старый лес

Полон сказочных чудес.

Мы идем гулять сейчас

И зовем скорее вас!

- Ребята, что вы слышите? (пение птиц)

- Каких птиц вы знаете?

(Дети подходят к макету дерева.)

- Посмотрите, кто под деревом сидит? (заяц)

- Ребята, зайчик нам приготовил загадку. Когда мы ее отгадаем, узнаем в какую, сказку мы попали.

- Слушаем внимательно.

Из муки он был печен,

на сметане был мешен,

на окошке он студился,

по дорожке он катился,

был он весел, был он смел

и в пути он песню пел.

Съесть его хотел зайчишка,

серый волк и бурый мишка,

а когда малыш в лесу встретил рыжую лису

от нее уйти не смог, что за сказка?

(Колобок)

- Правильно, ребята, это Колобок.

(Воспитатель показывает игрушку Колобок.)

- Ребята, Колобок хочет с вами поиграть. Давайте встаем в круг и будем передавать колобка друг другу. При этом будем ему говорить ласковые слова.

Д/и «Назови ласковое слово».

- Молодцы, ребята, Колобку очень понравились ваши слова.

- Ребята, Колобок хочет знать, есть ли у вас любимые сказки?

- Назовите свою любимую сказку.

Д/и «Найди по картинке свою любимую сказку».

(Дети выбирают иллюстрации с любимым русским народным сказкам и говорят ее название.)

- А теперь я загадаю вам загадки, а вы внимательно послушаете и угадаете какая сказка спряталась в них.

- В гости к бабушке пошла пироги ей понесла, серый волк за ней следил, обманул и проглотил. (Красная шапочка)

- Лечит маленьких детей, лечит птичек и зверей, сквозь очки свои глядит, добрый доктор… (Айболит)

- Как-то мышка невеличка на пол сбросила яичко, плачет баба, плачет дед, что за сказка, дай ответ? (курочка ряба)

- В сказках живут у нас разные звери, птицы, люди. Они называются сказочные герои. Сейчас мы поиграем в игру «Изобрази животного» и узнаем, кого Колобок повстречал в лесу.

(Воспитатель говорит слова, дети имитируют движения животных.)

-Мышка-мышка серое пальтишко, мышка тихо идет, в норку зернышко несёт.

- А за мышкой шел медведь, да как начал реветь. У-у-у Я в развалочку иду.

- А веселые зайчата длинноухие ребята. Прыг да скок, прыг да скок через поле за лесок.

- Шел по лесу серый волк, серый волк зубами щелк. Он крадется за кустами, грозно щелкает зубами.

- Птички в гнездышках проснулись, улыбнулись, встрепенулись чик-чирик, всем привет мы летаем выше всех.

- Вот кого Колобок встретил в сказочном лесу.

- Ребят скажите, какой формы наш колобок? Каким цветом?

- Наш колобок веселый или грустный? Как вы определили?

- Я вам предлагаю присесть за столы и приступить к рисованию. Рисовать вы сегодня будем веселых Колобков.

Дети присаживаются за столы и приступают к работе. По ходу рисования воспитатель напоминает детям:

- Рисуем аккуратно, чтобы работа получилась, не забываем пользоваться салфеткой. При работе с краской, лишнюю краску снимаем о край баночки.

Самостоятельная работа детей.

- Ребята, посмотрите, какие у вас красивые Колобки получились. Веселые, радостные.

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие в сказочный лес» Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе на тему: «Путешествие.

Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказочный лес» Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказочный лес» Задачи: 1. Закрепить навыки порядкового и количественного счета в.

Конспект открытого занятия по развитию речи и аппликации в средней группе «Путешествие в сказочный лес» Задачи: Способствовать формированию связной речи у детей, активизации словаря по теме «Осень». Упражнять в образовании существительных.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе Задачи: 1. Закреплять умение рисовать по образцу; 2. Продолжать учить детей рисовать нетрадиционным способом: при помощи ватных палочек;.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе  «Светофорчик» Цель: Закрепить представление детей о правилах дорожного движения. Познакомить детей с правилами перехода дороги с помощью светофора. Обогащать.

Конспект занятия в средней группе «Путешествие в сказочный мир Льва Николаевича Толстого» Конспект занятия в средней группе «А» «Путешествие в сказочный мир Льва Николаевича Толстого. Цель :воспитание и формирование у детей нравственных.

Конспект занятия в средней группе по изобразительной деятельности «Путешествие к Павло-посадским мастерам» Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности по изобразительной деятельности в средней группе Конспект разработал воспитатель.

ООД по изобразительной деятельности в средней группе «Дымковская уточка» Цель: Вылепить из пластилина уточку в стиле дымковской народной игрушки. Задачи: • продолжать знакомить с дымковской народной игрушкой,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес» Конспект занятия во второй младшей группе. Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Путешествие в сказочный лес».

Занятие по изобразительной деятельности в средней группе по теме «Я и моя семья». Задачи: 1. Формирование представления о семье; 2. Воспитание уважения и любви к своей семье; 3. Развитие чувства цвета, мелкой моторики.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по изобразительной деятельности в средней группе «Путешествие в сказочный лес»
Опубликовано: 21 февраля 2017 в 17:18
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД