МААМ-картинки

НОД по математике для детей подготовительной группы с нарушениями зрения «Повторение прямого и обратного счета»

Яна Бочкова
НОД по математике для детей подготовительной группы с нарушениями зрения «Повторение прямого и обратного счета»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

Цель. Закрепить счёт в пределах десяти (прямой, обратный.) Закрепить знания детей о геометрических фигурах, учить ориентироваться в пространстве.

Образовательная. Учить считать в пределах десяти (прямой, обратный счёт.) Находить и называть геометрические фигуры, ориентируясь на карточке.

Развивающая. Называть прямой счёт (больше на единицу, затем обратный счёт (меньше на единицу)

Речевая. Учить произносить слова физ. минутки внятно. Давать полный ответ на вопрос воспитателя.

Публикация «НОД по математике для детей подготовительной группы с нарушениями зрения „Повторение прямого и обратного счета“» размещена в разделах

Воспитательная. Воспитывать у детей доброжелательное отношение к товарищу во время ответов не подсказывать и не перебивать.

Материал: карточка с геометрическими фигурами.

Ход непосредственно образовательной деятельности:

Вводная часть:

Ребята, к нам пришёл в гости Медведь, у него случилась беда, когда он учил цифры, неожиданно подул ветер и все цифры перемешались. Давайте поможем зайцу, расставить все цифры на свои места.

1. Оля, ты поможешь зайцу? Выходи к доске, скажи какие цифры стоят не на своих местах? Давай расставим их.

Ребята, заяц очень доволен что вы ему помогли. Давайте покажем нашему гостю, как мы умеем вести прямой и обратный счёт.

2. Сейчас мы представим, что поднимаемся и спускаемся по лестнице, считая ступеньки от 1-10 и обратно.

- Ребята, нашему гостю пора домой, теперь он научился считать до 10 и обратно и хочет научить своих друзей.

Основная часть:

3. Ребята, а теперь мы с вами поиграем в соседние цифры. Я буду назвать число, а вы назовёте соседей этой цифры.

4. Дети работают за столами. Воспитатель ставит перед детьми карточку с изображением геометрических фигур. Ориентировка на листе.

- Как называется геометрическая фигура, расположенная в правом верхнем углу?

- Какого цвета?

- Как называется геометрическая фигура, расположенная в левом углу?

- Какого цвета?

- Найди синюю геометрическую фигуру;

- Как она называется?

- В каком углу она расположена?

- Назови геометрическую фигуру, расположенную в центре;

- Какого она цвета?

5. Физ. минутка.

На полянке мы идём «шагаем на месте»

И зверушек узнаём.

Ну, скорее, «Раз, два, три!»

Быстро зверя покажи «дети замирают в позе зверя»

Воспитатель показывает карточку с нарисованными кружочками.

- Прыгни зайчик, столько раз, сколько нарисовано у меня на карточке кругов.

- Кивни, слоник головой столько раз, сколько нарисовано у меня на карточке кругов.

- Топни мишка столько раз, сколько нарисовано у меня на карточке кругов и так далее.

Дети выполняют задание воспитателя.

6. А теперь давайте решим логические задачи.

- Сколько солнышек на небе(1)

-Мышки кошки испугались, по углам все разбежались. Одна- в ящик, две- за ней. Сколько было всех мышей? (3)

-Сколько у пяти коров, хвостов? (5)

7.Игра "По порядку, назовись!"

Перед игрой можно посчитать, чтобы дети запомнили свою цифру. Воспитатель называет ребёнку его цифру, а затем начинаем счёт по порядку. Каждый ребёнок должен называть свою цифру по порядку и делать один хлопок в ладоши.

8. Задание по тетради

Нашла Гусеничка яблоню, на которой росли яблоки трёх цветов: красные, жёлтые и зелёные. Раскрась яблоки, так чтобы в каждом ряду они не повторялись по цвету.

Сорвала Гусеничка одно яблоко и увидела, что половину его уже съела другая гусеница. Пригляделась она к остальным яблокам и заметила: от всех яблок, в которых есть отверстия, только половины остались. Найди такие яблоки и раздели их пополам линией.

Гусеничка съела все яблоки - и целые, и половины. На сколько звеньев выросла Гусеничка? Обведи цифру, раскрась звенья.

Заключительная часть:

Дети, скажите, какие задания мы с вами сегодня выполняли? Что мы с вами повторили? А какое задание вам понравилась больше?

Почему оно вам понравилась? Чему вы научились? Мне тоже понравилось с вами заниматься.

Публикации по теме:

Тактильная книга «Времена года» для детей с нарушениями зренияТактильная книга «Времена года» для детей с нарушениями зрения Цель дидактического пособия: Помочь ребенку с нарушениями зрения (слабовидение, амблиопия, расходящееся косоглазие) в обследовании и восприятии.

Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей с нарушениями зрения на тему «Осень» (старшая группа)Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей с нарушениями зрения на тему «Осень» (старшая группа) Цель: Расширить представления детей о временах года (осени). Задачи: Обучающие: Вспомнить признаки осени. Развивать внимание и память детей.

Конспект НОД по математике «Стоит в поле теремок» для детей подготовительной группы Цель занятия: Обобщение знаний, полученных за первое полугодие. Программное содержание: Обучающие задачи: - продолжать учить детей решать.

Конспект занятия для детей с нарушениями зрения 5–6 лет «Маша идет в гости к мишке»Конспект занятия для детей с нарушениями зрения 5–6 лет «Маша идет в гости к мишке» «Маша идет в гости к мишке» Тип занятия: Формирование сенсорных эталонов (величина) Тема «Маша идет в гости к мишке» Цель: формирование.

Конспект занятия по ФЭМП с детьми средней группы «Повторение и закрепление знаний счета до трёх»Конспект занятия по ФЭМП с детьми средней группы «Повторение и закрепление знаний счета до трёх» ЦЕЛЬ: повторение и закрепление знаний счета до трёх. Задачи: продолжать учить детей правильно считать до трёх, сопоставляя с цифрами. Развивать.

Конспект занятия по математике в средней группе «Повторение. Число 7. Цифра 7»Конспект занятия по математике в средней группе «Повторение. Число 7. Цифра 7» Цели занятия : закреплять умение детей считать до 7 в прямом и обратном порядке, соотносить цифры 1-7 с количеством, закрепить представления.

Консультация для родителей детей с нарушениями зрения «Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?»Консультация для родителей детей с нарушениями зрения «Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?» Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать? Мелкая моторика - это совокупность скоординированных действий нервной, мышечной.

Консультация для родителей младшей специализированной группы детей с нарушением зрения «Косоглазие у детей» Косоглазие – это не безобидный косметический недостаток, а серьёзное заболевание, следствием которого может быть постепенное снижение остроты.

НОД по развитию ручной моторики у детей с нарушениями зрения в среднем дошкольном возрасте по теме «Деревья» Непосредственно образовательная деятельность по развитию ручной моторики у детей с нарушениями зрения в среднем дошкольном возрасте Тема:.

Опыт работы с детьми 3–4 лет с нарушениями зрения по формированию целостного образа предметов. Картотека дидактических игрОпыт работы с детьми 3–4 лет с нарушениями зрения по формированию целостного образа предметов. Картотека дидактических игр Аннотация В данной статье хочется опубликовать опыт работы с детьми с нарушениями зрения 2 младшая группа. При проведении тифлопедагогического.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по математике для детей подготовительной группы с нарушениями зрения «Повторение прямого и обратного счета»
Опубликовано: 29 мая 2020 в 11:35
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по математике для детей подготовительной группы с нарушениями зрения «Повторение прямого и обратного счета»» (включая файлы) размещена пользователем Яна Бочкова (УИ 907605) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД