Лучший педагог года

НОД по ФЦКМ «Кто в лесу живёт» в первой младшей группе

Бибакова Бэлла
НОД по ФЦКМ «Кто в лесу живёт» в первой младшей группе

Задачи:

Образовательные:

• Закреплять умение рассматривать картинки, соотносить их с игрушками.

• Упражнять в использовании в речи названия диких животных, простейших фраз, передавая интонации просьбы.

Развивающие:

• Развитие связной речи детей.

Воспитательные:

• Воспитать интерес к дикой природе.

Дикие животные, лес, заяц, волк, лиса, медведь.

Демонстрационный материал: живая картина «Лес», плоскостные фигурки диких животных, игрушки дикие животные.

Публикация «НОД по ФЦКМ „Кто в лесу живёт“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Голицына Н. С. Конспекты комплексно-тематических занятий. 1-я младшая группа стр. 69

Методические приемы:

I. Организационный момент.

Воспитатель показывает детям картину «Лес» и говорит, что к ним в гости пришли жители леса, и что хотят познакомиться с детьми.

- Дети, хотите узнать кто живёт в лесу? (Да)

II. Основная часть.

1. Рассматривание и беседа о диких животных.

Воспитатель заносит в группу игрушки диких животных, затем показывает живую картину «Лес» и поясняет, что в лесу живут дикие животные. Дети берут игрушки рассматривают их.

- Кира, кого ты взяла? (Зайчика)

(После ответа ребенка воспитатель закрепляет на живой картине «Лес»)

- У зайчика какая шубка? Ушки? И т. д.

2. Повторение названий диких животных.

После того как все животные появились в лесу, дети соотносят их с игрушками диких животных, ещё раз проговаривая их названия.

3. Игра «Кто убежал?»

Цель: учить детей называть, какого животного не стало на картине. Развивать связную речь и память детей.

4. Физкультминутка.

У лисицы острый нос, (показываем «острый» носик)

У нее пушистый хвост, (показываем руками сзади «хвост»)

Шуба рыжая лисы (поглаживаем себя по плечам, рукам)

Несказанной красоты.

Лиса важно похаживает, (идем важно, покачиваясь)

Шубу пышную поглаживает (поглаживаем себя по плечам, рукам)

Я - охотница до птицы! (хватательные движения перед грудью)

Кур ловить я мастерица!

Как увижу - подкрадусь, (ладонь ставим на лоб «козырьком»)

И тихонько затаюсь (присесть, сжаться в комок)

После прыгну и схвачу, (прыжок в сторону)

Деткам в норку отнесу (побежали по кругу)

Лиса: - А я попросила их дать мне платье, чтобы нарядиться для танца!

5. Игра «Кто спрятался в лесу

Цель: учить детей находить и называть диких животных.

III. Рефлексия.

- Какие вы молодцы, детки! Познакомились с дикими животными. Теперь мы должны с ними попрощаться!

Публикации по теме:

Фотоотчет об участии детей первой младшей группы в театральном фестивале с инсценировкой песни «Жил в лесу колючий ежик»Фотоотчет об участии детей первой младшей группы в театральном фестивале с инсценировкой песни «Жил в лесу колючий ежик» Малыши первой младшей группы приняли активное участие в театральном фестивале «Праздник осени». Цель фестиваля. Формирование у детей интереса.

Исследовательский проект «Кто в домике живёт?» во второй младшей группе Цель проекта: активизировать познавательное развитие и научить детей по тактильным ощущениям определять предметы. Вид проекта: групповой.

Конспект итоговой интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В лесу»Конспект итоговой интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В лесу» Тема: «В лесу»Конспект подготовила воспитатель : Зотова Ирина Аркадьевна -1 категория Интеграция образовательных областей: познание, физическое.

Конспект НОД по художественному творчеству «Силуэтная аппликация «Кто в лесу живёт?» (подготовительная к школе группа)Конспект НОД по художественному творчеству «Силуэтная аппликация «Кто в лесу живёт?» (подготовительная к школе группа) Цель:Продолжать учить детей создавать сюжетную композицию из силуэтов животных. Задачи:Знакомить с искусством силуэта. Формировать композиционные.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «Кто живёт в лесу»Лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «Кто живёт в лесу» Цель: Расширить знания о диких животных (внешний вид, повадки, пища). Названия диких животных (4-5); выделение и называние частей тела.

Наглядно-дидактическое пособие-многофункциональная ширма-макет «Кто живёт в лесу (на ферме) ?»Наглядно-дидактическое пособие-многофункциональная ширма-макет «Кто живёт в лесу (на ферме) ?» Наглядно-дидактическое пособие-многофункциональная ширма-макет «Кто живёт в лесу (на ферме?» Дидактические игры по экологическому.

Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЦКМ) в первой младшей группе 2–3 года Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЦКМ) в первой младшей группе (2 – 3 г.)Планирование составлено в соответствии с.

Сценарий утренника в первой младшей группе «Осень в лесу»Сценарий утренника в первой младшей группе «Осень в лесу» Сценарий утренника в первой младшей группе "Осень в лесу" Цель: создание радостного и праздничного настроения. Задачи: Образовательные:.

Тематическое занятие в первой младшей группе «В осеннем лесу»Тематическое занятие в первой младшей группе «В осеннем лесу» Тематическое занятие в 1-й младшей группе «В осеннем лесу» Дети под спокойную мелодию заходят в зал, который украшен, как лесная полянка.

Творческая мастерская по конструированию из природного материала и пластилина «Кто живёт в лесу» для учащихся начальной школыТворческая мастерская по конструированию из природного материала и пластилина «Кто живёт в лесу» для учащихся начальной школы 18 февраля. Пластилиновый день на МААМ, к этому дню мы с обучающимися "Умелые руки" провели творческую мастерскую. Здравствуйте, ребята.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по ФЦКМ «Кто в лесу живёт» в первой младшей группе
Опубликовано: 15 февраля 2022 в 08:25
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД