Получи документы

НОД по развитию речи посредством театрализованной деятельности «Прогулка с Колобком» во второй младшей группе (1 фото)

Эмине Шабанова
НОД по развитию речи посредством театрализованной деятельности «Прогулка с Колобком» во второй младшей группе

Программное содержание: совершенствовать умение сравнивать две неравные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами «больше-меньше», «поровну», «столько сколько…»; продолжать обучать счёту до трёх; умение показывать настроение. Закрепить признаки весны, названия перелетных птиц, насекомых, правила поведения в лесу. Упражнять детей в работе с мнемотаблицей. Продолжать развивать связную речь, побуждать к театрализованным играм, развивать творческие способности, интерес к сказкам. Воспитывать дружелюбие, отзывчивость, доброжелательность, желание помогать окружающим, вызвать у детей радостное настроение. ОБЖ.

Публикация «НОД по развитию речи посредством театрализованной деятельности „Прогулка с Колобком“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Активизация словаря: день длинный, ночь короткая, проталины, капель, почки, бегут ручьи, перелётные птицы (ласточка, грач, соловей, скворец, лебедь, журавли, первоцветы (подснежник, примула, крокус, фиалка).

Материал и оборудование: костюмы зверей (зайца, волка, медведя, лисы, шапочка колобка, раздаточный материал по ФЭМП (зайчата и морковки, двуполосные карточки, мнемотаблица «Весна», картинки перелётных птиц и первоцветов, деревья, елки, ауди запись, видеозапись, ИКТ.

ХОД НОД:

Дети под музыку заходят с воспитателем в группу.

Воспитатель: Посмотрите, ребята сколько у нас сегодня гостей. Давайте с ними поздороваемся. Дети здороваются и садятся на стульчики. Вы любите сказки? (Да) Я приглашаю вас в сказку.

Вот пришёл и сказки час.

Он зовёт в дорогу нас.

Показ на проекторе видеозаписи из мультфильма. (фрагмент)

На окошке стоит колобок.

Колобок румяненький бок.

Надоело ему на окошке стоять

И решил колобок пойти погулять.

Воспитатель надевает шапочку колобка.

Колобок: Я от дедушки ушёл, я от бабушки ушёл! Ой, куда это я попал! Сколько ребят много! Здравствуйте ребята, вы узнали меня? (Да. Колобок) Я приглашаю вас отправиться со мной на прогулку в сказочный лес. А вы знаете, как нужно вести себя в лесу? Давайте вспомним правила.

Дети: Не шуметь, не ломать ветки, не обижать птиц и животных, не оставлять мусор, не разжигать костёр.

Колобок: Молодцы, вижу вы готовы. Тогда в путь. (под музыку идут по кругу). А кто это нам на встречу скачет?

Заяц: Колобок-колобок я тебя съем.

Колобок: Не ешь меня, зайка, может я тебе пригожусь.

Заяц: Тогда помоги мне разобраться. Я тут морковки набрал, да не знаю – хватит ли моим детям?

Колобок: Конечно поможем. Ребята, как называют детёнышей зайца (Зайчата). Как можно узнать хватит ли зайчатам морковок или нет.

Дети: Надо дать каждому зайчонку по одной морковке.

Колобок: Давайте проверим хватило зайчатам морковки? (Дети садятся и выполняют задание на двуполосной карточке).

Колобок: Сколько зайчат? (Много, давайте посчитаем. (Три)Дайте каждому зайчонку по морковке. Сколько морковок? (Много). давайте посчитаем (Две). Чего больше зайчат или морковок? Всем ли зайчатам хватило морковки?

Дети: Нет, одному не хватило.

Колобок: Что нужно сделать, чтобы их стало поровну?

Дети: Надо зайчонку дать морковку. (добавляют одну морковку)

Колобок: Сколько теперь стало морковок, давайте посчитаем. (Три). Что можно сказать о количестве зайчат и морковок?

Дети: Их поровну, морковок столько сколько зайчат.

Колобок: Зайка, всем твоим детям морковок хватило.

Заяц: Спасибо. Выручили вы меня.

Колобок: Мы приглашаем тебя с собой.

Заяц присоединяется к детям.

Колобок(обращается к ребятам): Отправляемся дальше? (Да). Посмотрите, как красиво в лесу! Я слышу шум за деревом.

Появляется волк.

Волк: Я злой и страшный серый волк. Колобок-колобок, я тебя съем.

Колобок: Не ешь меня серый волк. Почему ты такой злой и сердитый? Хочешь мы тебя развеселим и поиграем с тобой.

Волк: Конечно хочу, скучно мне одному в лесу.

Игра «Страшно стало нам с тобой».Страшно стало нам с тобой, Показываем испуг.

Скажем вместе: «Ой, ой, ой!»

А теперь нам весело,

Улыбнулись вместе мы! Улыбаемся.

А теперь мы загрустили,

Глазки наши отпустили. Грустим.

А теперь мы разозлились,

Топаем ногами сильно! Злимся.

А теперь мы засмеялись,

И с соседом мы обнялись. Смеёмся.

Колобок: Ну что волк, понравилось?

Волк: Очень. Спасибо, ребята. Я теперь буду весёлым и добрым.

Колобок: Чтоб тебе не было скучно мы приглашаем тебя отправиться с нами на прогулку.

Волк присоединяется к детям.

Колобок: Мы вышли на лесную полянку. Давайте немного отдохнём.

Физминутка «Медвежата в чаще жили».

Медвежата в чаще жили,

Головой своей крутили.

Вот так, вот так,

Головой своей крутили.

Медвежата мёд искали,

Дружно дерево качали.

Вот так вот так,

Дружно дерево качали.

Вперевалочку ходили,

И из речки воду пили.

А потом они плясали,

Выше лапы поднимали.

Выходит медведь.

Медведь: Кто тут раскричался? Колобок, я тебя съем.

Колобок: Не ешь меня, мишка, может я тебе пригожусь.

Медведь: Тогда помогите мне. Я в лесу нашёл картину, не пойму, что на ней нарисовано. Расскажите мне.

Колобок: Ребята, как вы думаете, какое время года здесь изображено? (Весна). Ребята тебе сейчас расскажут о времени года весна.

Работа с мнемотаблицей «Расскажи о весне». Медведь: Спасибо вам. Много интересного я узнал.

Колобок: Мишка, приглашаем тебя с нами на прогулку.

Медведь присоединяется к детям.

Выходит лиса.

Лиса: Ой какой красивый вкусный колобок. Нравишься ты всем, а я вот тебя съем.

Колобок: Не ешь меня. Мы тебе песенку споём. (Поют все вместе песенку колобка).

Лиса: Ой как хорошо ты поёшь колобок, сядь мне на носок да спой ещё разок.

Колобок подходит к лисе.

Ребёнок 1: Стой колобок. Не садись лисе на носок. Она тебя обманет, слушать песенку не станет. Ап и съест. Не верь ты ей, убегай-ка поскорей.

Ребёнок 2: Помни ты всегда дружок, никогда не говори с незнакомыми людьми.

Ребёнок 3: Песен ты им не пой и стихов не читай. Лучше к бабушке и дедушке поскорее убегай.

Колобок: Спасибо, ребята, что предупредили меня о беде. Вернусь-ка я к бабушке с дедушкой. До свидания.

Итог:

Воспитатель: Вот и закончилась ваша прогулка. С кем вы гуляли сегодня? Вам понравилась прогулка с колобком по сказочному лесу? С кем вы встречались? С каким героем была самая интересная встреча? Нам пора возвращаться в детский сад.

(под музыку дети уходят).

НОД по развитию речи посредством театрализованной деятельности «Прогулка с Колобком» во второй младшей группе
Публикации по теме:

«Дом доброты и дружбы». Конспект занятия по развитию речи с использованием театрализованной деятельности в средней группе«Дом доброты и дружбы». Конспект занятия по развитию речи с использованием театрализованной деятельности в средней группе Цель: развивать речь детей посредством использования элементов театрализации. 1. Задачи по развитию связной речи: -составлять небольшие описательные.

Развитие речи детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельностиРазвитие речи детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности Овладение родным языком, развитие речи - является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве и рассматривается в.

Конспект НОД по развитию речи с элементами театрализованной деятельности в подготовительной группеКонспект НОД по развитию речи с элементами театрализованной деятельности в подготовительной группе Цель: Развитие речи и творческих способностей детей. Ход занятия 1. Введение в ситуацию. (Организационный этап) Вос. : Ребята, к нам сегодня.

Конспект НОД с элементами театрализованной деятельности в ясельной группе «По дорожке за Колобком» Цель: Прививать интерес к театрально-игровой деятельности. Задачи: - формировать у детей, умения имитировать характерные действия персонажей,.

Конспект открытой комплексной ОД в старшей группе по развитию речи средствами театрализованной деятельности «Сказочный театр»Конспект открытой комплексной ОД в старшей группе по развитию речи средствами театрализованной деятельности «Сказочный театр» «Сказочный театр» Цель: развитие речи посредством театрализации. Задачи: • Образовательные: продолжать учить детей в игре перевоплощаться.

Конспект занятия по речевому развитию с использованием театрализованной деятельности «Колобок» во второй младшей группе по речевому развитию с использованием театрализованной деятельности в средней группе по сказке «Колобок». Цель: способствоватьразвитию.

Основная образовательная деятельность по физическому развитию во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Совершенствование умения и навыков в основных видах движений на занятии, формирование потребности и желания заниматься физкультурой.

Паспорт уголка по театрализованной деятельности во второй младшей группеПаспорт уголка по театрализованной деятельности во второй младшей группе Театр — это волшебный мир. Он даёт уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идёт развитие духовного мира детей….

Развитие речи посредством театрализованной деятельности через русские народные сказки во второй младшей группе-фотоотчетРазвитие речи посредством театрализованной деятельности через русские народные сказки во второй младшей группе-фотоотчет Дети младшего дошкольного возраста в семье и в детском саду читают русские народные сказки, например, «Курочка ряба», «Репка», «Колобок»,.

Развитие речи у детей раннего возраста посредством театрализованной деятельностиРазвитие речи у детей раннего возраста посредством театрализованной деятельности Дошкольный возраст – это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи: фонетической,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по развитию речи посредством театрализованной деятельности «Прогулка с Колобком» во второй младшей группе
Опубликовано: 11 октября 2021 в 14:17
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД