Получи документы

НОД по развитию речи в первой младшей группе «В гости к сказке» (12 фото)

Татьяна Мокроусова
НОД по развитию речи в первой младшей группе «В гости к сказке»

2 декабря 2016 года в МБДОУ д/с №14 было проведено занятие по развитию речи в 1 младшей группе на тему «в гости к сказке». Воспитатель, Мокроусова Т. И., на своем занятии постаралась рассказать о путешествии по сказке «Колобок».

Ребята сегодня мы с вами совершим путешествие в сказку. А поедим мы сегодня на паровозике.

Пальчиковое упражнение: «Паровоз»

НОД по развитию речи в первой младшей группе «В гости к сказке»

Паровоз кричит «Ду-ду-ду», (дети выполняют круговое движения руками)

Публикация «НОД по развитию речи в первой младшей группе „В гости к сказке“» размещена в разделах

Я «Иду-иду-иду» (у пояса имитируют движения колес паровоза)

А вагоны говорят

«Так-так-так!» упражнение дети выполняют в речевом сопровождении: сначала тихим голосом (маленькие паровозы, а затем громким голосом (едут на большом паровозе)

Вот и мы и попали в сказку. Нас уже встречают. Посмотрите: кто это? (Дедушка, бабушка)

Фото «В гости к сказке»
НОД по развитию речи в первой младшей группе - фото

Какой дедушка? Какая бабушка? (Старенькие)

А из какой они сказки? (Репка, Курочка Ряба, Колобок)

Сегодня мы с вами попали в сказку: «Колобок» Давайте ее расскажем вместе.

Бабушка испекла колобка: А какой он? (Румяный, круглый, зажаристый)

Правильно. Колобок получился зажаристый, румяный, круглый. Да вот беда непослушный он получился. Лежал себе колобок на окошке, лежал, да и покатился в лес. Хорошо ли поступил колобок? (Нее, не спросил разрешения, в лес нельзя ходить без взрослых)

Но колобку так хочется пойти в лес погулять. А давайте будем сопровождать колобка, тогда бабушка с дедушкой переживать не будут.

Колобок покатился по дорожке в лес.

Дыхательная гимнастика «Ветер»

Фото №1 декабря года в МБДОУ д с было проведено занятие по

А в лесу ветер дует. Сначала тихо, а теперь сильно.

А навстречу ему кто идет? (зайчик). А какой зайчик? (маленький, серенький, шубка у него пушистая, ушки длинные, хвостик короткий, трусливый)

Увидал зайчик колобка и говорит. Колобок, колобок, я тебя съем. А колобок предложил поиграть с зайкой.

Игра «Зайка серенький сидит»

Фото №2 Конспекты занятий НОД развитию речи в младшей группе на тему в гости к сказке

Зайка серенький сидит,

И ушами шевелит,

Вот так, вот так,

И ушами шевелит.

Вот так, вот так,

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать,

Вот так, вот так,

Надо зайке поскакать.

Зайке очень понравилось, как мы с ним играли, и отпустил он колобка. Катился колобок, катился, а навстречу ему волк идет. Какой волк? (злой, страшный, серый, ушки у него короткие, хвостик длинный, зубы острые).

Увидел волк колобка и говорит. Колобок, колобок я тебя съем. А он и говорит: «Не ешь меня, дети других колобков тебе нарисуют».

Дети рисуют пальчиками по крупе колобков.

Фото №3 Воспитатель Мокроусова Т

Волку очень понравились колобки, и решил он не есть нашего колобка. Отпустил он его. Катился колобок, катился, а навстречу ему медведь идет. Какой медведь? (большой, косолапый, ушки у него короткие, хвостик короткий).

Увидел медведь колобка и говорит. Колобок, колобок, я тебя съем. Не ешь меня лучше с детьми поиграй.

Игра «Мишка косолапый по лесу идет»

Фото №4 на своем занятии постаралась рассказать о путешествии по сказке Колобок

Медведю очень понравилось, как дети играли с ним, и отпустил он колобка. Катился колобок, катился, а навстречу ему лиса. Какая лиса (хитрая, рыжая, ушки у нее короткие, хвостик длинный, пушистый. Увидела лиса колобка и говорит. Колобок, колобок я тебя съем. Не ешь меня, я тебя за это похвалю.

Ребята давайте похвалим лисичку, чтобы она не съела колобка.

Дети хвалят лису (хорошая, красивая, веселая, умная, рыжая).

Лисичке очень понравилось, как мы ее хвалили, и она отпустила колобка нашего.

Обрадовался колобок, покатился домой к дедушке с бабушкой, и стал рассказывать, кого он видел в своем путешествии. Может мы ему поможем рассказать?

Моделирование сюжета сказки с использованием опорных картинок.

Ребята сегодня мы с вами совершим путешествие в сказку А поедим мы сегодня на паровозике Пальчиковое упражнение Паровоз Паровоз кричит Ду ду ду дети выполняют круговое движения руками Публикация НОД по развитию речи в первой младшей группе В гости к сказке размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Развитие речи

Дедушка и бабушка прощаются с детьми. Мы отправимся в детский сад на паровозике.

Едет, едет паровоз,

Две трубы, сто колес,

Чу –чу – чу –чу,

Далеко я укачу!

Публикации по теме:

Итоговое занятие по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «В гости в детский сад» в первой младшей группе Ход занятия: Воспитатель: Ребята, к нам на занятие придет гость! А кто он вы угадаете с помощью загадки. Он в берлоге спит зимой, Под.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе кратковременного пребывания «Путешествие по сказке «Колобок»Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе кратковременного пребывания «Путешествие по сказке «Колобок» Цель: Формирование представления о сенсорных свойствах и качествах предметов окружающего мира. Задачи: Образовательные: продолжать формировать.

Конспект НОД в старшей группе по развитию речи «В гости к сказке «У страха глаза велики» Цели: вырабатывать у детей учебные навыки: отвечать на вопросы взрослого; расширять активный словарь детей; способствовать развитию связной.

Конспект открытой НОД в первой младшей группе по сенсорному развитию «В гости к солнышку»Конспект открытой НОД в первой младшей группе по сенсорному развитию «В гости к солнышку» Задачи: 1. Образовательные: закрепить знания цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный); побуждать называть цвета; закрепить знания геометрических.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто в гости пришел?» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе Тема: «Кто в гости пришел?» Цель: Познакомить с содержание потешки, учить угадывать.

«Кошка Мурка в гости к нам пришла». Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе Тема: «Кошка Мурка в гости к нам пришла» Образовательная область: речевое развитие,.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе по сказке «Репка» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «А» по теме сказки «Репка» подготовила: воспитатель Авдеева А. В..

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «В гости к сказке». Цель: • Учить подбирать слова, противоположные по смыслу. • Закреплять правильное произношение звуков Ч, Ш, С, З. • Продолжать учить произносить.

НОД по развитию речи в первой младшей группе «Что в сказке перепутано?» НОД по развитию речи «Что в сказке перепутано?» воспитателя МБДОУ №77 г. Энгельса Бубенцовой Л. Л. Задачи: -побуждать к диалогической речи.

НОД «Признаки весны» по развитию речи в первой младшей группе Задачи: - воспитывать желание слушать стихотворения; -формировать представления о первых весенних изменениях в природе (потеплело, тает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по развитию речи в первой младшей группе «В гости к сказке»
Опубликовано: 6 июля 2017 в 16:38
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД