Лучший педагог года

НОД по развитию речи в средней группе «Что такое Доброта» с элементами оригами

Лидия Антоновна
НОД по развитию речи в средней группе «Что такое Доброта» с элементами оригами

НОД по развитию речи в средней группе.

Тема «Что такое Доброта». элементами оригами).

Цель: Познакомить детей с понятиями «Доброта», «добрые дела». Научить сочувствовать, сопереживать, помогать друг другу.

Задачи:1. Формировать потребность в совершении добрых дел.

2. Помочь правильно различать добро и зло.

3. Способствовать развитию кругозора детей, умению мыслить, рассуждать, делать выводы.

Публикация «НОД по развитию речи в средней группе „Что такое Доброта“ с элементами оригами» размещена в разделах

4. Воспитывать у детей чувство доброты, вежливости, внимания и дружбы.

Оборудование: набор карточек «Что такое хорошо и что такое плохо, иллюстрации к сказкам; листочки красного цвета (квадратной формы, аудиозапись песни «Что такое доброта в исполнении группы Барбарики.

Ход занятия:

Звучит аудиозапись песни «Что такое доброта в исполнении группы Барбарики. (Дети могут немного потанцевать под эту музыку).

Воспитатель: давайте все улыбнёмся и подарим тепло и улыбку друг другу.

Мы возьмемся за руки

Веселее станет нам

Поскольку в группе все мы друзья

Улыбки дарим вам.

Надо вместе поздороваться!

Добрый день!

Дружно, громко сказать

Добрый день!

Вправо, влево повернитесь

Друзьям улыбнитесь

Добрый день!

Дружно всё, не отставайте

Добрый день.

Вы прослушали весёлую песню. Скажите, о чём она?

Дети: ответы детей.

Воспитатель: она о доброте, о дружбе, о любви. А что же такое доброта? Что значит быть добрым?

Дети: ответы детей.

Воспитатель: вы правы, доброта – это стремление человека сделать что-то хорошее для людей, животных, птиц, природы. Это умение пожалеть, посочувствовать, если кому-то плохо, грустно, помочь своим близким, друзьям. Доброта – это добрые, ласковые, вежливые слова, которые мы говорим друг другу. Какие слова вы знаете, назовите их?

Дети: называют слова.

Давайте поиграем в игру «Герои сказок».

Воспитатель: посмотрите к нам в гости пришли герои сказок, но они очень грустные, возможно их кто – то обидел? Может быть поможем?

Дети: поможем.

Воспитатель: посмотрите на героев сказок, и назовите сказки, в которых герои совершили добрые поступки в сказке :

-«три поросёнка» (Наф - наф помог спастись своим братьям от волка);

- «репка» (все помогли дедушке вытянуть репку);

- «красная шапочка» (лесорубы спасли бабушку и девочку от волка; внучка принесла бабушке пирожки);

- «соломенный бычок» (дед и бабушка отпустили животных, которых поймал бычок).

Воспитатель: обратите внимание на доску.

Воспитатель раскладывает на доске карточки из набора «Что такое хорошо и что такое плохо». Рассмотрите, что на них изображено и расскажите, кто совершает добрые поступки, а кто злые. Дети по очереди выходят, берут одну карточку и высказывают своё мнение, другие дети помогают.

Воспитатель: - Я рада, что вы умеете различать добрые и злые поступки. И я надеюсь, что вы всегда будете делать только добрые дела.

Как научиться доброте?

Ответ простой – она везде:

В улыбке доброй и в рассвете,

В мечте и в ласковом привете.

По всей земле добра частицы,

Их надо замечать учиться,

И в сердце собирать своём,

Тогда не будет злобы в нём. (А. Лопатина).

- Если делать людям добро, то человек сам становится добрым. Добро всегда побеждает зло. Доброта живёт в каждом сердце. Давайте мы с вами поделимся маленьким кусочком своей доброты и сделаем сердечко из бумаги. Сердечко выполняется в технике оригами.

(Дети дарят по свои сердечки друг другу).

Публикации по теме:

Фотоотчет «Что такое доброта?»Фотоотчет «Что такое доброта?» 13 ноября во многих странах стало доброй традицией праздновать самый душевный и прекрасный праздник- Всемирный день доброты. Дарите людям.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами аппликации в средней группе «Дом для друзей»Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами аппликации в средней группе «Дом для друзей» Программное содержание: Учить детей ориентироваться в видах жилых строений, особенностях профессии строителя. Закрепить умение детей правильно.

Конспект НОД по развитию речи «Что такое доброта» для детей старшего дошкольного возраста Конспект НОД по развитию речи "Что такое доброта"[/h3] Авторы: Чернявская Н. Ф., Слободянская Е. И., Гаджиева Т. А. Цель: -уточнить значение.

Конспект интегрированной НОД по развитию речи с элементами аппликации в средней группе «Прощание с подготовишками»Конспект интегрированной НОД по развитию речи с элементами аппликации в средней группе «Прощание с подготовишками» Физминутка «Детский сад» Детский сад, детский сад, Он всегда ребятам рад. (хлопки на каждое слово) Буду в садике играть (показ жеста «ку-ку».

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!»Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!» Цель: • систематизировать знания детей о правилах хорошего и вежливого поведения, • дать представление о специфических сторонах общения.

Конспект НОД детей с ОНР III уровня в подготовительной к школе группе «Что такое доброта?»Конспект НОД детей с ОНР III уровня в подготовительной к школе группе «Что такое доброта?» Уважаемые коллеги, доброго времени суток! Предлагаю Вашему вниманию конспект непосредственно образовательной деятельности детей с ОНР III.

Паспорт долгосрочного проекта «Что такое доброта — это сердце высота» Тема проекта: «Что такое доброта-это сердце высота» Тип проекта: Информационно-практико-ориентированный долгосрочный проект Продолжительность.

Сценарий развлечения «Что такое доброта» .

Конспект занятия по развитию речи С. Маршак «Кораблик». Аппликации с элементами оригами «Кораблик»Конспект занятия по развитию речи С. Маршак «Кораблик». Аппликации с элементами оригами «Кораблик» Занятие по развитию речи С. Маршак «Кораблик». Аппликации с элементами оригами «Кораблик». Мария МанвеловаСтаршая-подготовительная группа.

Занятие по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо» в старшей группеЗанятие по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо» в старшей группе Цель: формирование положительного отношения к себе и близким. Задачи: — конкретизировать первоначальные представления о себе (чувства,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по развитию речи в средней группе «Что такое Доброта» с элементами оригами
Опубликовано: 8 декабря 2020 в 15:49
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД