Лучший педагог года

НОД по развитию речи в средней группе «В мире сказок»

Ольга Весницкая
НОД по развитию речи в средней группе «В мире сказок»

НОД по развитию речи в средней группе

«В мире сказок»

Цель: Развивать связную речь

Программное содержание:

Образовательные: Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть. Расширить словарный запас. Подводить детей к умению соотносить эмоциональные проявления с ситуацией, выражению эмоций в мимике.

Публикация «НОД по развитию речи в средней группе „В мире сказок“» размещена в разделах

Развивающие : Развивать память, внимание, кругозор. Развитие воображения, возможности соединять образы в сюжет, использование элементов символизации.

Воспитательные: Воспитывать желание проявлять настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь.

Ход НОД:

Организационный момент: «Ласковые лучики»

Педагог: Ребята, как вас мама называет дома ласково? А с каким настроением вы пришли в детский сад?

Педагог: Ребята, нам прислали письмо. Давайте откроем конверт и посмотрим, что там. (Волшебная карта и книга загадок)

Педагог читает: Кто по этой карте пойдет, да загадки разгадает, тот многому научится, многое узнает!

- Ребята, пойдем по карте? Тогда вперед!

Педагог:

Ну что, ребята, начнем путешествие? Пойдем за первой звездой.

«Загадки - отгадки».

1. Летом бродит без дороги

Между сосен и берез,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза прячет нос.

(медведь)

-В каких сказках встречается медведь?

2. Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку.

Кто же это?

(заяц).

-В каких сказках встречается заяц?

3. Серый, зубастый,

По угодьям рыщет,

Кого съесть ищет.

(волк).

-В каких сказках встречается волк?

4. Рыжая краса, а зовут её …

(лиса).

-В каких сказках встречается лиса?

- Молодцы ребята! Вы справились с этим заданием.

Игра «Что бывает?»

Какой бывает ветер?

Что бывает холодным?

Что бывает сладким? Пушистым?

Кто ещё бывает пушистым?

-Вот и второе задание мы выполнили.

Физкультминутка с элементами глазной гимнастики:

Мы ногами топ-топ!

Мы руками хлоп-хлоп!

Мы глазами миг-миг,

Мы плечами чик-чик.

Раз - сюда, два - туда,

Повернись вокруг себя.

Раз - присели, два - привстали.

Руки кверху все подняли.

Раз-два, раз-два,

Заниматься нам пора.

Педагог: Ребята, перед нами три дороги.

По первой пойдете - попадёте к лягушкам в болото.

К лягушкам в болото.

Кому попасть охота?

По второй пойдёте - угодите сразу к Бабе-Яге.

Здесь в конце дорожки, живёт

в ступе Бабка-Ёжка.

По третьей пойдёте - ларец волшебный найдете.

- Какую дорогу выбираем? Ну что не боитесь? Тогда вперед!

Дорожка с препятствиями.

- А вот и волшебный ларец! А что же внутри?

А внутри цветные карандаши и фломастеры. Предлагаю вам, ребята, нарисовать своего самого любимого сказочного героя. За работу!

Подведение итогов.

Публикации по теме:

«Путешествие в страну сказок». Открытое занятие по развитию речи в старшей группе Тема: «Путешествие в страну сказок» Интеграция ОО: Познание, коммуникация, художественная литература. Цель: закрепить знания детей о русских.

Конспект НОД по развитию связной речи у детей средней группы «Путешествие в страну сказок» Конспект НОД коммуникация (развитию связной речи) средняя группа «Путешествие в страну сказок». Программные задачи: Учить правильно, строить.

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Мир сказок» Программное содержание: закрепить знакомые сказки; развивать мышление, память, воображение, речь, воспитывать интерес и любовь к сказкам.

Конспект НОД по развитию речи «В гостях у сказок» в первой младшей группе Цель: Уточнение и расширение представления у детей о сказках. Задачи: 1. Развивающая: - развивать и активизировать речь детей; - узнавать.

Конспект занятия по развитию речи «В мире много сказок» в подготовительной группе Занятие по развитию речи «В мире много сказок» в подготовительной группе детского сада. Цель: Обучать классифицировать противоположных по.

Занятие по развитию речи для детей средней группы «Мир сказок и чудес» Тема: «Мир сказок и чудес»Задачи:Воспитывать у детей интерес к художественной литературе. Учить детей понимать эмоциональное и образное.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Поляна сказок» Программное содержание: Развитие связной речи. Совершенствовать диалогическую речь детей (умение вступать в диалог; высказывать суждение.

Конспект занятия в старшей группе по развитию речи «Спасение сказок» Цели занятия: 1. Обеспечить запоминание и воспроизведение сказочного текста. 2. Помочь понять детям значение сказочного произведения. 3.

Открытое занятие по развитию речи в младшей группе «Путешествие по стране сказок» Воспитатель младшей группы: Сабитова Зульфия Сайфуловна. Задачи Образовательные: 1. Закрепить знание русских народных сказок «Колобок»,.

Конспект занятия по развитию речи «Салат из сказок». Придумывание новой сказки с героями старых сказок Программное содержание: Связная речь: Продолжать учить детей придумывать новую сказку с героями старых сказок, объединяя две сказки в одну.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по развитию речи в средней группе «В мире сказок»
Опубликовано: 23 августа 2015 в 19:04
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД