Папки-передвижки

Конспект НОД по речевому и художественно-эстетическому развитию в старшей группе «В гостях у сказки»

Елена Куликова
Конспект НОД по речевому и художественно-эстетическому развитию в старшей группе «В гостях у сказки»

НОД по речевому и художественно-эстетическому развитию в старшей группе.

Цель: закрепить знания детей о сказке и авторской сказке, создать радостное, эмоциональное настроение со взрослым и сверстниками.

Задачи:

Развивать речь детей, внимание, мышление, фонематический слух.

Совершенствовать фонематическую форму речи.

Публикация «Конспект НОД по речевому и художественно-эстетическому развитию в старшей группе „В гостях у сказки“» размещена в разделах

Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментированию

Формировать эстетический вкус

Совершенствовать умение работы с бумагой (оригами), уметь использовать готовые поделки в играх.

Развивать мелкую моторику рук и движений.

Побуждать детей радоваться результатам своего труда.

Воспитывать интерес и любовь к сказкам.

Ход НОД. Дети входят в зал (звучит музыка «В гостях у сказки») Здравствуйте, ребята, я путешественница,а зовут меня… А путешествую я по сказкам (разговаривает с детьми о сказках)

Ребята, а вы любите сказки?

Слайд 1 (загадки)

Кто вам их читает, рассказывает? Предлагаю отправиться в гости к сказке.

Мы покрутимся,

Мы повертимся,

И со сказкою скоро встретимся (звучит музыка)

Посмотрите, что у меня есть (показывает ракушку) А вы знаете,что в ракушке можно услышать шум моря (Слушают)

Ракушка, ракушка,

Скажи мне на ушко,

Как там море шумит,

Что о сказке говорит?

Слайд шум моря.

Что это? А вы знаете кто там живет? Что еще есть в море?

Дид. Игра «Кто живет в море?»

Слайд 2. Бушующее море

Долго волновалось море, а когда затихло, успокоилось, посмотрите, что появилось на песке? Перед детьми появляется сундук. Как вы думаете, что там может быть? Открывает, достаёт лист бумаги (он чист). Здесь какая- то загадка. Смотрит в сундук и достаёт «волшебный порошок» Эксперимент. Воспитатель предлагает детям посыпать этот порошок на лист бумаги и втереть его. Появляется текст. А сейчас усаживайтесь поудобнее, я вам прочитаю. Сказка.

Давным - давно в огромном море жила маленькая рыбка-Мила. Она была очень маленькая и скромная. Больших рыб она боялась, не дружила с ними. А маленьких стеснялась. И они не хотели с ней играть. С каждым днём Мила становилась всё грустнее и грустнее. Конечно, когда ты одна, тебе плохо и грустно.

Ребята, а можем ли мы помочь Миле? Да, верно, вы всё правильно сказали. Предлагаю сделать друзей для нашей Милы.

Физкультминутка.

Рыбка плавает в водице,

Рыбке весело играть.

Рыбка,рыбка, озорница,

Мы хотим тебя поймать!

Рыбка спинку изогнула,

Крошку хлебную взяла,

Рыбка хвостиком махнула,

Рыбка быстро уплыла.

Дети садятся за столы и «делают» рыбку (оригами).

Какие хорошие рыбки у вас получились! Давайте познакомим их с Милой. Мою рыбку зовут Мила, она скромная и грустная. А как зовут ваших рыбок? Какие они по характеру, цвету? Давайте немного поиграем. Сначала Мила будет вас догонять, а потом вы её. Ребята, посмотрите какой подарок я приготовила для вас. Это кусочек моря (показывает аквариум). Тут чего-то не хватает. Чего? Может быть рыбок? Давайте наших рыбок поселим здесь! Теперь у вас останется память о нашей встрече.

Ребята, встаньте в круг, у меня есть песок исполнения желаний. Загадайте желание и сдуйте песок с ваших ладоней. Ваше желание обязательно исполнится. Звучит музыка «В гостях у сказки». Ребята, я получила огромное удовольствие от общения с вами. А теперь нам пора прощаться.

Прикреплённые файлы:

moja-prezentacija_2unj6.pptx | 6029,35 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект НОД «Мы — гагаринцы!» по познавательно-речевому и художественно-эстетическому развитию с детьми старшей группыКонспект НОД «Мы — гагаринцы!» по познавательно-речевому и художественно-эстетическому развитию с детьми старшей группы Цель: формирование у детей целостной картины окружающего мира. Задачи: - продолжать знакомить детей с родным городом, районами города,.

Конспект НОД по рисованию «Танк» в старшей группе Цель: Формирование у детей интерес к празднику «День защитника Отечества» и желание что-то сделать своими руками. Задачи: - Расширить знания.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «В гостях у сказки»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «В гостях у сказки» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «В гостях у сказки». Задачи: Создавать условия для формирования.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Птицы»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Птицы» Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию в старшей группе «Птицы». Программное содержание: - Обучать детей рисовать птиц,.

Конспект НОД по речевому развитию и художественно-эстетическому развитию «Снег идет» (вторая младшая группа)Конспект НОД по речевому развитию и художественно-эстетическому развитию «Снег идет» (вторая младшая группа) Цель: Формирование у детей знаний о зиме. Задачи: 1. Учить детей видеть признаки зимы; 2. Учить детей поддерживать диалог, отвечать на вопросы,.

Конспект ОД по речевому развитию «В гостях у сказки» в старшей группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №3», г. Данков Конспект ОД по речевому.

Конспект занятия по развитию речи и речевому общению с использованием мнемотаблиц в старшей группе «В гостях у сказки» Задачи: Учить детей рассказывать сказку без помощи воспитателя с использованием мнемотаблиц и иллюстраций. Учить подбирать антонимы. Закрепить.

Конспект НОД по речевому и художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Земля наш общий дом» Цель. Формирование осознано-правильных представлений о природе и предпосылок для формирования у детей элементов экологической культуры.

Конспект НОД по речевому и художественно-эстетическому развитию «Вот какая мама — золотая прямо!» (старшая группа)Конспект НОД по речевому и художественно-эстетическому развитию «Вот какая мама — золотая прямо!» (старшая группа) О. О. Речевое развитие Художественно — эстетическое развитие Тема: «Вот какая мама — золотая прямо!». Старшая группа Цель: Создание социальной.

Конспект НОД в старшей группе по художественно-эстетическому развитию «Снежинка»Конспект НОД в старшей группе по художественно-эстетическому развитию «Снежинка» Тема: "Снежинка"Программное содержание: Продолжать учить детей скатывать колбаски и конструировать из них задуманный предмет в виде барельефа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по речевому и художественно-эстетическому развитию в старшей группе «В гостях у сказки»
Опубликовано: 19 апреля 2020 в 13:55
+84Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД