Лучший педагог года

Конспект НОД по сенсорному развитию детей в первой младшей группе «В гости к Ежику» (18 фото)

Нуриева Кристина
Конспект НОД по сенсорному развитию детей в первой младшей группе «В гости к Ежику»

Конспект : НОД по сенсорному развитию детей в 1 младшей группе «В гости к ежику» количество детей 8. Цель: Сформировать восприятие цвета. Задачи: образовательные: продолжать учить детей, вести диалог, слушать и понимать заданный вопрос и понятно на него отвечать; закреплять и обогащать знания детей о количестве предметов «много» и «один», о форме –круглый; закреплять умение различать и называть основные цвета (красный, желтый, зеленый, синий). Конкретный цвет на каждого ребенка. развивающие : развивать слуховое и зрительное внимание, воображение; развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность; развивать эстетическое восприятие, творческие способности,эмоции; расширять и активизировать словарь; развивать мелкую моторику,тактильные ощущения; продолжать учить детей отталкивать мяч двумя руками от себя (в паре) в нужном направлении; воспитательные: воспитывать внимание, интерес к занятиям; воспитывать уверенность в себе, культуру поведения; воспитывать умение заниматься вместе (в паре).

Публикация «Конспект НОД по сенсорному развитию детей в первой младшей группе „В гости к Ежику“» размещена в разделах

Предварительная работа: учить детей обращать внимание на цвет, форму, величину, количество предметов. Выполнять элементарные действия с дидактическими игрушками и предметами в повседневной жизни. Пособия: для девочек - бантики на волосы (4 цвета, для мальчиков -бабочки на одежду (4 цвета, игрушка ежик, письмо от ежика, шарики с соответствующими по цвету ленточками по количеству детей (8, цветные полотна (4 основных цвета) - «Волшебная поляна», 4 разноцветных кружочка (сердцевина цветка, прищепки бельевые (4 цвета - лепестки цветов, 4 мячика, тазик с перловой крупой, крупная мозаика (4цвета, 4 бочонка с цветными крышками, влажные салфетки.

До начала НОД: Дети наряжаются по собственному выбору (завязывание ленточек на волосы девочкам, мальчикам – бабочку на одежду). Выбрать себе пару по цвету (Если дети затрудняются - помочь). – «Какой красивый бантик у Азалии! Какая красивая бабочка у Дамира!»Рассматривание отражения в зеркале «Какие мы красивые и нарядные!»

Ход НОД:

«Повернись ко мне, дружочек, Посмотри, улыбнись!» Обнимись разочек! (обнимаются в парах) Стук в дверь - «Письмо от ежика» -«Что он нам пишет? Он зовет нас к себе в гости? Сначала нужно выполнить задания. Выполним?»

Первое задание.

Нужно отгадать загадку:

Я за ниточку держу Радужный фонарик, И боюсь, что улетит Мой воздушный … (шарик).

Отгадали, молодцы! Упражнение на дыхание: «Будто шариком играем, Наш животик мы сдуваем, Дружно мы вдохнули, Шарик наш надули!

Вот сколько шариков надули! Много? Каждый из вас возьмет себе один свой шарик (по цвету бантика и бабочки). Какой у тебя шарик? Сколько у тебя шариков? (Ответы каждого ребенка). Мы с вами полетим на шариках в гости к ежику! Полетели разные-разные Синие, красные, Желтые, зеленые, Воздушные шары! Вот мы и приземлились на разноцветную, волшебную полянку. Во время сильного ветра облетели все лепестки на цветочках. Нужно их собрать по цвету.

Это второе задание.

Поможем ежику собрать букет цветов? (собрать прищепки соответствующего цвета и прицепить к кружочку – сердцевине (работа в парах). Подарим букет цветов ежику?

Третье задание.

Отгадайте загадку: Круглый я, как колобок

У меня упругий бок, Весел очень и прыгуч Долететь могу до туч! (мяч). Поиграем в игру «Прокати мяч в ворота» Сколько мячиков? Выбираем соответствующий по цвету мяч (в паре). Сидя на своей дорожке (полянке, прокатываем мяч друг к другу, отталкивая его двумя руками от себя.

Катись мой мяч,

Катись к тебе, Лови его, держи его

И снова мне кати его!

Описать у кого какой мячик (круглый, гладкий, красный (если дети затрудняются-помочь). У кого зеленый - он еще и колючий как ежик!

4 задание.

Нужно найти клад - драгоценные камни!

В тазике под перловой крупой (промытая и просушенная) спрятан «клад» -разноцветная (4цвета) крупная мозаика. Найти и разложить по бочонкам (по цвету).Работа в паре (вытереть ручки влажными салфетками).

Все задания выполнили -мы молодцы и умнички!

Тук-тук! (ежик-мягкая игрушка в руках) Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

Для вас я собрал в лесу много сочных и спелых яблок! Угощайтесь на здоровье! Дарим ежику букет цветов. Вечером дети уносят с собой (свои) шарики.

Конспект НОД по сенсорному развитию детей в первой младшей группе «В гости к Ежику»
Фото «В гости к Ежику»
Конспект НОД по сенсорному развитию детей в первой младшей группе - фото
Конспект НОД по Сенсорное развитие и воспитание Сенсорика сенсорному развитию детей в младшей группе В гости к ежику количество детей Цель Сформировать восприятие цвета Конкретный цвет на каждого ребенка Публикация Конспект НОД по сенсорному развитию детей в первой младшей группе В гости к Ежику размещена в разделах Еж ежик Конспекты занятий НОД Еж ёжики Все о ежах для детей Конспекты занятий Все конспекты Сенсорное развитие и воспитание Сенсорика Темочки Предварительная работа учить детей обращать внимание на цвет форму величину количество предметов Выполнять элементарные действия с дидактическими игрушками и предметами в повседневной жизни До начала НОД Дети наряжаются по собственному выбору завязывание ленточек на волосы девочкам мальчикам бабочку на одежду Выбрать себе пару по цвету Если дети затрудняются помочь Выполним Первое задание Нужно отгадать загадку Я за ниточку держу Радужный фонарик И боюсь что улетит Мой воздушный шарик
Публикации по теме:

Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку»Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку» Программные задачи: - закреплять умение группировать предметы по основным сенсорным при-знакам: величине (большой, маленький, цвету (красный,.

Конспект НОД по сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста «В гости зайчик к нам пришёл»Конспект НОД по сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста «В гости зайчик к нам пришёл» Конспект непосредственно образовательной деятельности по сенсорному развитию «В гости зайчик к нам пришёл». Интеграция образовательных.

Конспект НОД по сенсорному развитию (познавательная область) для детей первой младшей группыКонспект НОД по сенсорному развитию (познавательная область) для детей первой младшей группы Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе по сенсорному развитию: Тема НОД: «На помощь петушку» Цель.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к матрёшке»Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы Тема: «В гости к матрёшке». Цель: развитие сенсорного восприятия.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Зажги огоньки». Интеграция образовательных областей:познание,коммуникация. Цели:упражнять детей в запоминании цвета (красного,синего,жёлтого,зелёного,соотносить.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Грибочки для ежиков» для первой младшей группыКонспект занятия по сенсорному развитию «Грибочки для ежиков» для первой младшей группы Конспект занятия по сенсорному развитию «Грибочки для ежиков» для первой младшей группы Цель: формирование сенсорного опыта. Задачи: 1.

Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке».Цель: -формировать умение выделять, выбирать.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Звучащие предметы» для первой младшей группыКонспект занятия по сенсорному развитию «Звучащие предметы» для первой младшей группы .

Нестандартные дидактические игры по сенсорному развитию детей и мелкой моторике рук в первой младшей группеНестандартные дидактические игры по сенсорному развитию детей и мелкой моторике рук в первой младшей группе Сенсорное воспитание,направленное на формирование полноценного восприятия окружающей действительности,служит основой познания мира,первой.

Конспект НОД по познавательному и сенсорному развитию в первой младшей группе «Подарим петушку перышки»Конспект НОД по познавательному и сенсорному развитию в первой младшей группе «Подарим петушку перышки» НОД по сенсорному развитию (в 1 младшей группе)Тема: «ПОДАРИМ ПЕТУШКУ ПЕРЫШКО»Программные задачи: Продолжать формирование у детей умения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по сенсорному развитию детей в первой младшей группе «В гости к Ежику»
Опубликовано: 23 октября 2021 в 21:01
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД