МААМ-картинки

НОД по становлению эстетического восприятия окружающего мира в группе младшего возраста «Домашние животные и их детеныши» (3 фото)

Инна Григорьевна Сидорова
НОД по становлению эстетического восприятия окружающего мира в группе младшего возраста «Домашние животные и их детеныши»

Цель: закрепление знаний детей о домашних животных и их детенышах, формирование интереса к эстетический стороне окружающего мира.

Задачи:

1. Закрепить знания о домашних животных и их детенышах;

2. Развивать речь детей, умение отвечать на вопросы, повторять за воспитателем, обогащать словарный запас детей;

3. Учить исполнять разные игровые действия;

Публикация «НОД по становлению эстетического восприятия окружающего мира в группе младшего возраста „Домашние животные и их детеныши“» размещена в разделах

4. Развивать эстетическое восприятие окружающего мира, любовь ко всему живому, умение видеть красоту вокруг себя.

5. Обогащать яркими впечатлениями от разнообразия красоты природы,

6. Закреплять гигиенические навыки.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, посмотрите кто это?

Дети: Это щеночек!

Воспитатель: Посмотрите какой он неопрятный! Вся шёрска перепачкана, на носике что-то прилипло! Мы с удовольствием поиграем с тобой, щеночек, но сначала мы поможем стать тебе снова чистым и красивым. Ребята, как мы можем помочь щеночку снова стать чистым?

Дети: Помыть его.

Воспитатель и дети берут таз и изображают мытье щеночка, очищая его от всего лишнего.

Воспитатель: Вот теперь наш щенок стал красивым, опрятным. Посмотрите какая у него блестящая щерсть, больший выразительные глазка! Хотите погладить его? Кто хочет?

Ребята, мне кажется щенок хочет нам что-то сказать! Он потерялся и не знает где его мама. Поможем щенку, найдем его маму!

Пойдёмте поищем, где же живёт мама.

Воспитатель: Смотрите, что это за животное?

Дети: Курочка.

Воспитатель: Наверно это мама щенка?

Дети: Нет.

Воспитатель: А кто детеныш петушка?

Дети: Цыпленок.

Воспитатель: Правильно, цыпленок. Какого он цвета? Посмотрите какие красивые, яркие, пушистые и очень мягкие перышки у него! Но нам пора идти дальше искать маму нашего щеночка.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, кто это на картинке?

Дети: Утка.

Воспитатель: Это мама щенка?

Дети: Нет.

Воспитатель: У утки есть детеныш, его называют утенок. Он тоже желтый, пушистый, но у него другой клювик и большие красные лапки. А вы знаете как кричит утенок?

Дети: Кря-Кря-кря.

Воспитатель: Мама утка кричит громко: «Кря-кря-кря», а утёнок маленький и кричит тихо «кря-кря». Но нам нужно идти дальше искать маму щеночка.

Кто там скачет по дорожке?

Цок-цок-цок,

У кого так резвы ножки?

Цок-цок-цок

Шелковиста ее грива,

Весела она, игрива

У нее так шерстка гладка

Это к нам бежит

Дети: Лошадка!

Воспитатель: Это мама щенка?

Дети: Нет.

Воспитатель: У лошадки есть детеныш и зовут его жеребенок. Наш жеребенок черного цвета. Его шестска гладкая, короткая, и очень приятная. Потрогайте её. А кто знает как кричит лошадка?

Дети: Иго-го

Воспитатель: Молодцы. Скажите теперь как говорит жеребенок. Он маленький и говорит тише лошади.

(Дети проговаривают звуки)

Воспитатель: Это тоже не мама щенка и нам надо дальше искать.

Посмотрите ребята:

Кто тут в будке спит,

Дом сторожит.

Кто к хозяину идет,

Он знать дает.

Дети: Собака.

Воспитатель: Это мама щенка?

Дети: Да!

Воспитатель: Вот, щеночек, твоя мама. Она тоже скучала без тебя и очень рада, что ты нашелся. Ребята, скажите, как лает собака?

Дети: Гав-гав

Воспитатель: А как тявкает щенок?

Дети: Тяв-тяв

(Дети проговаривают звуки)

Воспитатель:

Ну, вот нашли мы маму щенка! Вам понравилось помогать щенку? Теперь мы знаем, что мама щенка – собака.

Мы проделали большой путь, устали, давайте сядем на коврик немного отдохнем и поиграем. Приготовьте ваши ладошки.

Пальчиковая гимнастика: «Домашние животные».

Раз, два, три, четыре, пять,

Как животных нам назвать?

(поочередно загибаем пальчики на левой руке)

Самых близких, самых верных —

Каждый знает их, наверно

(хлопаем в ладоши).

Петушок, собака, лошадь, утка

(указательным пальцем левой руки загибаем пальцы на правой руке).

Как назовем их?

Подумай немножко

(разводим руки в стороны, как бы спрашивая у окружающих).

В доме с хозяином дружно живут

(изображаем руками крышу дома над головой,

Значит, домашними все их зовут.

Воспитатель: А сейчас давайте, ребята, мы закроем глазки, превратимся в маленьких цыплят и потанцуем.

Физкультминутка: «Мы веселые цыплятки».

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним и назовём всех животных, которых мы встретили на своем пути, помогая щенку? Петушок, уточка, лошадка и собачка! Молодцы ребята, мы с вами сделали доброе дело, помогли

щенку найти свою маму! А сейчас, давай скажем нашим гостям: «До свиданья!» и построим нашим домашним животным и их детенышам большую, просторную, красивую ферму.

НОД по становлению эстетического восприятия окружающего мира в группе младшего возраста «Домашние животные и их детеныши»
Фото «Домашние животные и их детеныши»
НОД по становлению эстетического восприятия окружающего мира в группе младшего возраста - фото
Публикации по теме:

Конспект логопедического занятия учителя-логопеда для детей старшего дошкольного возраста «Домашние животные и их детеныши» Тема: Домашние животные и их детеныши. Цель: формирование лексико-грамматических средств языка. Задачи: Коррекционно-образовательные: •.

Конспект НОД с детьми младшего дошкольного возраста с использованием ИКТ-технологии «Домашние животные и их детеныши» Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста с использованием ИКТ- технологии «Домашние животные.

Конспект НОД для детей младшего дошкольного возраста «Домашние животные и их детеныши» Участники непрерывной непосредственно образовательной деятельности: воспитанники младшего дошкольного возраста Задачи приоритетной образовательной.

Конспект НОД в средней группе «Домашние животные и их детеныши» Конспект НОД в средней группе «Домашние животные и их детеныши» Автор: Соболева Марина Анатольевна Цель: познакомить с названиями домашних.

Конспект НОД во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Цели: Развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей о домашних животных и их детенышах, закрепление знаний цветов.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи детей раннего возраста «Домашние животные и их детеныши» Программное содержание: 1. Закрепить у детей понятия о домашних животных. 2. Расширить представления о домашних животных. 3. Учить детей.

Конспект в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» .

Конспект занятия дидактической игры «Домашние животные и их детеныши» для детей раннего возраста Министерство здравоохранения Нижегородской области Государственное казенное учреждение здравоохранения Нижегородской области «Дзержинский.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста «Домашние животные и их детеныши» Цели: создать условия для формирования у детей представления о домашних животных и их детенышах. Задачи: Речевые: Расширить словарь за счет.

Нетрадиционная техника рисования как средсво познания мира и развития эстетического восприятия для детей с ОВЗ Дошкольный возраст является важнейшим этапом развития и воспитания личности. В этом возрасте формируются самостоятельность мышления, любознательность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по становлению эстетического восприятия окружающего мира в группе младшего возраста «Домашние животные и их детеныши»
Опубликовано: 7 декабря 2019 в 18:56
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД