Лучший педагог года

Конспект НОД «Реклама — двигатель торговли»

Гузэлия Барашева
Конспект НОД «Реклама — двигатель торговли»

«Реклама -  двигатель торговли»

Возраст: подготовительная группа

Образовательная область«Познавательное развитие».

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Методы и приемы: практический, наглядный, игровой, словесный, художественное слово.

Интегрированные виды детской деятельности: Познавательно-игровая, коммуникативно-познавательная, игровая.

Публикация «Конспект НОД „Реклама — двигатель торговли“» размещена в разделах

Цель: содействие финансовому просвещению и воспитанию детей дошкольного возраста, создание необходимой мотивации для повышения их финансовой грамотности.

Задачи:

- воспитывать интерес к основам финансовой грамотности;

- дать представление о рекламе и ее назначении;

- развивать умение отличать собственные потребности от тех, которые навязывает реклама. Развивать у детей и положительное отношение к рекламе, вызывать интерес к ней.

- развивать познавательный интерес, мышление, память, внимание воображение, творческую активность, любознательность; стимулировать активность детей;

- развивать навыки свободного общения со взрослыми и детьми: умение вести диалог; выслушивать ответы сверстников; умение высказывать предположения и делать простейшие выводы; излагать свои мысли; обогащать словарный запас;

-формировать умение соблюдать безопасное поведение во время игровой деятельности, соблюдать элементарные нормы и правила поведения в процессе совместной образовательной деятельности, действовать в команде;

-Развивать эмоциональную сферу детей и психологического комфорта.

Материал:

Демонстрационный: мультимедийное оборудование, проектор, музыкальная фонограмма, видеоролики, отрывок из мультфильма «Цветик-семицветик», рекламные проспекты и буклеты.

Раздаточный: листы А3, цветные карандаши, фломастеры.

Ход занятия:

Игра- приветствие

(Звучит музыка –фонограмма. Воспитатель встречает детей на ковре)

- Здравствуйте, ребята! Я - рада встречи с вами.

(Малоподвижная психологическая игра «Круг дружбы». Воспитатель- предлагает детям встать в круг, взяться за руки и поприветствовать друг друга) :

Добрый день, добрый час!

Как я рада видеть вас.

Соберемся дружно в круг,

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Воспитатель: Я хочу вам напомнить одну сказку. Послушайте:

- Жила девочка Женя. Однажды послала её мама в магазин за баранками. Купила Женя семь баранок: две баранки с тмином для папы, две баранки с маком для мамы, две баранки с сахаром для себя и одну маленькую розовую баранку для братика Павлика.

Воспитатель:

-Напомните мне, пожалуйста, отрывок из какой сказки?  (В. Катаев «Цветик - семицветик»).

- Сколько баранок купила девочка Женя? (7).

- Сколько баранок для папы с тмином? (2)

- Сколько баранок для мамы с маком? (2)

- Сколько баранок с сахаром для себя? (2)

- Сколько баранок для братика Павлика? (1)

- Что случилось дальше с девочкой Женей? (Взяла Женя связку баранок и отправилась домой. Идет, по сторонам зевает, вывески читает, ворон считает. А сзади тем временем пристала незнакомая собака, да все баранки одну за другой и съела).

Воспитатель:

 -Сначала собака съела папины с тмином.   Сколько баранок осталось? (5)

 - Потом мамины с маком.  Сколько баранок осталось? (3)

 - Потом Женины с сахаром.  Сколько баранок осталось? (1)

- Осталась одна баранка Павлика, да и ту незнакомая собака уже подъедала.

- Что случилось дальше? (Девочка встретила старушку, которая подарила ей цветик-семицветик).

- На что потратила Женя желтый лепесток? (Чтобы оказаться дома с баранками.)

- Сколько осталось лепестков? (6)

- На что потратила Женя красный лепесток? (Чтобы склеить самую любимую мамину вазочку)

- Сколько осталось лепестков? (5)

- Еще 2 лепестка девочка потратила, чтобы побывать на Северном полюсе. Сколько осталось лепестков? (3).

- Затем Жене захотелось иметь все игрушки, какие есть на свете. А вам, хотелось бы? (Ответы детей).

- Как вы узнаете о появлении новой игрушки? (из рекламы).

Для чего нужна реклама?

Можем ли мы обойтись без нее?

Какая бывает реклама?

- А вы знаете что такое реклама?

Реклама — это когда людям дают информацию о том, какой хороший товар продается, о его пользе, о его необходимости, чтобы покупателям захотелось приобрести данную вещь для себя.

Реклама нужна для получения информации о товарах, местах их продажи. Товары, хорошо рекламируемые, продаются быстрее.

Может быть у вас есть любимый рекламный ролик?

А кто занимается изготовлением рекламы?

Как называются профессии людей, придумывающих рекламу? Ведь для её создания существуют целые фирмы, а еще рекламу называют двигателем торговли. Почему? (ответы детей).

Презентация «Разновидности рекламы»

Игра «Реклама товара»

А хотелось бы вам попробовать себя в роли рекламных агентов? Как вы думаете, а что им нужно для создания рекламы?

- В нашем магазине игрушек нет покупателей, необходимо вам, ребята, разрекламировать товар так, чтобы его купили.

А теперь нам с вами необходимо вспомнить, из чего состоит реклама (лозунг, картинка самого продукта, который мы хотим продать и т. д.)

Вот вы теперь знакомы с азами данных профессий, теперь вы точно справитесь с созданием рекламы для набора кукольной посуды. Напоминаю, что в рекламе обязательно надо отметить все лучшие качества игрушки, способы игры с ней, преимущества перед другими игрушками.

Сейчас мы разделимся на 2 команды. Первая команда изготавливает рекламный буклет, а вторая – готовит рекламу на телевидении.

 (В ходе работы воспитатель помогает подготовить рекламу).

В конце просмотра подготовленных работ детьми, можно задать вопрос:

 - Что еще бы вы добавили?

Я хочу обратить ваше внимание на то, какой яркой и красочной может быть реклама. Какой заманчивой она, порой, для нас бывает. Нельзя быть падким на рекламу. Может быть эта вещь вам совсем не нужна. Подумайте сначала, а потом, если решите, что вещь вам просто необходима, лишь после этого просите родителей ее купить.

- Вернемся к нашей сказке. Девочка Женя потратила еще 2 лепестка на игрушки и на то, чтобы от них избавиться. И остался у нее последний лепесток.

-На что она его потратила? (Чтобы помочь мальчику выздороветь).

            (Просмотр отрывка мультфильма с момента, когда Женя подсела к мальчику и до конца фильма).

- Можно ли в нашей жизни помочь больным детям, родители которых не имеют нужной суммы на операцию и лечение? Как в этом может помочь реклама? (Ответы детей.)

- В жизни всегда есть место подвигу. Можно отказаться от ненужной игрушки, а на эти средства помочь нуждающимся. А реклама на телевидении поможет нам в этом. Подскажет, кому сейчас это просто необходимо. Спасибо вам за работу. Вы отлично и творчески справились с таким сложным заданием.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Мы геологи» Цель: расширять представление о профессии геолога, формировать представление о камнях, как части неживой природы. Задачи: Образовательная.

Фантазия — двигатель прогресса, или Развитие воображения у детей дошкольного возраста Воображение- способность человека придумать что-то новое на основе своего прошлого опыта. В детском возрасте чаще всего проявляется как.

Физические опыты для детей «Пакет-волчок, или Реактивный двигатель» ВидеоФизические опыты для детей «Пакет-волчок, или Реактивный двигатель» Видео Продолжая тему экспериментирования, хочу познакомить вас ещё с одним опытом для детей, на сей раз с физическим - реактивный двигатель.

Конспект ООД «Пирамиды»Конспект ООД «Пирамиды» Конспект ООД «Пирамиды» Цель: Создать условие для представления детей о многообразии геометрических тел, пирамиды. Задачи: - систематизировать.

Конспект занятия по финансовой грамотности «Реклама — двигатель торговли!» «Реклама – двигатель торговли!» Подготовила и провела: воспитатель Хонина Э. И. Цель: создание условий для активного исследования темы,.

Конспект занятия «Что такое реклама» Рассматривание рекламных газет, их ярких иллюстраций Задачи: • Обучающие: дать представление о рекламе и ее назначении. • Развивающие:.

Конспект конспект корригирующей гимнастики после дневного сна «В гостях у бабушки» Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию конспект корригирующей гимнастики после дневного сна. Возраст: 3-4 года, вторая младшая группа.

Конспект ООД «Режим дня»Конспект ООД «Режим дня» ООД «Режим дня»Цель:Сформировать у детей представление о правильном режиме дня и его пользе для здоровья. Задачи: Образовательные: Закрепить.

Проект по финансовой грамотности «Моя реклама» в старшей группеПроект по финансовой грамотности «Моя реклама» в старшей группе С целью формирования представлений о рекламе – как продукте деятельности человека, как средства сообщения информации о различных товарах,.

Видеоролик «Социальная реклама в защиту живых ёлочек» Ролик создан детьми и педагогами для привлечения общественного внимания к социально значимой проблеме бережного отношения к елям в канун.

Автор публикации:
Конспект НОД «Реклама — двигатель торговли»
Опубликовано: 13 июля 2021 в 04:23
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД