Папки-передвижки

НОД рисование с применением технологии ОТСМ ТРИЗ «Светофор будущего»

Пестова Наталья Ивановна
НОД рисование с применением технологии ОТСМ ТРИЗ «Светофор будущего»

Тюменская область Ханты – Мансийский автономный округ – Югра

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением «Снегурочка»

Технологическая карта

непрерывной образовательной деятельности

по образовательной области художественно-эстетическое развитие

раздел «Изобразительная деятельность»

в старшей группе

Тема: «Светофор будущего»

Составила: воспитатель Пестова Н. И.

Югорск, 2019

Цель: Рисование светофора будущего

ЗАДАЧИ:

Публикация «НОД рисование с применением технологии ОТСМ ТРИЗ „Светофор будущего“» размещена в разделах

Образовательные:

- закреплять представление детей о светофоре

- продолжать знакомить с волшебниками

Развивающие:

- развивать речь детей, умение отвечать на вопросы педагога;

- развивать внимание, мышление, умение слушать и анализировать.

- развивать мелкую моторику, умение рисовать кистью и красками :

- развивать ориентировку на листе бумаги

Воспитательные:

- воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми – умение поддерживать друг друга.

- воспитывать желание соблюдать правила ПДД.

Материалы и оборудование:

Демонстрационный материал: Загадка по признакам. Макет светофора. Символ «Волшебник наоборот». Таблица.

Раздаточный материал: Бумага для рисования в разных тонах, мелки для рисования.

Этап, его продолжительность Задачи этапа

Методы, формы,

приемы, возможные виды деятельности, № или образ слайда из мультимедийной презентации. Деятельность педагога Предполагаемая деятельность воспитанников

Психологический настрой,

30 сек. Создать эмоционально – положительный настрой детей.

Установить контакт с детьми. Приветствие. Ребята, давайте поприветствуем наших гостей.

Дети стоят вокруг педагога.

Здороваются с гостями.

Вводно-организационный,

(2 мин. 30 сек.) Организация направленного внимания.

Беседа.

Сообщение информации.

Я хочу загадать вам загадку. Слушайте и смотрите внимательно. Ответ на неё нам поможет узнать, с каким объектом мы будем сегодня играть. Дети стоят на коврике, слушают вступление воспитателя перед началом занятия.

Мотивационно-побудительный,

(3 мин.)

Знакомство.

Загадка.

-Правильно ребята, это светофор!

-Расскажите, для чего люди придумали светофор?

- Какими цветами он загорается и для каких целей?

-А кто помнит, из каких частей состоит светофор

Для того, чтобы получился светофор будущего, нам нужен «помощник». Кто может нам помочь?

-Молодцы! А я вам предлагаю взять волшебника «наоборот»

- Принесите его со стенда.

Волшебнику нужны признаки, по которым мы будем придумывать светофор будущего (форма, части, место)

-Молодцы! Смотрите, какой мы с вами светофор придумали. Давайте перенесём его на бумагу. Дети отгадывают загадку и

отвечают на вопросы педагога.

Предлагают свои варианты.

Приносят со стенда «символ» волшебника.

Дети играют с педагогом в «игру», отвечают на вопросы педагога.

-Отвечают на вопросы, перечисляют варианты ответов…

Динамическая пауза,

(2 мин.) Смена вида деятельности, предупреждение утомляемости.

Игровой приём, подвижная игра.

Ребята! Покажите, как наш светофор будет подлетать к машинам на дорогах …

Или он будет подпрыгивать к некоторым автомобилям?

Дети показывают движения светофора в «будущем» (имитируют полет, подпрыгивают на одной ноге).

Актуализация

(3 мин.) Ребята, вы уже много знаете признаков, и умеете их применять в наших играх. Вы, пока рисуете можете применить некоторые из них дополнительно. Но не забывайте, что у нас главный помощник- «волшебник -наоборот»

Практическая работа

(10 мин.)

рисование

Помогает детям,если они просят помощи (в устной форме).

Заключительный этап. Рефлексия,

(4 мин) воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми – умение поддерживать друг друга.

Подведение итогов НОД, обобщение полученного детьми опытом.

Молодцы, вы меня очень порадовали. Давайте покажем гостям наши светофоры будущего. Подойдите и расскажите про свои светофоры другим. А теперь скажите, что мы с вами делали -Кто нам помогал? -Зачем мы это делали? -Как мы это делали? Стоят вокруг педагога.

Высказываются по поводу полученной информации.

Публикации по теме:

Фотоотчёт с занятия по познавательному развитию с применением технологии ТРИЗ «Муравьиная история»Фотоотчёт с занятия по познавательному развитию с применением технологии ТРИЗ «Муравьиная история» Мои любознательные дети всегда готовы прийти на помощь. Вот и в этот раз помощь понадобилась муравьишке, который оказался далеко от дома,.

Игра «Чудесные вещи», с применением ТРИЗ — технологии, для развития коммуникативных способностей, фантазии и воображения Словесная игра «Чудесные вещи», с применением ТРИЗ – технологии. Возрастная группа: Старшая (5-6 лет). Форма совместной деятельности:.

Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе с применением технологии ТРИЗ «Муравьиная история» Описание материала: Предлагаю Вам конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе с применением технологии ТРИЗ на тему: «Муравьиная.

Конспект НОД в старшей группе по речевому развитию с элементами ТРИЗ-ОТСМ-ртв «В мире удивительных растений» .

Конспект ООД по формированию знаний о ЗОЖ в средней группе с использованием технологии ТРИЗ-ОТСМКонспект ООД по формированию знаний о ЗОЖ в средней группе с использованием технологии ТРИЗ-ОТСМ Тема: «Закаливаем Чудика» Воспитатель: Климова Екатерина Витальевна Задачи: Обучающие: Формировать знания о здоровом образе жизни продолжать.

Консультация для родителей «Сочиняем сказку» с применением ТРИЗ-технологии Консультация для родителей «Сочиняем сказку» (с применением ТРИЗ - технологии) Все дети любят сказки - вершины словесного творчества ребенка.

Лепбук по математическому развитию с элементами технологии ТРИЗ — ОТСМ — РТВ «Машина математика»Лепбук по математическому развитию с элементами технологии ТРИЗ — ОТСМ — РТВ «Машина математика» Лепбук – интерактивная самодельная папка, которая содержит внутри множество кармашков, книжек-раскладушек, картинок, конвертиков, окошек,.

НОД в средней группе по познавательному развитию с применением технологии ТРИЗ «Воздух и его свойства» НОД в средней группе по познавательному развитию с применением технологии ТРИЗ по теме: «Воздух и его свойства». Цель: создание педагогических.

План-конспект НОД для средней логопедической группы с применением технологии ТРИЗ и проблемного обучения «Вода вокруг нас» План-конспект НОД для средней логопедической группы дошкольников с применением технологии ТРИЗ и проблемного обучения Тема: «Вода вокруг.

План конспект занятия с применением элементов ТРИЗ-метода фокальных объектов «Машина будущего» «Машина будущего» (с применением элементов ТРИЗ — метода фокальных объектов)» Цель: научить детей применять МФО (метод фокальных объектов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД рисование с применением технологии ОТСМ ТРИЗ «Светофор будущего»
Опубликовано: 16 апреля 2019 в 05:16
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД