Лучший педагог года

НОД по физкультуре с использованием нестандартного оборудования «Путешествие в лес» для детей 3–4 лет

Грушина Елена
НОД по физкультуре с использованием нестандартного оборудования «Путешествие в лес» для детей 3–4 лет

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида «Золотой ключик»

Города Балашова Саратовкой области»

НОД с использованием нестандартного оборудования «Путешествие в лес» для детей 3-4 лет.

Группа «Росинка»

Воспитатель: Грушина Е. А.

2021г.

НОД с использованием нестандартного оборудования «Путешествие в лес».

Публикация «НОД по физкультуре с использованием нестандартного оборудования „Путешествие в лес“ для детей 3–4 лет» размещена в разделах

Цель: укреплять здоровье детей; гармонично развивать все звенья опорно-двигательного аппарата, формировать правильную осанку; формировать привычку к здоровому образу жизни

Задачи:

• формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения;

• упражнять в ходьбе по уменьшенной опоре, сохраняя равновесие;

• развивать навык прыжка на двух ногах около и вокруг предмета, через шнур;

• развивать навык правильного выполнения общеразвивающих упражнений с листьями;

• закрепить игру с речевым сопровождением на определение цвета;

• Воспитывать умение слушать сигнал и умение находиться в коллективе сверстников.

Оборудование : дорожка узкая и широкая, листочки разных цветов (желтые, зеленые, красные, ребристая доска, шнур, тоннель, грибы, корзинка.

Вводная часть: Дети заходят в зал с воспитателем.

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Ребята, я сегодня шла в детский сад, встретила почтальона, и он передал мне письмо, как вы думаете от кого? Давайте вместе посмотрим? (открываем письмо, а там картинка, на которой нарисована Белка.) Ребята, наверное, белочка просит у нас помощи? Отправимся вместе в лес?

- Вы хотите пойти со мной в лес? (Да)

- Ребята, посмотрите, дорожка. Какая она? (Широкая)

-Сначала мы пойдем в лес по широкой дорожке, места всем хватит (Дети идут стайкой).

-А теперь дорожка стала узкой, идем друг за другом (Дети идут колонной по одному).

- Ребята! Вот мы и в лесу. Сделаем остановку. В лесу чистый воздух, дышится легко. Давайте глубоко вдохнем, дышим через носик, свежим, чистым воздухом. Давайте по нему погуляем, и наверняка, встретим белку.

Выходит Белка: Здравствуйте ребята! Узнали меня?

Я - белка озорная,

Веселая такая.

В лесу живу

Ребяток в гости жду.

Белка: Ребятки, мне очень нужна ваша помощь. Где-то в лесу, есть чудесная грибная полянка, а я никак туда не могу добраться, нужно пройти много испытаний. Помогите мне, пожалуйста.

Воспитатель: Ребятки, поможем белочке? (Да)

Воспитатель: А вот и первое испытание. Нам нужно быть сильными и смелыми. Тогда нам все по плечу. Смотрите ребята, сколько осенних листочков.

Возьмите в руки листочки, покажем, какие мы ловкие.

II часть.

Общеразвивающие упражнения.

1. «Листочки вверх»

И. п. ноги на ширине ступни, листочки в руках. 1-вдох-Поднять листочки вверх, 2-помахать ими, 3-выдох- опустить сказать «АХ»; вернуться в исходное положение (4-5 раз).

2. «Листочки летят»

И. п. ноги на ширине плеч, руки в стороны, 1- наклон вправо, 2- наклон влево, 3- Вернуться в исходное положение сказать «УХ» (4-5 раз)

3. «Помашем листочками»

И. п. ноги на ширине ступни, листочки в опущенных руках. Присесть, оставить листочки на полу, хлопок перед собой. Присесть, взять листочки, в исходное положение (4 раза).

3. «Покажи листочек»

И. п. ноги на ширине плеч, листочки в опущенных руках. Наклон, листочки перед собой - сказать «ВОТ» вперед; вернуться в исходное положение (4—5 раз).

4. И. п. ноги вместе, листочки на полу, руки на пояс. Прыжки на двух ногах, перед листочками. Затем остановится, прыжки на двух ногах вокруг листочков.

Ребята, а теперь отправляемся дальше.

Основные движения.

Задание №1 Ходьба по ребристой доске

Ребята, посмотрите, мостик.

Белка: Как же нам его преодолеть?

Воспитатель: Чтобы нам его преодолеть, руки в стороны, голова прямо, спина прямая, а на голову положить листочек, и стараться, чтобы он не упал

А вот и мостик впереди,

И все могут красиво

По мостику пройти.

Задание № 2 Прыжки на 2-х ногах через шнур

Руки на пояс, ноги немного присели

Вот навстречу ручеек

Прыг, скок, прыг, скок.

Руки ставим на бочок,

Ногами делаем толчок.

Задание № 3 Пролезание в тоннель на четвереньках с опорой на ладони и колени

-Ребята, посмотрите, чья-то норка. Давайте через нее пролезем. Становимся на четвереньки, голову подняли и ползем вперед. (Дети пробираются через норку).

Здесь так просто не пройти,

Кусты склонились на пути,

Но нам не привыкать,

Мы умеем пролезать.

-Ребята, Белка, посмотрите, вот она грибная полянка, мы грибочки соберем. Наша белочка будет очень рада.

Белка: Дорогие ребятки, спасибо вам огромное за заботу. Мне очень приятно. Я хочу с вами немного поиграть.

Игра «Собери листочки по цвету».

На полу разложены листья трех цветов и три разноцветных обруча. По сигналу дети берут по одному листочку и складывают листья в обруч по цвету. После игры ведущий проверяет, как дети справились с заданием.

«Листопад, листопад

Листья, слышите, шуршат,

По листочку мы возьмем

И по цвету разберем!»

Игра малой подвижности:

-Ребята, вы сегодня такие молодцы, я тоже хочу с вами поиграть:

Но для этого представим себе, что мы - деревья.

Ветер дует нам в лицо (руками махаем на лицо)

Закачалось деревцо (наклоны головы вправо-влево)

Ветер тише, тише (медленно приседают, руки опускают вниз.)

Деревцо всё выше, выше (встают, руки поднимают вверх).

III. Заключительная часть.

Белка: Очень весело играли! Мне с вами очень понравилось.

Воспитатель: Ребята, мы с вами белочку нашли? (Да) Мы Белочке помогли? (Да) Теперь нам пора возвращаться в детский сад, спокойная ходьба….До свидания, Белка! До новых встреч!

Ну вот, и закончилось наше путешествие в осенний лес. Ребята, вам понравилась наша прогулка в лес? А что больше всего понравилось?

Публикации по теме:

«Праздничный салют». Коллективная работа с использованием нестандартного оборудования. Мастер-класс«Праздничный салют». Коллективная работа с использованием нестандартного оборудования. Мастер-класс Прямо в небо пушки бьют Это праздничный салют Бах, ба, бах! И бух, бу, бух! Аж, захватывает дух. В небе вспыхнула звезда. Вот так чудо.

Игры на развитие меткости с использованием нестандартного оборудования.Игры на развитие меткости с использованием нестандартного оборудования. Образовательная область: «Физическое развитие» Цель: Разнообразить игры и упражнения детей на свежем воздухе. Задачи: 1. Развивать меткость,.

Конспект занятия «Развитие мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования» во второй группе раннего возрастаКонспект занятия «Развитие мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования» во второй группе раннего возраста Цель: Активизировать двигательную и познавательную деятельность детей, развивая мелкую моторику рук с использованием нестандартного оборудования.

Мастер-класс для воспитателей ДОУ «Комплекс гимнастики после сна с использованием нестандартного оборудования и самомассажа» Пробуждение — один из самых значимых моментов в распорядке дня любого человека. Особенно важен этот этап для детей. От того, как ребенок.

Мастер-класс «Использование нестандартного оборудования «Змея» для двигательной активности детей»Мастер-класс «Использование нестандартного оборудования «Змея» для двигательной активности детей» Мастер-класс. Использованием нестандартного оборудования для двигательной активности детей. «Змея». Цель: Использование нестандартного.

Опыт работы «Развитие мелкой моторики и координации движений рук с использованием нестандартного оборудования»Опыт работы «Развитие мелкой моторики и координации движений рук с использованием нестандартного оборудования» Актуальность. Сейчас уже известно, что на начальном этапе жизни именно мелкая моторика отражает то, как развивается ребенок, свидетельствует.

Проект «Система работы по развитию мелкой моторики с использованием нестандартного оборудования у дошкольников с ОВЗ» Проект исследовательский, практико-ориентированный, реализуется в рамках ДОУ, в течение года. В проекте участвуют дети среднего дошкольного.

Самомассаж с использованием нестандартного оборудования  «Волшебные перчатки»Самомассаж с использованием нестандартного оборудования  «Волшебные перчатки» Здоровье ребёнка в наших руках! Существует огромное количество методов и приемов по воспитанию и укреплению здоровья с самого рождения.

Спортивный досуг для детей средней группы с использованием нестандартного оборудования «Путешествие в страну Дыхания»Спортивный досуг для детей средней группы с использованием нестандартного оборудования «Путешествие в страну Дыхания» Цель: совершенствовать навыки правильного физиологического дыхания. Задачи: • активизировать двигательную активность детей, развивать.

Статья «Разнообразие двигательной активности детей с использованием нестандартного физкультурного оборудования» Вопрос о физическом развитии дошкольников в настоящее время стоит остро, как никогда. Эпидемия гиподинамии, захватившая взрослое и подростковое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по физкультуре с использованием нестандартного оборудования «Путешествие в лес» для детей 3–4 лет
Опубликовано: 10 мая 2022 в 21:28
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД