Получи документы

НОД с использованием здоровьесберегающих технологий для детей старшей группы «Весёлый поезд»

Наталья Казминова
НОД с использованием здоровьесберегающих технологий для детей старшей группы «Весёлый поезд»

Программное содержание. Укреплять здоровье детей посредством

музыкально - ритмических движений, пения.

Продолжать развивать у детей чувство ритма, музы-

кального слуха, памяти, внимания, умения согласовывать

движения с музыкой.

Закреплять навыки выразительности, грациозности

танцевальных движений и танцев в целом.

Развивать воображение детей, учить самостоятельно

выражать свои чувства и впечатления в движениях под

соответствующую музыку.

Публикация «НОД с использованием здоровьесберегающих технологий для детей старшей группы „Весёлый поезд“» размещена в разделах

Материалы. Плоскостной макет поезда, стулья по количеству детей,

костюм снеговика, магнитофон.

Технологии. 1. Е. Г. Сайкина, Ж. Е. Фирилёва «Танцевально-игровая

гимнастика «Са-Фи-Дансе»:

- игроритмика;

- игровой самомассаж;

- гимнастическое дирижирование;

- креативная гимнастика;

- аэробика;

- игротанцы;

- музыкально-подвижные игры.

2. Хоровое оздоровительное пение по методике

МЛ Лазарева.

3. Психогимнастика

В зале стульчики построены друг за другом в виде поезда.

Музыкальный руководитель: Заходите, не стесняйтесь,

По местам все размещайтесь.

Звучит весёлая музыка. Дети друг за другом заходят в зал и подходят к музыкальному руководителю.

Муз. рук. Начнём наше занятие, как всегда с того, что поприветствуем друг друга.

А поможет нам в этом гимнастическое дирижирование.

Приветствуют друг друга, дирижируя руками.

Муз. рук. Сегодня на занятии я вам предлагаю отправиться в путешествие на весёлом поезде в город Здоровья. Там нас ждёт небольшой сюрприз. Вы хотите туда отправиться? Тогда готовимся в дорогу.

Только слабеньким, друзья,

В наш поход идти нельзя!

Предлагаю потренироваться.

Аэробикой заняться.

Аэробика «Будильник».

Муз. рук. Теперь, я думаю, все готовы к дальней дороге.

Тогда по вагонам размещаемся,

В дальний путь отправляемся.

Звучит гудок поезда.

Муз. рук. А чтоб было интересней,

Запоём мы дружно песню.

Песня «Весёлый поезд» и упражнения игроритмики под неё.

Муз. рук. Станция «Весёлая».

Всем она знакомая.

Пробежавшись по дорожке,

Все захлопаем в ладошки.

Поиграем с ладошками? Тогда занимайте места на весёлой полянке.

Игроритмика «Весёлые ладошки».

Муз. рук. Хоть и весело здесь, но поезд нас приглашает продолжить путь. Занимайте места.

Звучит гудок поезда. Дети «едут» и поют припев песни «Весёлый поезд», выполняя игроритмические движения.

Муз. рук. Станция «Зимняя» -

Самая любимая.

Вы любите зиму с её забавами: со снежками, с санками и горками? Да здесь холодно.

Мёрзнут уши, (трут уши)

Мёрзнет нос. (трут нос)

Ох, и злющий здесь мороз.

Мы попрыгаем немножко (прыгают)

И погреем ручки-крошки. (трут ладошки)

Погрелись? И, конечно же, мы на этой станции должны спеть зимнюю песню. Я спою вам песню «Зима», но она не простая, а лечебная. В ней часто встречается звук «у», и если его пропевать, то у нас массируется горлышко, а значит, оно не будет болеть, а у кого болит, непременно пройдёт. Итак, я пою, а вы подпеваете, и лечим горлышко.

Песня «Зима».

Муз. рук. На станции «Зимняя» погостили, пора дальше отправляться, ведь нас ждёт город Здоровья. В путь.

Звучит гудок. Дети «едут» и поют припев песни «Весёлый поезд».

Муз. рук. Станция «Массажная».

Эй, кто стоит там в стороне?

Скорей сюда, скорей ко мне!

Здоровье будет высший класс!

Поможет в этом нам массаж!

Игровой самомассаж «Мочалочка».

Муз. рук. Вновь на поезд мы садимся,

Дальше весело помчимся.

Звучит гудок. Дети «едут» и поют припев песни «Весёлый поезд».

Муз. рук. Станция «Зоопарк».

Ну, ребята, выходи.

Ждут нас звери впереди.

Подойдём к большой клетке (встают в круг) и посмотрим, как звери делают зарядку, тоже хотят иметь крепкое здоровье.

Креативная гимнастика «Звериная зарядка».

Зарядка всем полезна, зарядка всем нужна.

От лени и болезней спасает нас она.

Нам лениться не годится, помните, ребята,

Даже звери, даже птицы делают зарядку.

Как? А вот как!

Заяц. Раз - присядка, два - прыжок.

И опять присядка.

А потом опять прыжок-

Заячья зарядка. Покажите как!

Музыка «Зайчик». Дети прыгают, изображая зайцев.

Птичка. Птичка скачет, словно пляшет,

Птичка крылышками машет.

И взлетает без оглядки.

Это птичкина зарядка.

Так сумеете?

Музыка «Птичка». Дети изображают птичек.

Собака. А щенята как проснутся,

Очень любят потянуться,

Обязательно зевнут,

Ловко хвостиком махнут. Как?

Музыка «Собачка». Дети изображают щенят.

Кошка. А котята спинки выгнут

И неслышно с места прыгнут.

Перед тем как прогуляться,

Начинают умываться. Как?

Музыка «Кошка». Дети изображают котят.

Медведь. Ну, а мишка косолапый

Широко разводит лапы.

То одну, то обе вместе,

Долго топчется на месте.

А когда зарядки мало,

Начинает всё сначала. Покажите как.

Музыка «Медведь». Дети изображают медведя.

Муз. рук. Хороша зверей зарядка,

Но скажу я вам, друзья,

Ждёт нас поезд с нетерпеньем,

Больше медлить нам нельзя!

Звучит гудок поезда. Дети едут и поют припев песни «Весёлый поезд».

Муз. рук. Станция «Танцевальная».

Мы пришли без приглашенья,

Но с хорошим настроеньем.

Игротанцы – это класс!

Мы станцуем здесь сейчас.

Ритмический танец «У леса на опушке».

Муз. рук. Станцевали и вперёд!

Снова поезд нас зовёт.

Звучит гудок. Дети едут и поют.

Муз. рук. Станция «Город здоровья», конечная. Поезд дальше не идёт. Ну, вот мы, дети, и прибыли к конечной цели нашего путешествия, в город Здоровья. Здесь живут только здоровые люди, которые много занимаются спортом, много поют, всегда веселы. Да и мы пока доехали сюда, подкрепляли своё здоровье на каждой станции и тоже стали крепкими и сильными. Покажите мне свои здоровые, весёлые лица.

Звучит весёлая музыка. Входит Снеговик.

Снеговик. Здравствуйте, гости дорогие. А все ли вы веселы? А все ли вы здоровы? (Да) Тогда добро пожаловать в наш чудный город! Только поиграйте со мной для начала, пожалуйста.

Музыкально-подвижная игра-хоровод «Снеговик».

Снеговик. Понравилась мне игра. Что ж, за хорошую игру и за выдержку в дороге вас ждёт маленький сюрприз. (Вносит корзину с яблоками.) Всем по порции полезных витаминов, по румяному яблоку. Отправимся в кафе нашего города и там перекусим, а потом продолжим играть и петь в нашем чудесном городе.

Муз. рук. Всего вам доброго, дети, а главное, конечно же, крепкого здоровья.

Дети под весёлую музыку вместе со Снеговиком выходят из зала.

Публикации по теме:

Игровая ситуация «Хлопья снежные кружат» для детей 4–5 лет с использованием здоровьесберегающих технологий Игровая ситуация "Хлопья снежные кружат" для детей 4-5 лет с использованием здоровьесберегающих технологий. Цель: Развивать чувство ритма,.

Игровая ситуация «Шишечки» с использованием здоровьесберегающих технологий и игры на ДМИ для детей 4–5 лет. Игровая ситуация «Шишечки» с использованием здоровьесберегающих технологий и игры на ДМИ для детей 4- 5 лет. Цель: Учить детей вслушиваться.

Конспект НОД по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий для детей подготовительной к школе группы Разработала воспитатель МБДОУ №5, г. Красноярск Малыхина Людмила Александровна. Развитие связной речи является важнейшим условием успешного.

Конспект НОД по рисованию с использованием техники «граттаж» «Наш веселый поезд» для старшей группы детского садаКонспект НОД по рисованию с использованием техники «граттаж» «Наш веселый поезд» для старшей группы детского сада [b]Конспект занятия по рисованию с использованием техники «граттаж» «Наш веселый поезд» для старшей логопедической группы Подготовила и.

Конспект прогулки с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к солнышку» для детей младшего возраста Конспект прогулки с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к солнышку» для детей младшего возраста. Цель: Приобщение детей.

Конспект занятия для средней группы по ОО «Познание» с использованием здоровьесберегающих технологий «Зачем мы умываемся» Цель: Прививать желание соблюдать правила гигиены. Освоение детьми действий самообслуживания проявление самостоятельности. Дать детям представление.

НОД с использованием здоровьесберегающих технологий в старшей группе «Царство здоровья» Конспект занятия в старшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий. Тема: «Царство Здоровья». Подготовила: Мкртчян С. Ш. Цель:.

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий с детьми подготовительной группы «Первобытные люди» Конспект непосредственно-образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий с детьми подготовительной группе по.

Сценарий развлечения для детей 5–7 лет «Пасха» с использованием ИКТ, игровых и здоровьесберегающих технологий Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 11 муниципального образования город Горячий Ключ РАЗВЛЕЧЕНИЕ.

Сценарий развлечения с использованием здоровьесберегающих технологий для средней группы «Ёжик потерялся» СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ в средней группе «ЁЖИК ПОТЕРЯЛСЯ» с применением здоровье сберегающих технологий. (В рамках Дня открытых зверей.) ЦЕЛЬ:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД с использованием здоровьесберегающих технологий для детей старшей группы «Весёлый поезд»
Опубликовано: 30 ноября 2017 в 22:11
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 апреля. День профилактики несчастных случаев. Передвижка «Осторожно, открытое окно»

Наступает теплое время, когда важно помнить, что открытое окно может быть смертельно опасно для ребенка. Важные правила безопасности – никогда не оставлять ребенка одного в комнате с открытом окном и...

24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД