Папки-передвижки

НОД с применением технологии нетрадиционного рисования «Одежда и игрушки для кукол» во второй младшей группе (2 фото)

Татьяна Ковалик
НОД с применением технологии нетрадиционного рисования «Одежда и игрушки для кукол» во второй младшей группе

Коллективная работа девочек и мальчиков.

Задачи:

- Учить раскрашивать силуэты одежды и игрушек в нетрадиционной технике, с помощью трафаретов из картофеля и поролона, печаток, отпечатков ладошек и пальцев рук.

- Развивать ассоциативное мышление, воображение.

- Упражнять в комбинировании различных техник отпечатков.

- Предварительная работа:

Беседы с детьми об одежде, кто её носит и какую, сюжетно-ролевые и дидактические игры с одеждой и куклами.

Публикация «НОД с применением технологии нетрадиционного рисования „Одежда и игрушки для кукол“ во второй младшей группе» размещена в разделах

- Материалы и оборудование:

Листы бумаги - ватман с нарисованными не раскрашенными силуэтами одежды и игрушек; вырезанные из картофеля и поролона печатки, подносы с гуашью для печатания и рисования, разведённой до жидкого состояния для отпечатков ладошками и пальчиками, салфетки, тёплая вода в тазах для мытья рук.

Содержание занятия.

1. Организационно- мотивационный момент:

- Девочки и мальчики, сейчас мы с вами поиграем, становитесь в круг.

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг,

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся!

2. Беседа с детьми «Чем отличаются девочки от мальчиков?»

-Девочки, как вы думаете, чем мальчики отличаются от девочек? Расскажите, во что одеты наши мальчики (одежда, обувь, причёски). (Девочки рассказывают о мальчиках)

- А теперь мальчики рассказывают о девочках. Какая у девочек одежда, волосы, причёски, обувь, чем отличается от обуви мальчиков.

3. Детям предлагается рассмотреть рисунки:

• На столах лежат большие листы бумаги, а на них нарисована, но не раскрашена разная одежда для мальчиков и девочек, игрушки. Предложить детям рассмотреть рисунки, обсудить, что на них нарисовано.

• Для кого эта одежда и игрушки, как догадались? А нравятся ли вам такие рисунки? Ведь они не очень красивые, не раскрашены. Может попробовать что-то с ними сделать?

• Спросить у детей, можно ли все эти картинки раскрасить и чем их можно раскрасить.

4. Воспитатель предлагает раскрасить детям все эти рисунки, а для этого на столах появляется краска – гуашь в подносах, печатки из губки и картофеля разной формы. Воспитатель на своём примере делает отпечаток на листе.

Дети выбирают любые материалы и рисуют самостоятельно, обмакивают в краске и печатают, украшают одежду и игрушки.

5. Заключительная часть.

• Сколько чудесной одежды вы нарисовали! Она получилась красивая, яркая, разноцветная, узоры на ней интересные.

• Дети любуются своим художеством - творчеством.

Умывание рук:

Ваши ручки занимались,

Ваши пальчики старались,

В руки мыло мы возьмём,

Их намылим и отмоем,

И салфеткой оботрем!

НОД с применением технологии нетрадиционного рисования «Одежда и игрушки для кукол» во второй младшей группе
Фото «Одежда и игрушки для кукол»
Публикации по теме:

Открытки к 8 Марта в первой младшей группе «Цветочек для мамы» с использованием нетрадиционного способа рисованияОткрытки к 8 Марта в первой младшей группе «Цветочек для мамы» с использованием нетрадиционного способа рисования Совсем скоро наступит самый любимый весенний праздник 8 марта. Мы с детьми 1 младшей группы очень ждем его и во всю готовимся к нему. Мы.

Аппликация с применением нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе «Зимняя береза»Аппликация с применением нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе «Зимняя береза» Аппликация с применением нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе по теме: "Зимняя береза"Мы сегодня украшали зимнюю березу.

Интегрированное занятие по теме «Одежда» во второй младшей группе Алибекова Улмекен Интегрированное занятие во второй младшей группе Образовательная область: Коммуникация, Творчество. Учебная деятельность:.

Коммуникативно-познавательная деятельность в первой младшей группе на тему «Одежда для кукол» Интеграция образовательных областей: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, физическое развитие. Задачи: знакомить.

Конспект занятия с применением техники нетрадиционного рисования «отпечатки пальчиками» для детей младшей группы «Рыбка» Цель: - упражнять детей в технике нетрадиционного рисования "Отпечатки пальчиками" - активизация и пополнение словаря ребенка. - развитие.

Конспект занятия по развитию речи с элементами нетрадиционного рисования во второй младшей группе «Синичкин день»Конспект занятия по развитию речи с элементами нетрадиционного рисования во второй младшей группе «Синичкин день» Цель: Уточнять и расширять лексический запас по теме, закреплять понимание слов, обозначающих существенные детали части тела птиц (хвост,.

Конспект занятия с применением технологии плоскостного моделирования во второй младшей группе.Конспект занятия с применением технологии плоскостного моделирования во второй младшей группе. Интеграция образовательных областей: 1. Речевое развитие 2. Познавательное развитие 3. Художественно-эстетическое развитие. Цель: закрепить.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе. Нетрадиционная техника рисования пеной для бритья «Мороженое для кукол»Конспект открытого занятия во второй младшей группе. Нетрадиционная техника рисования пеной для бритья «Мороженое для кукол» Конспект занятия во второй младшей группе: нетрадиционная техника рисования пеной для бритья "Мороженое для кукол" Интеграция образовательных.

НОД по развитию речи по теме «Обувь» с применением технологии ТРИЗ «Тапки — на лапки, сапожки — на ножки» Тема: Обувь.»Тапки- на лапки, сапожки- на ножки». Цель. Расширять знания детей об обуви, упражнять в образовании прилагательных от существительных,.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Весна пришла» с применением технологии ТРИЗ Задачи: • Расширить словарь по теме «Весна»; • Совершенствовать грамматический строй речи • Упражнять детей в умении рассказывать о временах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД с применением технологии нетрадиционного рисования «Одежда и игрушки для кукол» во второй младшей группе
Опубликовано: 11 апреля 2016 в 21:37
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД