Конспект НОД «Увлекательный зоопарк» для ребенка с ОВЗ  (младшая группа, 3 года)

Жураева Гулистан
Конспект НОД «Увлекательный зоопарк» для ребенка с ОВЗ  (младшая группа, 3 года)

Цель: Сформировать представление ребенка о зоопарке и его обитателях.

Задачи:

Образовательные: Приобщать к конструированию.

Развивающие: Развивать интерес к конструктивной деятельности.

Воспитательные: Воспитание умения работать с деталями.

Оборудование и материалы: Lego-конструктор Wild Animal Set, стол-песок.

Ход занятия:

Педагог-психолог: Илюша, сегодня мы с тобой отправляемся в увлекательное путешествие в страну ЛЕГО. Посмотри, что лежит у нас на столе - это конструктор.

Конструктор яркий, разноцветный, он ждет нас, чтобы отправится в увлекательное путешествие.

- Паровозик поехал: чух-чух-чух (показываем движение вместе с ребенком, взявшись за руки)

Мы любим Лего – да, да, да (хлопаем в ладоши)

Начинается игра: ура, ура, ура. (Руки вверх)

Педагог-психолог: Илюша, мы в стране Лего, посмотри, сколько животных нас встречает, но они грустные, потому что потеряли свои домики. Они ведь живут в зоопарке, но каждый из них забыл, где его дом. Давай поможем животным и расставим всех на свои места.

Педагог-психолог показывает и называет всех животных из конструктора вместе с ребенком:

Жираф

Тигр

Лев

Белый медведь

Бурый медведь

Панда

Пингвин

Бегемот

Крокодил

Педагог-психолог: Илюша, животные приготовили для нас танец, давай мы отдохнем и немного потанцуем.

Педагог, совместно с ребенком, взявшись за руки, под музыку ведет хоровод, приседает, хлопает в ладоши и кружится (повторяется 2 раза)

Педагог-психолог: вот мы с тобой и отдохнули и пора помочь нашим животным, посмотри, тут еще один стол, он не простой на нем есть песок и элементы конструктора по цветам,давай расставим животных по их домикам:

Белые медведи живут на льдинах и в воде (расставляем животных у белых и синих элементов)

Жирафы живут в Африке и питаются листьями деревьев и травой (расставляем их у зеленых элементов) и т. д. пока не будут расставлены все животные.

Педагог-психолог: Посмотри, все животные нашли свои домики, давай нарисуем на песке между домиками тропинки, по которым будут ходить посетили зоопарка.

Педагог вместе с ребенком рисует пальчиками по песку тропинки между элементами Лего.

Педагог-психолог: Умничка, посмотри, как красиво получилось, давай мы похлопаем, ведь мы старались и нашли всем животным домики (хлопают). Ну что же, мы отправляемся обратно в группу.Паровозик: чух,чух,чух. До свидания страна ЛЕГО.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Капустные вечеринки» (младшая группа) Конспект НОД «Капустные вечеринки» (младшая группа) Авторы: Панченко Татьяна Васильевна, Куркова Елена Витальевна Цель: познакомить детей.

Комплексно-тематическое планирование вторая младшая группа (3–4 года) I полугодие Комплексно-тематическое планирование вторая младшая группа (3-4 года) I полугодиеСентябрь Тема недели 1. Мы пришли в детский сад. Наша группа.

Конспект интегрированной НОД «Забор для собачки» (I младшая группа)Конспект интегрированной НОД «Забор для собачки» (I младшая группа) Цель: развивать конструктивные умения и навыки, учить строить простейшую постройку из напольного строительного материала, различать детали.

Конспект интегрированной НОД «Зима» (I младшая группа)Конспект интегрированной НОД «Зима» (I младшая группа) Конспект интегрированной НОД «Зима» I младшая группаЦель: уточнить представление детей о зимних играх, учить рассматривать сюжетную картину,.

Конспект итогового занятия кружка «Акварелька». Младшая группа (3–4 года).Конспект итогового занятия кружка «Акварелька». Младшая группа (3–4 года). Тема: Нарисуем лето. Цель: Развивать творческие способности детей. Задачи: Подвести итог работы кружка по изодеятельности; закрепить и формировать.

Конспект НОД «Наши ручки» (младшая группа) Виды детской деятельности: изобразительная, игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская Цель: развивать интерес к изобразительной.

Конспект НОД по аппликации «Мы варили суп» (младшая группа)Конспект НОД по аппликации «Мы варили суп» (младшая группа) Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах через интеграции образовательных областей: познание, художественное творчество.

Конспект НОД по развитию речи «Экскурсия в зоопарк» (подготовительная группа)Конспект НОД по развитию речи «Экскурсия в зоопарк» (подготовительная группа) Цель: развитие грамматически правильной речи в процессе закрепления представлений о животных жарких стран. Задачи: Коррекционно-образовательные:.

Конспект НОД «Знакомство с расческой» (младшая группа)Конспект НОД «Знакомство с расческой» (младшая группа) Цель:Ознакомление детей с предметами личной гигиены и их назначением (расческа) Закрепить знания о предметах ухода за волосами. Воспитывать.

Национальный уголок. Младшая группа (3–4 года)Национальный уголок. Младшая группа (3–4 года) Хочу представить вам национальный уголок в своей группе. На стене у меня нарисованы подсолнухи (рисунок, который по моему мнению подходит.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект НОД «Увлекательный зоопарк» для ребенка с ОВЗ  (младшая группа, 3 года)
Опубликовано: 11 марта 2020 в 10:10
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 мая. День грозы и молнии на МААМ

Очередной тематический день мы предлагаем посвятить чудесным явлениям природы, которые особенно ярко проявляются в мае и июне. Изучаем с детьми особенности грозы, грома и молнии; говорим не только о...

10 мая. Всемирный День попугаев

Птицам дивной красоты, экзотическим попугаям посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать детям об этих пернатых и заняться с детьми...


Горячие темочки