Жураева Гулистан
Конспект НОД «Увлекательный зоопарк» для ребенка с ОВЗ (младшая группа, 3 года)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Сформировать представление ребенка о зоопарке и его обитателях.
Задачи:
Образовательные: Приобщать к конструированию.
Развивающие: Развивать интерес к конструктивной деятельности.
Воспитательные: Воспитание умения работать с деталями.
Оборудование и материалы: Lego-конструктор Wild Animal Set, стол-песок.
Публикация «Конспект НОД „Увлекательный зоопарк“ для ребенка с ОВЗ (младшая группа, 3 года)» размещена в разделах
- Зоопарк. Занятия и игры на тему зоопарка
- Зоопарк. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2020
Ход занятия:
Педагог-психолог: Илюша, сегодня мы с тобой отправляемся в увлекательное путешествие в страну ЛЕГО. Посмотри, что лежит у нас на столе - это конструктор.
Конструктор яркий, разноцветный, он ждет нас, чтобы отправится в увлекательное путешествие.
- Паровозик поехал: чух-чух-чух (показываем движение вместе с ребенком, взявшись за руки)
Мы любим Лего – да, да, да (хлопаем в ладоши)
Начинается игра: ура, ура, ура. (Руки вверх)
Педагог-психолог: Илюша, мы в стране Лего, посмотри, сколько животных нас встречает, но они грустные, потому что потеряли свои домики. Они ведь живут в зоопарке, но каждый из них забыл, где его дом. Давай поможем животным и расставим всех на свои места.
Педагог-психолог показывает и называет всех животных из конструктора вместе с ребенком :
Жираф
Тигр
Лев
Белый медведь
Бурый медведь
Панда
Пингвин
Бегемот
Крокодил
Педагог-психолог: Илюша, животные приготовили для нас танец, давай мы отдохнем и немного потанцуем.
Педагог, совместно с ребенком, взявшись за руки, под музыку ведет хоровод, приседает, хлопает в ладоши и кружится (повторяется 2 раза)
Педагог-психолог: вот мы с тобой и отдохнули и пора помочь нашим животным, посмотри, тут еще один стол, он не простой на нем есть песок и элементы конструктора по цветам, давай расставим животных по их домикам:
Белые медведи живут на льдинах и в воде (расставляем животных у белых и синих элементов)
Жирафы живут в Африке и питаются листьями деревьев и травой (расставляем их у зеленых элементов) и т. д. пока не будут расставлены все животные.
Педагог-психолог: Посмотри, все животные нашли свои домики, давай нарисуем на песке между домиками тропинки, по которым будут ходить посетили зоопарка.
Педагог вместе с ребенком рисует пальчиками по песку тропинки между элементами Лего.
Педагог-психолог: Умничка, посмотри, как красиво получилось, давай мы похлопаем, ведь мы старались и нашли всем животным домики (хлопают). Ну что же, мы отправляемся обратно в группу. Паровозик: чух,чух,чух. До свидания страна ЛЕГО.