Станскова Анна
НОД в 1-й младшей группе на тему «Одеваем куклу Катю на прогулку»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Уметь подбирать предметы одежды по назначению.
Задачи:
1. Учить запоминать последовательность одевания на прогулку.
2. Активизировать речь и словарь.
3. Воспитывать заботливое отношение.
Материал (оборудование):
Кукла, одежда по сезону.
Ход занятия:
Сюрпризный момент.
Воспитатель:
Публикация «НОД в 1-й младшей группе на тему „Одеваем куклу Катю на прогулку“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Одеваем кукол. Куклы с одеждой
- Одежда, обувь, головные уборы
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Темочки
- Кто-то в гости к нам идёт, слышите, стучится в дверь. Воспитатель заносит куклу.
- Детки, это кукла Катя
- Давайте поздороваемся ребятки
Дети здороваются с куклой Катей
Воспитатель:
- Посмотрите, наша Катя чем-то расстроена. Она хочет обратиться за помощью к вам, ей очень хочется сходить на прогулку, но она не знает, как одеваться осенью, можно ли сейчас в платье идти на прогулку?
Воспитатель:
- Давайте мы напомним кукле, какое время года и какая погода на улице.
Дети: Проявляют интерес, рассматривают. Называют время года. Соглашаются помочь кукле одеться на прогулку.
Нашей кукле принесли красивую коробку, а там много одежды, надо выбрать, что она оденет на прогулку.
Дети: Рассматривают одежду с интересом. Обсуждаем, что одеть сначала, а что потом.
Словарь: осеняя, тёплая.
Дети: повторяют слова - осеняя, тёплая.
Воспитатель:
- что сначала надо одеть?
Воспитатель последовательно одевает на Катю:
носки, брюки, кофту, шапку, пальто, сапожки.
Дети: Наблюдают за действиями педагога, проговаривают названия одежды.
Воспитатель: - Кукла одета и может идти гулять.
А мы с вами давайте покажем, как мы будем одеваться.
Физминутка «Песенка для одевания»
Мы на пухлые ручонки, надеваем рубашонку.
Повторяй за мной слова: ручка – раз, и ручка – два!
Застегнем застежки на твоей одежке:
Пуговки и кнопочки, разные заклепочки.
На мою малышку наденем мы штанишки.
Повторяй за мной слова: ножка – раз, и ножка – два!
А теперь на ножки – носочки и сапожки!
Повторяй за мной слова: ножка – раз, и ножка – два!
Хоть устали одеваться, но не будем возмущаться!
Что осталось – голова? Вот и шапочка – раз, два! Ирина Гурина
Дети: Выполняют движения по тексту.
Воспитатель:
- Молодцы, помогли кукле Кате одеться. Она посидит нас подождёт. А мы пойдем одеваться на прогулку.