МААМ-картинки

НОД «В гости к Петушку» в первой младшей группе

Ирина Юбко
НОД «В гости к Петушку» в первой младшей группе

Практико-значимая работа по теме

НОД в первой младшей группе

«В гости к Петушку».

Выполнил:

Юбко Ирина Владимировна, воспитатель

МБДОУ «Детский сад№4»

2020

НОД в первой младшей группе

Тема: «В гости к Петушку».

Цель: знакомство с новым видом транспорта (поезд)

Задачи: закреплять знания детей о геометрических фигурах;

закреплять умение находить одинаковые фигуры по форме и цвету;

называть предметы по величине;

Публикация «НОД „В гости к Петушку“ в первой младшей группе» размещена в разделах

учить скатывать из пластилина шарики, затем их сплющивать между ладонями;

учить четко проговаривать звуки имитируя поезд;

воспитывать доброжелательные чувства к петушку и его семье.

Интеграция: познание, коммуникация, здоровье, социализация, художественная литература, художественное творчество.

Содержание

Дети стоят вокруг воспитателя. На доске картина «поезд».

Воспитатель спрашивает: «Что это?» (ответы детей).

Воспитатель: «Ребята давайте мы поедем на нашем поезде к Петушку. Возьмите, пожалуйста, билеты и садитесь на свои места».

Дети рассаживаются на стульчики, воспитатель проверяет, правильно ли они сели. Вопрос: «Какая у тебя фигура? Какого цвета? (спрашивает 2-3 детей).

Воспитатель с детьми поёт песенку «Вот поезд наш едет…»

Дети имитируют звуки поезда (чу- чу… ту- ту) Остановка –потешка «Вышла курочка гулять…» Дети вместе с воспитателем повторяют движения и слова потешки.

Затем по ребристой дорожке подходят к домику Петушка. Рассматривают жильцов и отвечают на вопросы: «Кто это? Как зовут? Цыплёнок какой (маленький, желтенький, пушистенький, мягонький). Выясняют кто, какой величины

(папа Петух – самый большой, мама Курица – поменьше, цыплёнок – самый маленький)

Воспитатель обращается к детям: «Посмотрите ребята, какой красивый домик у Петушка. А дорожки к домику нет. Давайте, слепим камешки из пластилина и сделаем красивую дорожку.» Дети подходят к столу и стоя катают шарики из пластилина, сплющивают между ладонями, прилепляют к «дорожке», вырезанной из бумаги.

Петушок благодарит детей за такую красивую дорожку.

В заключении воспитатель спрашивает: «Дети, а на чем мы приехали к петушку? А что мы для него слепили?»

Самоанализ

Непосредственной образовательной деятельности

В первой младшей группе МБДОУ «Детский сад комбинированного вида№4»

Тема нашей непосредственно образовательной деятельности

«В гости к Петушку»

Цель: знакомство с новым видом транспорта.

В ходе НОД решались следующие задачи: образовательные, развивающие, воспитательные. Они были распределены по формированию УУД.

На формирование Познавательных УУД были направлены следующие задачи: закреплять знания детей о геометрических фигурах, называть предметы по величине.

На формирование Коммуникативных УУД – задачами являлись чёткое проговаривание звуков имитируя поезд, развивать двигательную активность.

Для формирования Личностных УУД были направлены задачи: развивать память, внимание, воображение, творческую способность, доброжелательные чувства к петушку и его семье.

Все поставленные задачи взаимосвязаны единой целью и соответствуют теме НОД.

В ходе НОД была использована интеграция следующих образовательных областей: познание, коммуникация, здоровье, социализация, художественное творчество, художественная литература, музыка.

Основные методы, которые я использовала, при проведении НОД были: словесные, практические, наглядные.

Словесные методы были использованы неоднократно: беседа о поезде, пение песенки и рассказывание потешки, анализ.

Наглядные методы были следующие: картина с изображением поезда, геометрические фигуры.

Из практических методов использовала лепку из пластилина камешков для дорожки.

Все эти методы были использованы на достижение поставленной цели.

Я считаю, что структура НОД построена методически верно: вводная часть направлена на заинтересованность детей предстоящей деятельностью. Основная часть построена на выполнение различных заданий. Заключительная часть основана на подведение итога и результата НОД.

Считаю, что дети с заданием справились. Порадовали достаточной активностью, желанием учувствовать в предлагаемых действиях. По высказываниям детей после проведённой деятельности стало понятно, что она прошла продуктивно и понравилась детям.

Поставленная цель достигнута, задачи выполнены.

Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии «Мишка в гости приходил, угощение приносил» в первой младшей группеФотоотчет о занятии «Мишка в гости приходил, угощение приносил» в первой младшей группе ФОТООТЧЕТ " МИШКА В ГОСТИ ПРИХОДИЛ, УГОЩЕНИЕ ПРИНОСИЛ " В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, ЦЕЛЬ: - Доставить детям радость. Уважаемые коллеги, друзья.

Фотоотчёт развлечения «В гости к весне» в первой младшей группеФотоотчёт развлечения «В гости к весне» в первой младшей группе Фотоотчёт развлечения "В гости к весне" в 1 младшей группе. Дети под музыку заходят в зал, выстраиваются в круг Ведущая: В зал нарядный.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Птички в гости прилетели»Интегрированное занятие в первой младшей группе «Птички в гости прилетели» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное»,.

Конспект НОД по экологии в первой младшей группе «В гости к солнышку идем»Конспект НОД по экологии в первой младшей группе «В гости к солнышку идем» Конспект НОД в первой младшей группе по экологии «В гости к солнышку идем». Программное содержание: Формировать у детей элементарные представления.

Конспект открытого занятия по физической культуре «В гости к Мишке» в первой младшей группе Конспект открытого занятия по физической культуре на тему : «В гости к Мишке» в первой младшей группеЦель. Формирование и развитие разнообразных.

Праздник в первой младшей группе «Осень в гости к нам пришла» Тема: «Осень в гости к нам пришла». Форма проведения: праздник. Цель: формирование первоначальных представлений о времени года «Осень».

Сценарий на 8 марта в первой младшей группе «В гости к нам пришла матрешка» Сценарий на 8 марта в первой младшей группе «В гости к нам пришла матрешка». Ведущий: Вот опять наступила весна, Много праздников она принесла,.

Сценарий новогоднего утренника в первой младшей группе «В гости к елочке».Сценарий новогоднего утренника в первой младшей группе «В гости к елочке». ВыходВедущая: Нам праздник весёлый зима принесла, зелёная ёлка к нам в гости пришла, А на ней огни, гирлянды, до чего ж она нарядна! 1.

Сценарий развлечения «В гости к весне» в первой младшей группе Сценарий развлечения "В гости к весне" в 1 младшей группе. Цель: Формирование умения исполнять разученные произведения в ходе развлечения.

Театр драматизации в младшей группе «Как петушку горлышко вылечили»Театр драматизации в младшей группе «Как петушку горлышко вылечили» Театр драматизации: "Как петушку горлышко вылечили" младшая группа. Цель: развивать творческие способности детей средствами театрального.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «В гости к Петушку» в первой младшей группе
Опубликовано: 6 февраля 2020 в 16:55
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД