Татьяна Суворова
НОД в старшей группе детей с ЗПР ОО Художественно-эстетическое развитие «Снежинка» Интеграция «Речевое развитие»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД Рисование красками. Тема "Снежинка". Цель занятия : учить детей рисовать узор на бумаге заданной формы: шестигранник; придумывать детали узора по своему желанию; воспитывать самостоятельность; вызывать радость от создания тонкого изящного рисунка.
План: 1. Приветствие. Придумано кем то просто и мудро: при встрече здороваться "Доброе утро"!
2. К нам пришла зима. Беседа-рассуждение.
Публикация «НОД в старшей группе детей с ЗПР ОО Художественно-эстетическое развитие „Снежинка“ Интеграция „Речевое развитие“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- ЗПР. Задержка психического развития
- ЗПР. Конспекты занятий, НОД с детьми с задержкой психического развития
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Снежинка. Все о снежинках
- Снежинки. Рисуем и мастерим снежинки
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2014
Посмотрите в окно, ребята. Один русский поэт так приветствовал русскую зиму: "Здравствуй, русская молодка, раскрасавица душа, белоснежная лебедка, здравствуй, матушка-зима!" Ребята, почему поэт назвал зиму "белоснежной лебедкой"? Верно, белым, пушистым покрывалом зима укутала все: деревья, дома, скамейки, дорожки.
3. Исследовательская деятельность: снег.
Ребята, у меня для вас сюрприз! Я принесла для вас настоящий снег (в сумке-холодильнике! Посмотрите, какой снег (белый) Возьмите его в ладошки, что вы чувствуете (холодный) Мы можем услышать снег? (хрустящий, скрипучий)А если мы упадем в снег, мы ударимся (мягкий) Подуйте на снег на ладошке, что произошло? (легкий)А те снежинки которые не улетели превратились. в воду. Почему снег тает на ладошке? Значит, что такое снег? (Это капельки воды, которые замерзли и превратились в снежинки. Снег это много снежинок)Какие же они - снежинки?
4. Прогулка по группе "Какие разные снежинки".
Рассматриваем искусственные снежинки, сделанные дома с родителями, которыми украшена группа.
5. Подв. игра "Летят снежинки"
Превращаемся в красивые снежинки : "Ой, летят, летят снежинки, белоснежные пушинки, это Зимушка-Зима рукавами повела. все снежинки закружила, закружила, закружила и на землю опустила "
6. Демонстрация образца.
Мы с вами сегодня нарисуем снежинку на листе бумаги в форме шестиугольник. Каждого уголка нашей фигуры коснется лучик снежинки, а начинаются лучики в середине шестиугольника. Сколько всего лучиков у снежинки? (6) Узор у каждой снежинки будет свой - особенный
7. Этапы работы. Рисуем вместе
Дети пробуют нарисовать основу снежинки - лучики- на мольберте
8. Игра с пальчиками "Лепим снежок".
Раз, два, три, четыре - мы с тобой снежок лепили
Круглый, крепкий, очень гладкий, но совсем, совсем не сладкий!
9. Самостоятельная художественная деятельность детей. Индивидуальное сопровождение. Музыкальное сопровождение.
10. Анализ детских работ. Организация выставки.
11. Сюрприз: Зима прислала нам Волшебную шкатулку, а в ней. серебристые волшебные снежинки. Загадайте желание и положите их в Новый год под подушку и они обязательно сбудутся.