Получи документы

НОД «Вежливые слова» (ознакомление детей с художественной литературой во второй младшей группе)

Валентина Шуршалова
НОД «Вежливые слова» (ознакомление детей с художественной литературой во второй младшей группе)

Цель:познакомить детей с творчеством Натальи Мигуновой

Задачи:

- Формировать умение слушать произведение в стихотворной форме.

-расширять словарный запас детей (вежливые слова-спасибо,добрый день,благодарю)

-воспитывать навык употребления "вежливых слов" в разных ситуациях.

Ход НОД

Дети сидят полукругом на стульчиках. на книжной полке выставка произведений для детей Натальи Мигуновой.

Публикация «НОД „Вежливые слова“ (ознакомление детей с художественной литературой во второй младшей группе)» размещена в разделах

Воспитатель: Здравствуйте мои ребятки, сегодня я прочитаю очень интересное стихотворение про зверюшек.

Кто-то по лесу ходил

И словечко обронил

только слово не простое

очень вежливое такое.

По дорожке ежик шел

И словечко то нашел :

"Может зайчик пробегал

И спасибо потерял?

Еж пошел искать зайчишку

По дороге встретил мишку:

"Зайку я сейчас видала

И морковкой угощала

Твой дружок морковку взял,

И "Спасибо" мне сказал"

Снова еж пошел искать,

Кто мог слово потерять?

"Здравствуй белочка-резвушка!

Может, ты или подружка

По ветвям густым скакала

И "спасибо"потеряла?"

"Добрый день, колючий еж!

Как здоровье, как живешь?

Важных слов я не теряла, я их мамочке сказала"

Медвежонок,друг. привет!

Сколько зим и сколько лет?

Не терял ты важных слов

Возле сосен и дубов?

"Ты ошибся, дорогой.

Все слова всегда со мной.

Даже:Вас благодарю

Я частенько говорю.

"Ах, лисичка,Добрый вечер!

Очень рад я нашей встрече.

Целый день я все искал.

кто спасибо потерял?

Славный ежик, не грусти,

Ты домой к себе иди

Тот, кто по лесу гулял

И словечко потерял.

Завтра сам к тебе придет, Слово важное возьмет.

-Ребята, какие зверюшки встретились ежику?

Ответы детей.

Воспитатель:А давайте сами будем разными зверюшками и изобразим их.

Физминутка.

(Дети изображают белочку,медвежонка, лисичку)

Воспитатель:Кого первым встретил ежик (показывает игрушку-ежика)

Ответы детей.

Воспитатель: Да, белочку (показывает белочку)Какое слово потеряла белочка? Ответы детей.

Воспитатель: Кому она их сказала?

Ответы детей (маме).

А какое слово говорит часто мишка?

Ответы детей (Вас благодарю).

Воспитатель: Как ежик приветствовал лисичку? (добрый вечер)

-О чем он спросил лисичку?

Ответы детей

Воспитатель:

А что ответила лисичка (Ответы детей.)

Воспитатель: А вы говорите вежливые слова?

Ответы детей.

Воспитатель:правильно, ребята, всегда надо благодарить, а если что вам нужно, обязательно говорите ласково.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Заюшкина избушка». Ознакомление с художественной литературой Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 70 «Калинка» Конспект непосредственно образовательной.

Конспект НОД «Юные сказочники» по разделу: «Ознакомление с художественной литературой и развитие речи» с детьми 5–6 лет Задачи: 1. Развитие речи: активное использование эпитетов, самостоятельное построение связного и выразительного речевого высказывания 2.

Конспект открытого занятия по ознакомлению с художественной литературой во второй группе раннего возрастаКонспект открытого занятия по ознакомлению с художественной литературой во второй группе раннего возраста Конспект открытого занятия по ознакомлению с художественной литературой во второй группе раннего возраста «Б» Тема: «Повторение сказки.

Конспект занятия коммуникативного развития младшей группе «Вежливые слова» Конспект занятия коммуникативного развития младшей группе Тема «ВЕЖЛИВЫЕ СЛОВА» Воспитатель Колесень Ольга Цель: Создать условия для развития.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой детей 2 младшей группы. Цели и Задачи: Учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки, Учить детей узнавать героев по загадке,запоминать действующих лиц.

Консультация для родителей «Ознакомление дошкольников с художественной литературой» Ознакомление ребёнка с художественной литературой начинается с младенческого возраста. Мама, качая ребёнка, читает малышу пестушки, потешки.

НОД. Ознакомление с художественной литературой и развитие речи по сказке «Заюшкина избушка» (средняя группа) Цель: закреплять в памяти детей знакомые сказки, научить узнавать их по фрагментам, воспроизводить отрывки. Продолжать формировать умение.

Открытое музыкальное занятие в старшей группе «Вежливые слова» Играя –развиваемся. Занятие «Вежливые слова» Цель: Побуждать детей к активному участию в театрализованных играх ; Вызывать у детей положительный.

Ознакомление с художественной литературой Носов «Тридцать зерен»Ознакомление с художественной литературой Носов «Тридцать зерен» Ознакомление с художественной литературой. Носов "Тридцать зерен". Цель:Формирование интереса дошкольников к художественной литературе.

Проект «Вежливые слова» для детей 3–4 лет Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №92» Проект «Вежливые слова» для воспитанников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «Вежливые слова» (ознакомление детей с художественной литературой во второй младшей группе)
Опубликовано: 25 апреля 2017 в 18:44
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД